АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в этом отеле уже третий раз, больше ни за что...

Translate

Были в этом отеле уже третий раз, больше ни за что! К сожалению, изменения произошли в худшую сторону( мы были здесь в 2011 и 2014 году, есть с чем сравнивать).В этом году были с 27.06 по 10.07,двумя семьями:4 взрослых и 4 детей(14,13,8,1год и 3месяца).

Летели компанией «Nord wind»,были готовы к отсутствию питания, но вот отсутствие пледа для малыша (стюард сказал, что пледы не дают в рейсах на такое короткое расстояние) возмутило! Если полетите с маленькими детками, обязательно берите теплую одежду.

До отеля добрались быстро, приехали мы двумя семьями в 18.00. Заселили нас сразу, без доплат.

Нам достался номер 314, друзьям 317.Номера после ремонта, просторные, чистые. Через три дня мы поняли, как нам «повезло»: номер оказался прямо над помойкой. Можно было бы и перетерпеть, но двери мусорки были открыты не только во время вывоза мусора, запах в жару и безветрие стоял такой, что на балкон выйти было не возможно, как впрочем и открыть двери в номер! Администратор Людмила пообещала поменять номер через несколько дней с разрешения директора, потерпели еще 2 дня. Дальше я не выдержала: пригласила дежурного администратора в номер подышать ароматоми мусорки, чтобы убедилась, что я не вру и не капризничаю! Не пошла женщина, думаю, знает о наличии этой проблемы. Зато сразу предложили 2 номера:219(та же сторона, только ближе к мусорке соседнего отеля) и 105(очень маленький, но хоть не вонючий!).Перебрались тут же в 105!

Накануне во второй половинке дня в соседний номер пришли новые постояльцы, на балконе спросили, как нам тут, мы ответили, что все терпимо, кроме запаха с мусорки. Они попросили номер на другой стороне, а нам администратор высказала замечание, что мы распространяем панику среди посетителей.

Не платите деньги за заселение! Они обнаглели: даже не стесняются и в присутствии клиента обсуждают, сколько взять! Только за что?

Уборка:убирали каждый день, но вот за 2 недели полотенца не поменяли ни разу, не смотря на обращения с просьбой о замене и на русском, и по-английски. Если находишься в номере, уборку пропустят, но малыш в дневное время спал, я просила убирать при нас, уборщица мыла.

Вода: это крик души! Не давайте воду из кулеров детям! Воду наливают из шланга(как раз с той стороны, где дали нам новый номер),а не фильтруют,как пояснила администратор.Вода сильно пахнет.Мы покупали воду в канистрах.

Еда в столовой:безобразие!Такого количества полуфабрикатов и субпродуктов мы даже дома не едим!Первые три дня мяса не было совсем,а потом наблюдали ажиотаж в виде очередей с тарелками,если жарили что-то на гриле на улице.Приходили мы к 19.00 на ужин,что-то оставалось, а так основной ассортимент блюд заканчивался в первый час ужина,часто не пополнялся. Если вы решились ехать с малышами, будьте готовы, что ребенок будет голодать, если не возьмете со собой быстрорастворимые каши(мы спасались ими).Кроме макарон и иногда кусочков курицы или индейки детям есть нечего. В столовой очень душно, не открывают двери, иногда работал кондиционер. Из фруктов были арбузы, дыни, неспелые сливы, яблоки.Но только что-то одно из списка.Сладкий стол –очень беден!Помидоры-жуть!Серединки вырезаны,на вкус-не вызревшие.Завтраки-кошмар,яиц иногда не хватало!Короче,плюс есть только один-не наберешь вес и даже похудеешь!Но вот когда это касается детей-душа плачет!

Анимация-никакая!Ленивые они,только футболки «впаривали» и говорили,давай быстрей,жарко(во время игры в дартс).Аниматор Даша раньше времени собрала чемодан и уехала на родину.

Пляж:не убирают(только глиняные горшки высыпают в мусорный пакет один раз с утра).Раньше каждое утро сотрудник собирал утром мусор и прогребал все грабельками.

Спиртные напитки: пиво не всегда было, вовремя бар не открывали, перетаскивали аппарат с одного места на другое.Красное вино не вкусное,белое терпимо.

Море:единственный огромный плюс.

Отель в реальности стал «3»,поверьте,мы отдыхали здесь совсем иначе!С детками до 3 лет сюда лучше не приезжать, а пожилым людям и молодым парам вполне подойдет, если люди непривередливы в еде.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • только близость к морю
  • все в отзыве
Added: 15.07.2018 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
The guest was completely malicious. The guests at our hotel looked at 4 rooms and disliked anything. Room numbers 317 - 219 - 412 - 105. Guest complaints are not true.
Уважаемый Arif Faruk. Мои отзывы об отеле реальны. А Вы заврались. Вы говорите ,что показали номера 317 - 219 - 412 - 105. Как можно было показывать номер 317, если в нем жили наши друзья, с которыми мы приехали, Был предложен 105 и 219. 219 номер с той же стороны, что и 314( с "благоуханием Вашей помойки) только этажом ниже. Если я не прав, то почему Вы не оправдываетесь, что в кулер, воду набирают из под крана. И еще, не красиво, когда стоят гости за выпечкой, а хозяину ее готовят в первую очередь, а затем говорят, что время закончилось. Выкупили отель, смените рекламный ролик, он не соответствует действительности. Удачи Вам в туристическом бизнесе.
Dear Igor,
All guests are special to us, not just you.. room change request came from you. our facility has provided enough services for you.

Best Regards,
Добрый день. Я все сказал в своем комментарии, а поняли Вы меня или нет, решать Вам. Я заплатил деньги и не малые, а отдыха и обслуживания на должном уровне не получил. Почему Вы не хотите согласиться с тем, что мне не могли показать номер 317? И в остальных претензиях я прав. У Вас скорее всего заказные отзывы.
Не буду больше с Вами спорить, каждый остается при своем мнении. Я сделал свой вывод, Вы свой.
Удачи.
Добрый день, согласна с Игорем. Я была в этом отеле в начале июня. Что бы поменяли полотенца клала их на пол-уборщица поднимала и вешала на место)))Пришлось ждать ее в номере дать ей в руки полотенца. Только так))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 26
  • Readership: 4 442
  • Photos: 16
0 Благодарности