за последние 30 дней
Были в этом отеле уже третий раз, больше ни за что...
Были в этом отеле уже третий раз, больше ни за что! К сожалению, изменения произошли в худшую сторону( мы были здесь в 2011 и 2014 году, есть с чем сравнивать).В этом году были с 27.06 по 10.07,двумя семьями:4 взрослых и 4 детей(14,13,8,1год и 3месяца).
Летели компанией «Nord wind»,были готовы к отсутствию питания, но вот отсутствие пледа для малыша (стюард сказал, что пледы не дают в рейсах на такое короткое расстояние) возмутило! Если полетите с маленькими детками, обязательно берите теплую одежду.
До отеля добрались быстро, приехали мы двумя семьями в 18.00. Заселили нас сразу, без доплат.
Нам достался номер 314, друзьям 317.Номера после ремонта, просторные, чистые. Через три дня мы поняли, как нам «повезло»: номер оказался прямо над помойкой. Можно было бы и перетерпеть, но двери мусорки были открыты не только во время вывоза мусора, запах в жару и безветрие стоял такой, что на балкон выйти было не возможно, как впрочем и открыть двери в номер! Администратор Людмила пообещала поменять номер через несколько дней с разрешения директора, потерпели еще 2 дня. Дальше я не выдержала: пригласила дежурного администратора в номер подышать ароматоми мусорки, чтобы убедилась, что я не вру и не капризничаю! Не пошла женщина, думаю, знает о наличии этой проблемы. Зато сразу предложили 2 номера:219(та же сторона, только ближе к мусорке соседнего отеля) и 105(очень маленький, но хоть не вонючий!).Перебрались тут же в 105!
Накануне во второй половинке дня в соседний номер пришли новые постояльцы, на балконе спросили, как нам тут, мы ответили, что все терпимо, кроме запаха с мусорки. Они попросили номер на другой стороне, а нам администратор высказала замечание, что мы распространяем панику среди посетителей.
Не платите деньги за заселение! Они обнаглели: даже не стесняются и в присутствии клиента обсуждают, сколько взять! Только за что?
Уборка:убирали каждый день, но вот за 2 недели полотенца не поменяли ни разу, не смотря на обращения с просьбой о замене и на русском, и по-английски. Если находишься в номере, уборку пропустят, но малыш в дневное время спал, я просила убирать при нас, уборщица мыла.
Вода: это крик души! Не давайте воду из кулеров детям! Воду наливают из шланга(как раз с той стороны, где дали нам новый номер),а не фильтруют,как пояснила администратор.Вода сильно пахнет.Мы покупали воду в канистрах.
Еда в столовой:безобразие!Такого количества полуфабрикатов и субпродуктов мы даже дома не едим!Первые три дня мяса не было совсем,а потом наблюдали ажиотаж в виде очередей с тарелками,если жарили что-то на гриле на улице.Приходили мы к 19.00 на ужин,что-то оставалось, а так основной ассортимент блюд заканчивался в первый час ужина,часто не пополнялся. Если вы решились ехать с малышами, будьте готовы, что ребенок будет голодать, если не возьмете со собой быстрорастворимые каши(мы спасались ими).Кроме макарон и иногда кусочков курицы или индейки детям есть нечего. В столовой очень душно, не открывают двери, иногда работал кондиционер. Из фруктов были арбузы, дыни, неспелые сливы, яблоки.Но только что-то одно из списка.Сладкий стол –очень беден!Помидоры-жуть!Серединки вырезаны,на вкус-не вызревшие.Завтраки-кошмар,яиц иногда не хватало!Короче,плюс есть только один-не наберешь вес и даже похудеешь!Но вот когда это касается детей-душа плачет!
Анимация-никакая!Ленивые они,только футболки «впаривали» и говорили,давай быстрей,жарко(во время игры в дартс).Аниматор Даша раньше времени собрала чемодан и уехала на родину.
Пляж:не убирают(только глиняные горшки высыпают в мусорный пакет один раз с утра).Раньше каждое утро сотрудник собирал утром мусор и прогребал все грабельками.
Спиртные напитки: пиво не всегда было, вовремя бар не открывали, перетаскивали аппарат с одного места на другое.Красное вино не вкусное,белое терпимо.
Море:единственный огромный плюс.
Отель в реальности стал «3»,поверьте,мы отдыхали здесь совсем иначе!С детками до 3 лет сюда лучше не приезжать, а пожилым людям и молодым парам вполне подойдет, если люди непривередливы в еде.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
All guests are special to us, not just you.. room change request came from you. our facility has provided enough services for you.
Best Regards,
Не буду больше с Вами спорить, каждый остается при своем мнении. Я сделал свой вывод, Вы свой.
Удачи.