АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in July 2018
03.07.18 - 14.07.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Подходящий отель для бюджетного отдыха

Translate

Здравствуйте!

Хотим поделиться своим мнением об отеле Hedef Rose Garden 4*, Конаклы - Аланья.

Отдыхали в нем семьей с детьми в начале июля 2018 года. Сразу же оговоримся, что этот отель был нами сознательно выбран исходя из финансовых соображений как один из самых дешевых из предлагаемых «четверок» в регионе Аланья, поэтому заранее рассчитывали на соответствие качества услуг цене. Если же Вы имеете возможность потратить на путевку больше денег, то сразу ищите отели более высокой категории - Rose Garden Вас не устроит!

Приехали поздно ночью, заселили нас сразу же – без задержек (денег администратору не давали, да и он на это не намекал). Номер выходил во внутренний двор. Плюсы - хороший вид из окна, можно отправить детей в бассейн и на водные горки и наблюдать за ними с балкона. Минусы: шум и громкий звук анимации, но при закрытом окне шума почти не слышно, а для охлаждения воздуха можно использовать кондиционер (индивидуальная сплит-система, работал хорошо). Нас вполне устроило. Первые два этажа отеля технические, жилые – верхние 5 этажей. Работают два лифта, но во время массового передвижения постояльцев ожидать лифт приходится довольно долго – легче пойти по лестнице.

Номер-стандарт для 2 взрослых и 2 детей просторный, стояли односпальная и широкая двуспальная кровати и еще раскладывающееся кресло. Отделка номера и мебель в очень хорошем состоянии. Телевизор кинескопный (русскоязычные спутниковые каналы «Первый», «РТР-Планета», «НТВ», «ТНТ», «Вести-24» и «СТС», но он был без звука, плюс турецкие каналы), мини-бар (пустой, холодил исправно), телефон. В ванной комнате все функционировало, но были нарекания к полочке для полотенец (плохо закреплена) и крану в умывальнике (нет аэратора – наверное, предыдущие постояльцы утащили). В номере был сейф, но мы им не пользовались (почему – см. ниже).

Пляж расположен в 10 минутах неспешной ходьбы по тихой улочке (если Вы выбираете отель не на первой линии, то не следует сетовать на то, что пляж не на территории отеля, и до него надо идти!). Сам пляж, вернее – кусочек пляжа, принадлежащий отелю, маленький. Шезлонгов немного, а с матрацами – еще меньше. К сожалению, для того, чтобы занять место, надо приходить пораньше. Ситуацию сильно усугубляет дурная привычка других отдыхающих захватить как можно больше лежаков, пометив «свою» территорию полотенцами, а потом по полдня не появляться на пляже. Где-то на входе в море есть крупные камни, но в основной части их нет. К тому же купаться можно и в «чужих» секторах моря – никого не выгоняют.

Бассейн на территории отеля большой с глубиной 1,5 м в основной части и 1,1 м у горок, еще есть маленький неглубокий детский бассейн. Две водные горки: одна двойная прямая, другая крученая – работают по расписанию. Вокруг бассейна много шезлонгов, но, к сожалению, большинство из них также целыми днями «зарезервированы».

Кроме того, так как браслеты у отелей группы Hedef единые, то можно ходить в другие отели этой сети, например, в Hedef Beach Resort & Spa 5*. Там, например, получше бассейны и аквапарк (водные горки).

К питанию претензий нет. В ресторане еды подается много, она разнообразная и свежая. Ежедневно мясные блюда (в основном, конечно, же, птица), утром – яичница и блинчики, вечером – шаурма. В баре у пляжа – закуски (картофель-фри, наггетсы, бургеры и гарниры). Арбузов дают очень много. Официанты, бармены и уборщики в ресторане молодцы: работают очень хорошо, приветливые, вежливые и расторопные. На обед и ужин к открытию ресторана собирается большая толпа «вечно недоедающих», поэтому стоит приходить спустя 30-40 минут: не бойтесь, еда не закончится, а вот в ресторане будет значительно свободней и спокойней.

Кроме ресторана, есть бары в лобби, у бассейна и на пляже. В них (в свободном доступе) кофе-машины (кофе, какао), чайники, автоматы с разведенными искусственными соками («юппи»), кулеры с бутылированной водой. У барменов – пиво, алкогольные напитки и коктейли (ассортимент и качество оценить не можем: не пробовали – это не наша тема), напитки типа колы, фанты, спрайта. Иногда в баре какие-либо напитки заканчивались (если для Вас разовое отсутствие виски или пива критично, а замена закончившейся колы на фанту неприемлемо – обязательно учитывайте это при выборе отеля!).

Сам отель расположен в удобном месте – в тихом квартале, не выходит на оживленную трассу. Рядом находится небольшой уютный муниципальный парк. Хороший магазинчик с фиксированными ценами на заправке (за университетом). Можно пешком прогуляться до центра Конаклов или съездить на маршрутке в Аланью (4 TL, остановка рядом).

Собственно, для самого отдыха на море, купания и загорания все условия есть.

А вот с сервисом в отеле все очень плохо. Обслуживающий персонал (подчеркиваем: за исключением ресторана и баров) абсолютно неисполнительный и нерасторопный. На ресепшене один администратор «не понимает» ни русский, ни английский и переадресовывает на второго. Тот все понимает, обещает сделать и тут же забывает об этом. Так, например, нам пришлось два дня выхаживать, чтобы активировать сейф в номере, но безуспешно: то приходи позже, то занят, то «твоя моя не понимай», то снова классическое «приходите завтра». Спасибо вам, ребята: вы сэкономили нам 20 долларов!

Организация уборки номеров еще более странная. Во-первых, уборка начинается не как обычно утром, когда постояльцы уходят на пляж и к бассейну и номера свободны, а после обеда, когда в самый солнцепек большинство находится в номерах, а у детей в это время сончас. Во-вторых, уборка наведывается не каждый день. В третьих, «намеки» о смене в виде брошенных на пол полотенец и постельного белья «не понятны» уборщицам и их приходится ловить и буквально тыкать в объекты приложения сил. Получить в полном объеме полагающиеся нам по количеству человек полотенца и постельное белье мы так и не смогли. Для нас это не было непреодолимым препятствием: мы пользовались своими полотенцами (для Вас это может быть критично).

Да, еще обычно жалуются на плохой Wi-Fi в отеле. Действительно, скорость Интернета очень маленькая, однако в лобби и рядом с ним - там, где принимается сигнал, - постоянно с раннего утра до поздней ночи сидят и стоят, уткнувшись в свои смартфоны, по 60-70 зомби (вы для чего на море прилетели – в Интернете сидеть что ли?). Нам в таких условиях, тем не менее, удавалось быстро проверить почту и просмотреть 2-3 новостных сайта.

Анимацией отель также не может похвастаться. Мини-диско проводится без энтузиазма: скучно, шаблонно, неинтересно. Взрослых возят на дискотеки в Аланью.

Нам отдых понравился! Мы купались, загорали, катались с горок, гуляли, ездили на экскурсии и заряжались положительными эмоциями на весь следующий год, а на мелкие недочеты не обращали внимание. Чего и Вам советуем!

Еще раз: если на отдыхе Вам, главным образом, нужны «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», а бюджет ограничен, то отель Hedef Rose Garden Вам подойдет. А если Вам важны, прежде всего, качество сервиса и сопутствующие услуги, то этот отель совершенно не для Вас!

Спасибо за внимание! С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

  • расположение
  • питание
  • цена
  • сервис
Added: 15.07.2018 14:35
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 7 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день. До моря только пешком или есть трансфер ?
Трансфера до пляжа нет. Но идти недалеко - около 500 метров. Не устанет даже маленький ребенок.
Подскажите, комфортно ли детям будет в воду заходить? Или там есть плиты?
Отрезок пляжа от треугольного "понтона" слева (если смотреть на море) до бетонной площадки справа (это отчетливо видно на спутниковых картах) условно разделен на 3 части: правая - отелевская, средняя - для спуска и причаливания водных мотоциклов и лодок, левая - соседнего отеля. Лучше заходить в воду рядом - в средней части (когда там нет моторного транспорта) или в левой части (в сторону "понтона" - там очень хороший вход, особенно для детей, чуть дальше от берега есть плиты, они на глубине около метра). А самый мелкий песок и гладкий вход в море - внутри "понтона".
Useful review
Подскажите, много ли там плавает моторных лодок и мотоциклов? Не люблю когда они суют туда-сюда)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Next rate Все отзывы автора (2)
V-L-L-T
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 5 744
  • Photos: 0
0 Благодарности