за последние 30 дней
Отдых испорчен!!!!
По приезду все очень понравилось, обслуживание, кухня, пляж, работа ресепшен и т.д. Но отдых был испорчен полностью, начиная с третьего дня, т.к. мы остались без полотенец, гелей и всех гигиенических принадлежностей. Жаловались 148 раз, обещания все принести было, а в результате нам пришлось внаглую забирать гели и шампуни у уборщиц в коридоре и вытиратся пляжными полотенцами , бегая за ними на первый этаж. Уборка иногда была после жалоб и то как раз в обеденный час, когда хотелось отдохнуть поспать и на улице 40 градусов (не выйти).Все прекрасное отношение к отелю было очень испорчено уборкой!!! Считаю, пусть лучше мне лишний раз не улыбнутся на ресепшен, чем я буду сидеть неделю без элементарного душа. Если хотите хорошо здесь отдохнуть, то запаситесь полотенцами, гелями, мылом, шампунями. Наверное, именно за такой сервис им присвоили 5 звезд.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Самое странное, что крест на всем отеле был поставлен только из за отсутствия полотенец и жидкого мыла....
Благодарим за выбор, сделанный в пользу Mirage Park Resort.
Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Нам искренне жаль, что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям, и Вы остались недовольны работой хозяйственной службы. Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание к этому отделу и впредь постараемся, что бы все наши гости оставались довольны. Хотелось бы также отметить, что пожелания туристов по поводу уборки в номере в удобное для гостей время всегда учитываются, стоит только сказать об этом в отдел по работе с гостями.
Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в Mirage Park Resort.
С уважением/Отдел по работе с гостями