за последние 30 дней
Внимание, КЛОПЫ постельные в Marti Myra 5*
"Отдыхала" с дочерью в Marti Myra с 5 по 14 июля 2018г. Тур покупала в Coral travel. Заселили по приезду в номер 634 в 6 корпусе. Сразу обрадовалась: номер просторный, мебель относительно новая, постель чистая, все вроде как надо. Осмотрели территорию отеля, стало ясно, что есть недочеты, но решила не заморачиваться, т.к. теплое море и красивая природа стирали негатив. В еде мы не привередливы, решили, что нас устроит такой ассортимент. К вечеру, вернувшись с пляжа, приняв душ и пройдя босиком до балкона, стало ясно, что пол грязный и не мылся давно. Ладно, будем ходить по номеру в сланцах :), не беда, не хотелось тратить драгоценное время на объяснения с персоналом. К слову, освещение в номере очень плохое - полумрак в любое время суток, хоть включи одновременно все четыре тусклых светильника. Придя на ужин в основной ресторан стало ясно, что нужно искать места за столиком и стоять в очередях за едой. Ну ладно, не критично, переживем-потерпим, высокий сезон как-никак, все отдохнуть хотят. После первой ночи появилось несколько укусов на теле. Они к обеду стали жутко чесаться. Ну, может комары, подумала я. Ладно, морская вода залечит. После второй ночи укусов на теле прибавилось, появился один огромный волдырь на ноге, будто сразу пять комаров в одно место укусили, нога снизу до колена отекла. Решили осмотреть номер с телефонными фонариками на наличие насекомых и никого не обнаружили. После четвертой ночи укусов прибыло, все это жутко чесалось, прогуглили тему и по виду и времени появления самих укусов стали подозревать клопов. Осмотрели постели, матрасы - все чисто. С приближением ночи становилось все тревожнее :) , поэтому решили осмотреть все щели в номере. Пришлось даже перевернуть основание кровати. И вот тут началась истерика, потому как снизу, внутри первой осматриваемой кровати было обнаружено гнездо клопов, и, судя по виду, обосновались там они давно. Один клоп сидел снаружи гнезда, все это сфотографировали, дабы иметь доказательства в виде фото. На ресепшн стали уверять, что это просто такой жук, ничего страшного, мол, погуляете полчаса пока мы побрызгаем и все будет хорошо. Вот уже с этим мириться как-то совсем не захотелось, стали требовать другой номер, т.к. чтобы избавиться от этих насекомых, нужно было как минимум расшивать обивку кровати, под которой просматривалось гнездо, и «гулять» в 12 ночи пока все это сделают не представлялось приемлемым. Нам согласились дать другой номер, и мы в течение 2,5 часов пересматривали каждую вещь, каждый шов в одежде, дабы не перевезти заразу с собой. Беглый осмотр нового номера подавал надежду, что клопов нет. Персонал заверил нас, что зараженный номер обязательно обработают, так, мол, бывает: влажный теплый климат и все такое… Наш новый номер (корпус 17, номер 1732) был с первого взгляда чистый (тусклое освещение). При близком рассмотрении оказался такой же грязный пол и мебель как и в предыдущем номере. Постель, полотенца чистые, хоть и рваные местами. Холодильник был включен в розетку, но как снаружи, так и внутри выдавал тепло, отрегулирование не помогло, решила просто отключить его из розетки, чтобы хоть не отапливал номер – и так душно, отдыхать еще три дня, и жалко тратить время на разборки.
В тот же день к обеду в номере 634 были уже другие отдыхающие, предупредить их о возможной проблеме не удалось. Надеюсь, что им не подсунули ту же кровать с «настоящими хозяевами».
Скандалы из-за лежаков, борьба за еду и места в ресторане, грязь в номере, непрофессионализм персонала; равно как и плюсы отеля в виде удачного расположения к морю и красивой природы – лично для меня все это меркнет, когда тебя тихо едят по ночам, а днем укусы ужасно чешутся.
Отдельная благодарность работникам спа на территории отеля: великолепный массаж от Эрмана и Софии, волшебные руки и сердце косметолога Инжи, внимательность менеджеров Анны и Текина. Эти люди скрасили наше пребывание в Marti Myra.
П. С. После каждой ночи из трех в новом номере также появлялись укусы, но уже скорее хотелось уехать домой и последнюю ночь практически просто не ложились в постели, благо выезд из отеля был в 2.20 ночи. Думаю, что это проблема не одного номера и корпуса. Проблема во всем отеле. Теперь едем домой и думаем, как вещи обрабатывать по приезду из рассадника клопов, чтобы дома не появилось такое же «счастье». Жутко устали от недосыпания по ночам за время нашего "отдыха" в Marti Myra 5*. Лично для меня этот отель заслуживает 3+ из 5 только из-за того, что отельеры не смогли (или не захотели) рассчитать максимальное количество отдыхающих, комфортное для самих отдыхающих, которые в итоге должны бороться за сервис. 3+ это без учета клопов. За то, что просмотрели разведение клопов я бы поставила 0. Для меня это критично, за свои деньги «проверять» как они там избавились от этого я точно не поеду. Думаю, проблема в элементарной нехватке освещения в номерах, от этого уборщикам просто не видно грязи, либо это банальная халатность персонала, как делающего уборку в номерах, так и контролирующего/регламентирующего проведение самой уборки.
Кстати, в последний день нашего пребывания у нас в номере появилась бутылка вина из основного ресторана и тарелка фруктов. Это, наверное, было такое извинение от отельеров, или просто у них такая традиция, я не стала уточнять.
Очень жаль испорченного отпуска из-за людей, жаждущих наживы любой ценой, ценой здоровья и нервов туристов, ценой своей репутации.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В профилактических целях мы выполнили внеплановую дезинфекцию корпусов от насекомых.
Нам очень жаль, что Вы испытали некоторые неудобства во время отдыха.
С Уважением, семья Mart Myra
Я считаю, что не имеет значения, где находится отель – в заповеднике, в лесу, или в пустыне.
Наличие в постели гнезда насекомых, которые кусают человека ночью, говорит о том, что меры, которые Ваш отель предпринимал для борьбы с ними, неэффективны. Как минимум регулярный осмотр номеров не позволил бы этого допустить.
Я описала в отзыве события, произошедшие со мной в Marti Myra, и хочу донести эту информацию до максимального количества людей, интересующихся данным местом. По крайней мере, если кто-то столкнется с такой же проблемой там, он, прочитав мой отзыв, хотя бы будет готов, осмотрит кровать при появлении укусов на теле «дорожками», купит средство от аллергии и укусов, пересмотрит и обработает вещи по приезду домой, чтобы не поселить у себя нежеланных «гостей». Мой отзыв как раз будет кстати. Хорошо, если меры, предпринятые отелем сработают. А если нет? Ведь как-то не сработало в данной ситуации, хотя представитель отеля написал(а), что регулярно проводится обработка. Как же тогда появилось гнездо насекомых в кровати?
Кстати, я добавила увеличенное в несколько раз фото насекомого, которого Вы в других моих комментариях называете тараканом. Приведите отличия сфотографированного насекомого от постельного клопа (изображений в Интернет достаточно). Размер насекомого на фото около 5-6мм.
Уважаевая администрация отеля MARTI MYRA, очень хочется купить тур в Ваш отель (честно скажу, я влюбилась в этот отель с прекрасной живописной местностью), но сейчас наткунулась на этот отзыв про наличие клопов в номерах от гости, которая отдыхала в Вашем отеле в июле 2018г., т.е. совсем недавно. Ее покусали КЛОПЫ, показала фото гнезда клопов под основанием кровати и есть фото самого настоящего КЛОПА! Это именно клоп, а не другой жук!
Вы ответили, что были предприняты меры по дезинсекции. Но как обстоит ситуация сейчас??? Виктория написала, что и в другом номере, в который ее пересили ее тоже кусали!!! Как Вы можете прокомментировать Ваши меры по устранению сложившейся ситуации с клопами???? На время дезинсекции Вы не заселяете гостей в эти номера или как? Сотрудники Вашего отеля проводят ежедневные проверки на наличие клопов в номерах, чтобы убедиться, что ситуация с ними не усугубляется???
Вы должны понимать, что эта ситуация катострофическая и недопустима даже для отелей 2*!!! Мало того, что гости будут покусаны на отдыхе (укус клопа у аллергиков может вызвать анафилактический шок), так еще и велика вероятность, что гости привезут клопов с отдыха в свои дома!!!! А дети, Вы знаете, что ребенка увезут в реанимацию, если случится аллергия от укуса (у меня есть пример знакомой, ее ребенка укусил клоп, еле спасли)??? Вы понимаете, насколько серьезно необходимо отнестись к этой ситуации???
С Уважением, будущая гостья Вашего отеля с маленькими малышами!
Ни в одном номере нашего отеля нет клопов! Подобных жалоб, кроме отзыва Виктории , не поступало никогда, но тем не менее в качестве профилактики мы провели проверку офицальной муниципальной службы дезинсекции (во время дезинсекции номера были не заселены), которая установила отсутсвие постельных клопов в номерах отеля. Смеем Вас заверить, что Вы можете не сомневаться что Ваш отдых пройдет без подобных инцидентов.
Ждём встречи с Вами и Вашей семьей!
С Уважением Guest Relatons Mart Myra