АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in July 2018
02.07.18 - 12.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую отель всем

Translate

Были с друзьями в Египте впервые. Хотелось посмотреть на страну и отдохнуть на самом красивом море. Много было рекомендаций там побывать.

Сразу отмечу что отдыхал в других странах от хостелов до 5 звезд.

Персонал попрошайки.

Первое с чем столкнулись это негативные отзывы об Отеле за неделю перед самым отлетом. Решили не менять и посмотреть самим что да как.

Брали Номера аквапарк рум, но нас привезли в Каската. Не знаю причины.

Привезли нас в отель очень рано, где то в 8 утра. точно уже не помню. Заполнили анкеты и нас посадили, сказали заселять будут по мере появления номеров. Браслеты сказали оденут после 12-00, при этом ни поесть ни попить даже воды нельзя. Сидели все даже с детьми. Ресепшену было по барабану до нас.

Самые ушлые люди умудрились заселиться и пойти на пляж. Мы оказались не из таких ((

В итоге всех перипетий, заселение откладывали на 12, потом на 14-00 а потом и вовсе на после 14-00. Потом пошли скандалить и сразу дали номера. На 2-х парней номер дали на четверых. то есть там было 4 кровати. Подруга получила номер в другом корпусе 2-местный номер.

В общем за весь период нашего нахождения в отеле, влажная уборка номера не проводилась. Вообще. В первый день у меня от штор отвалилась клипса к которой она цепляется, оказалась под кроватью позле выхода на балкон. Собственно говоря наверное она там все еще и лежит. Номер 5054. Кто заселится прошу проверить.

Полотенца мы бросали на пол чтобы их сменили. Ну все как и везде. Вместо смены нам их складывали и убирали на полочку аккуратно... Первый раз я звонил на гестрелейшн и ресепшн, принесли 1 полотенце.

Потом когда мы разбили стакан и убрали полотенцем для ног, и все полотенца скинули на пол, нам их не меняли 2 дня. Ходил сам к Гестрелейшн и звонил. 2 дня. никто ничего не сделал. В итоге понес полотенца на ресепшн. Только потом нам принесли новые, даже шампуни положили и мыло. На этом замена закончилась. Вытирались полотенцами для рук.

Пыль как понимаете никто не протирал. Но при всем при этом туалет был чистым, одно преимущество.

Один раз решили в самом начале оставить денег, на стол положили 20 египетских фунтов, ничего не изменилось.

Бар:

- приходилось ругаться чтобы давали 3 воды на лобби. Там был один неадекватный бармен, остальным относительно было по барабану.

- Пиво наливают то по 2 то по 3 то по 4 стакана. учитывая что стаканчик 100мл. При этом мы привезли свой алкоголь.

Наливают его кстати многие бармены тряся бутылку, чтобы было больше пены. Куда еще пена если стакан и так на полминуты.

Ресторан:

- в а ля карт мы не записывались. Кормили нормально.

Супы практически все пересолены.

Выпечка хорошая. Тосты появились под конец нашего пребывания.

Мясо говядина гуляш - брал часто - всегда твердое, не знаю или готовить не умеют или что.

Люля кебаб или как это называется - жесткое и сухое.

Курица вся была сухой. перед отъездом приготовили крылышки типа баффало, очень вкусно.

На 5 день пропали дыни, потом появились через 3 дня. Арбузы платные, четверть арбуза 2 доллара на плажном баре.

Полотенца пляжные дают спокойно есть старые и есть новые по яркости сразу видно, попросите НЬЮ дают новое, правда пару раз давали с пятнами которые пахли, шли менять.

Бассейны чистят, это видно и в принципе они чистые.

Море тоже чистое, под конец пришла смена приливов и отливов и днем оно уходило. Но не так сильно.

Гест релейшн сделать ничего не может. Ресепшн тоже в танке.

ОТДЕЛЬНОЕ СЛОВО про АНИМАТОРОВ.

они пишут положительные отзывы. мы лежали на пляже и они прошли мимо нас и один мальчик сказал девочке что написал 4 комментария под email-ами своих родственников. это был уже п****ц. Кстати аниматоры русскоговорящие совсем никакие. Ходят по пляжу как мертвые души и заглядывают можно звать или нет.

Несмотря на проведение сначала конференции а потом и конгресса, отель полный отстой.

Кстати такси вызывали ABCTaxi , в одну сторону стоит 110 фунтов или 6-7 долларов. при отеле 30 долларов в две стороны.

И уже в самом аэропорту меня убил толи их полицейский то ли таможенная служба. Зашел в курилку и тоном короля потребовал 1 сигарету. потом зажигалку. Сигареты дал взрослый мужик а мой друг дал зажигалку, при этом сей персонаж хотел себе оставить зажигалку. она ему понравилась судя по звуку который он издал когда ему ее предложили.

Итог, я в глубоком ахере от страны или от людей. Если даже в аэропорту служащие себе такое позволяют, что вообще говорить тогда?

Сей комментарий буду оставлять на всех сайтах.

Added: 15.07.2018 10:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Восток-дело тонкое. Хорошо что отдали зажигалку.
Useful review
Useful review
Useful review
Очень жаль, что такие отели портят впечатление о Египте. В этой стране хватает достойных отелей с трудолюбивыми работниками
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Полностью правда. Я впервые отдыхая захотела на 7й день домой из 10 , ранее были не единожды в шарме и других странах, но этот отель нечто...Спасибо нашему оператору, что забрали с отеля раньше и завезли в другой отель на ужин в Хургаде, там мы хоть вкусно покушали(это не главное но..) и были суперски приняты персоналом другого отеля, хотя приехало 5 автобусов не их гостей отеля,этот момент сгладил осадок от отдыха, увидеть улыбающийся персонал, а не смотрящий с ненавистью было как бальзам на душу.
Полностью поддерживаю данный отзыв, съехали из этого гадюшника на второй день в другой отель. Вспоминаем как страшный сон.
Useful review
Useful review
Useful review
Аквапарк рум и находится в Каската)))
Уважаемй Daniyar,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.

Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Для какой цели мне посещать Ваш отель повторно?
Я и в страну то не очень хочу возвращаться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Daniyar
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 703
  • Photos: 0
0 Благодарностей