за последние 30 дней
Смешанные чувства и очень неприятный осадок
Отдыхала неделю с ребенком 7 лет. выбирала еще зимой, руководствуясь большим количеством положительных отзывов.
Заезжали в 18-00, во избежании "мороза" и номеров с видом на помойку сразу положила в паспорт 10 евро. Дали хороший номер на втором этаже с большим балконом, все работало. В номере нет обычного набора туалетных принадлежностей, но это такая фишка отеля - жидкое мыло на стене над раковиной и в душевой. Никаких кондиционеров, шампуней, зубных щеток и т.д. Только ватные палочки и диски, гигиенические пакеты и шапочки для душа. Это 5* напомню на минуточку.
Холодильник мини бара работает никак, там была минералка и газировка.
Гид туроператора предлагает экскурсии ровно в 4 раза дороже чем на местном базаре. Но мы ни брали их нигде, нам недели показалось мало. Съездили сами в Сиде амфитеатр и Манавгат за покупками. Маршрутка через дорогу от отеля 1,5 доллара. Деньги в этой дыре менять негде, только ехать в Манавгат, но и там все не просто, обменник придется поискать и дорога обойдется минимум в 3 доллара. Все с радостью у вас берут доллары и евро в три цены.
Например сок на завтраке стоит 5 лир или 2 доллара или 1,5 евро. на минуточку курс 1 доллар 4,6 лиры. Бизнес - ничего личного. И кстати, если вы закажете этот сок, Вам преложат пойти присесть, типа ВАМ его принесут, сервис. Вам его не только принесут, но еще и разбодяжат водой 50/50, и если разбираетесь - то обязательно это почувствуете. А если останетесь там стоять, то ребята будут крайне недовольны.
Анимация для детей очень хорошая, дочка бегом бежала в мини клуб, с радостью занималась чем предлагали. частенько развлечения стоили 7-10 долларов, но были и бесплатные.
Вода в бассейне чистая, рядом постоянно трут пол. Правда лежаки начинают занимать с 6 утра, ментальность видимо....некоторым они вообще не нужны, но занять дело принципа. Полотенца в СПА выдают под депозит выданной на ресепшн карточки.
По приезду в спа предлагают комплексную процедуру: пилинг, хаммам, пена, массаж, маска. Нам понравилось.
Отель был полон, в основном чехи, поляки, эмигрировавшие в Германию русские, немного турок, русские.
Со стороны некоторого персонала отношение к россиянам как к людям второго сорта. Например девочки в баре могут позволить себе подать кофе пришедшей позже турчанке, а потом мне. Однажды сделала вид что вообще забыла обо мне. На барах девочки это вообще беда, в отличие от парней. Парни подают кове с лукумом и стаканом воды, девушки швыряют чашку так будто я слона попросила.
На ресепшн Дильназ на любой вопрос ответит вам ответ ни о чем. Сколько бы вопросов по существу вы ей ни задали.
Вам положено одно посещение а-ля карт ресторана - персонал сделает все чтобы вы туда не попали. Будут морозить любыми методами. Мне удалось записаться на четвертый приход и это был последний вечер. Запись ведется с 10 до 12 ежедневно, левее стойки регистрации у девушки по имени Эсма. Она вам с ходу скажет что мест нет и уже все занято, но не верьте, мне было сказано то же самое, но когда мы туда попали места были и столы были накрыты, а людей не было, были пустые столики.
Все улыбаются, но то ложку забудут, то заказ не донесут. Девочке рядом обожгли палец горячей сковородкой.
Шведский стол был хорош, может сказался пик сезона, но было все: фрукты, овощи, мясо,рыба, сладости.....всего достаточно и разнообразно.
Уборка номера - странная вещь, несмотря на оставленный доллар. Вода то появлялась то исчезала, постельное поменяли через три дня. полотенца меняли первые три дня, потом стали складывать старые. Зачем спрашивается чаевые?
Но вот кульминация моего отзыва, которая сдалала мой отдых!
Моя дочь подружилась с девочкой, они выезжали за два дня до нас. Я слышу от нее после выселения: "В последнюю уборку горничная не доложила 1 полотенце, а при выезде стали требовать деньги". Думаю да! Надо быть внимательнее. И в последнюю уборку (после уборки) захожу в номер - та дам- нет полотенца для ног! Уборщица в соседнем номере - Говорю: Хеллоу, а у нас исчезло полотенце для ног! Она говорит: Ой извините, не может быть, нате.
Выезжали мы в 5 утра, поэтому полотенца никто и не проверял, НО зато дома я проверила свой кошелек, в котором не хватило 70 ЕВРО! Кошелек без присмотра оставался только в номере, тк с собой мы брали мелкие купюры по 1-2 доллару на чаевые и поп корн. Кошелек лежал в рюкзаке. Специально взяли две купюры среди других (50 и 20), чтобы сразу было не заметно. Позже прочитала, что так часто делают именно в последний день. Такая грустная история. ГОВНО-ОТЕЛЬ не рекомендую.
Написала письмо на сайте отеля, но без надежд, т.к это не доказуемо. Ну и к слову я не пью, поехала просто отдохнуть и ребенка развлечь, деньги в принципе не теряю и четко знаю сколько и чего у меня было какими купюрами.
Если вдруг решите поехать сюда будьте готовы к второсортному отношению, после турков и немцев, а также будьте бдительны с вещами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Если эта лучшая пятерка в которой Вы были (или так думаете) советую Вам опробовать Кристалл Адмирал, Дельфины в Анталье или Альхамбру в том же Чолаклы.
Наличных таких сумм, чтобы брать сейфы, с собой не было (было немного более чем на карманные расходы, если конечно, Вы внимательно читали отзыв),а вот если бы утащили зеркалку, которая не влазит в сейф было бы обидно.
Погуглите как часто вскрывают сейфы в нечитстых на руку отелях и Вы удивитесь, хотя если уж так козыряете опытом, то должны это знать и так.
Что значит ни о чем? Я же не написала, что бассейн грязный или еда плохая.
Я писала так, чтобы люди которые планируют отдых понимали о чем речь в действительности.
Питание очень хорошее, кондиционер в середине июля при +37 работал нормально постоянно, вай-фай есть и в здании, есть у бассейна и на пляже, это три разных вай-фая, но пароль у всех один, бассейн чистый (места нужно занимать с 6 утра при полной загрузке отеля). По этим пунктам были нарекания до меня, вот я пишу подробно что и как было при мне.
И да, некоторые сотрудники владеют тремя языками на уровне необходимом для общения с гостями. Мне хватило и двух без учета русского. Что они говорят о россиянах на турецком я вам переводить не стану и это не смотря на то что были вполне приличные семьи с детьми, никто не пьянствовал и не беспределил.
А про воровство именно там нигде не прочла, а жаль...
В "этой дыре" в каждом магазине (и даже в лавках на базаре) принимают карты - и российских банков тоже. Но вы по старинке повезли доллары.
Да, вот транспорт в Турции безнал не принимает - зато банкомат в аэропорту прилёта выдал бы вам наличные лиры по вполне сносному курсу к валюте вашей карты. Но вам милее с наличным долларом бегать по обменникам.
Доброе утро! 21й век уже наступил!
В следующий раз прежде чем спешить прыскать ядом в автора, потрудитесь прочитать отзыв чуть более внимательно, чем между строк.
Я писала что платила наличкой за поп корн, фреш на завтраке, чаевые уборщице и маршрутку. Вообще никто из этих "продавцов" не принимает карты не сомневайтесь даже. Так же их не принимает человек который дает в аренду мотороллеры на променаде и "продавец" водных аттракционов на пляже.
Вытянули деньги оставшиеся после именно таких небольших расходов (напомню для читаелей "между строк" самые крупные купюры из кошелька в последний день пребывания).
Про прелести 21 века я в курсе, не сомневайтесь: такие как обмен в аэропорту и банкоматы. Но спасибо что напомнили.
Лиры у меня были из прошлой недавней поездки, а также мы ездили за покупками в Манавгат разок и там обменяли. Но сложно знать заранее какая сумма точно будет нужна. Поэтому я писала для будущих туристов разницу в ценах, чтобы предупредить их возможные неприятности.
И да, о какаих имено "магазинах" в Чолаклы вы говорите? Вы были там и видели эти Магазины? Или это все о Сурал базаре?
Приятного Вам отдыха и поменьше разочарований в жизни.
Очень часто летаем,впервые слышу что принимают номер и считают полотенца.
А как обстоит ситуация с детскими инфекциями?
Спасибо!
Отзыв очень полезный!
Но если все так уж прекрасно, зачем вы изучаете отзывы ПОСЛЕ отдыха?
Я не ищу недостатков и довольна жизнью, но не стану петь диферамбы если не считаю это заслуженным.
Я честно написала о плюсах (да, они есть, читайте внимательно, не между строк, не только негатив) и честно о минусах.
Все вышеизложенное - это мое личное мнение. И я имею на это право.
Свое вы можете тоже изложить, в своем отзыве.
В ваших оценках моей личности и настроения я не нуждаюсь. Могу иначе и вам оценку дать.
Вечером накануне отъезда уборщица просто на глазах сперла медальон сваровски!На след.утро скандалили вторые русские-пропало кольцо!
Менеджер даже вид делать скорбный не стала...мило улыбалась.
Поганый ,грязный,воровайкин отель
По приезду в Россию выяснилось что нет 5000 русских денег
Это могло бы быть весьма полезным.
Писать без умолку о том как все прекрасно не вижу смысла, если это не так, как многие здесь думают.
Не подскажите, как от отеля можно доехать до Вайкики?