АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2018
30.06.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленному уровню в 5 звёзд

Translate

Пишу данный отзыв уже по возвращению в Москву.

В данном отеле отдыхали с 30.06 по 11.07 большой компанией в несколько семей, Отель как мог испортил отдых всем, хотя позиционируют себя как 5 звёзд!

Обо всем по - порядку:

1. Проблемы с заселением - приехали мы в Отель около 21.00, так как практически весь самолёт ехал в наш отель на ресепшн образовалась огромная очередь, персонала на ресепшн было крайне мало для оперативной регистрации такого количества гостей. Кроме того - два огромных отеля-Роял и Вилладж - имеют один ресепшн, видимо с целью экономии и траты времени и нервов гостей, у Роял есть отдельное здание ресепшн, которое было просто закрыто.

В итоге - пол самолёта с детьми после 4-х часового перелёта, долгого прохождения паспортного контроля и часовой дороги до отеля плюс такой долгой регистрации в отеле просто не успели на ужин!

2. Нам, как якобы Vip клиентам, данной сети (до этого 2 раза были в отеле Aldemar Royal Mare на Крите, где нам очень понравилось оба раза), дали номер якобы с видом на море при оплате номера GV. Зайдя в номер мы просто ужаснулись от его состояния.... реечный потолок как на советских дачах, грязный ковролин на полу, текущая старая сантехника. У одного из наших друзей внутри номера было осиное гнездо (фото прилагаю). Как Отелю не стыдно за такие номера при гордом названии 5 звёзд Royal luxury - остаётся только догадываться и как Отель не боится, что эти осы, которые живут в номере не покусают гостей?!

3. День переселения и следующие пол дня, которые мы провели на ресепшн, после предложений сотрудников ресепшн пожить ещё ночь в нашем номере - путём скандала-нам все же поменяли номер. Но пол дня отдыха уже не вернуть:( на утро после переселения я обнаружила, что у меня пропало часть одежды, по которой гест релайшион отеля задавала вопрос - что одежду возможно забыла моя подруга (мы переселялись в их номер, а они меняли свой номер на номер с видом на море, за который и заплатили, но дали изначально им без вида), я чётко ответила сотруднику гест рилайшн Софие (скрин переписки прилагаю), что это моя одежда и трогать ее не нужно, в итоге на утро я ее не нашла в номере. Ну а дальше как в страшном кино - никто ничего не отеле не знает, точно ответить не может, директора отеля звать отказывались, делали вид, что не понимают ничего! Дошло до того, что я начала снимать происходящее на камеру телефона - только тогда вышла Директор отеля, обвинила мою подругу в том, что это она украла у меня вещи, а мне пригрозила вызвать полицию за несанкционированную съемку! Такое с нами на отдыхе впервые! Настолько непрофессиональной команды отеля - не видела нигде! В адекватных местах - за такое отношение к гостям по факту ошибки персонала отеля следует увольнение одним днём от рядового сотрудника, допустившего ошибку (а вещи нерадивый

Персонал как оказалось в итоге все же отнёс в номер к подруге) до Менеджмента. Но данному Отелю и его руководству нет до этого дела! С учётом произошедшего, моей беготни в поисках своих вещей, потраченного времени на отдыхе и нервов - не услышала даже элементарных извинений, зато услышала угрозу о вызове полиции и обвинения, что я сама виновата, что рано занесла их в номер! Надеюсь, что мой отзыв прочтёт хозяин этой цепочки и примет меры к непрофессиональному персоналу данного отеля! Ещё у одной семьи, которая отдыхала с 2-мя маленькими детьми из номера пропала игрушка - детский мишка, которого так и не нашли, не смотря на все просьбы!

4. Пляж и лежаки - это отдельная тема! На пляже Royal мы ни в один из 12 дней пребывания не смогли занять 14 лежаков в соотвествии с нашей численностью. Лежаки занимают с вечера и если ты так же не делаешь - остался без лежака, сиди на песке. При этом на пляже нет никакого персонала, как в других нормальных отелях 5 звёзд, которого можно попросись лежак принести и поставить. При обращении на ресепшн нам ответили, что пляж 2 км и точно можно найти лежаки при желании. Когда мы сказали, что у нас большая компания, мы приехали вместе и логично, что хотели бы и на пляже отдыхать рядом - развели руками и сказали, что ничем не могут нам помочь.

К слову, лежаков свободных не было ни у одного бассейна!

5. Питание - первые дни на ужин есть было нечего, детское питание отвратителное, бесплатных обедов для детей нет! Только после отправленного видео тур агенту, которое она переслала Директору по маркетингу и PR данной сети Наталье Вебер - на ужине появилась еда.

6. Уборка номеров - печальная тема, Уборка поверхностная, у нас в номере все углы были осыпаны побелкой со стен, убрана она была только после 2-го напоминания уборщице. Персонал не понимает элементарные фразы по английски. Любая просьба - это проблема.

6. Глажка- досок и утюгов в номере нет, нужно что - то погладить - только за деньги! Но отдавать в руки такому персоналу свои вещи было уже страшно, так и ходили в мятом.

7. Сервис по доставке гостей от лобби до номера - заявлен, но не выполняется по факту, дважды отказали с маленьким ребёнком в самую жару доставить до номера, ссылаясь якобы на загрузку при заселении!

Как итог - Отель по уровню сервиса может соответствовать только уровню 3 звезды. И уж тем более, не стоит вводить гостей в заблуждение словами «Royal” и «luxury”, которые не имеют никакого отношения к отелю.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • большая красивая территория
  • все
  • номера
Added: 14.07.2018 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В ужасе от вашего отзыва э. Мы прилетаем через 2 дня((( Не вижу комментария отеля. А вам рекомендую оставить отзыв на tripadviser.
Отель видимо решил отмалчиваться, да и толку писать, просто нечего добавить видимо... почитайте отзыв ещё один TopHotels с нами семья отдыхала, это их впечатления от отдыха в этом отеле...
Да, я читала его. Для отеля важна оценка на tripadviser, поскольку там международная аудитория. Оставьте отзыв там, а я пошла искать дорожный утюг )
Обязательно!
Уважаемая Юлия,

Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых прежде всего в расслабленной и комфортной обстановке. Большинство наших гостей отмечают именно положительными комментариями людей, которые их обслуживают и уделяют внимание на отдыхе.
Персонал на рецепции, работники гостевой службы и менеджмент постарались сделать все для того, чтобы вы смогли насладиться своим отдыхом.
Отвечая на ваши комментарии, согласно информации зафиксированной отелем, отмечаем, что в 21:15 вы зарегистрировались и получили ключи от номера. Гостям, которые прибывают в отель в это время, мы всегда предлагаем сначала поужинать, а после пройти регистрацию. В любом случае, ресторан Sympossio открыт до 22:00. И именно под этот заезд было продлено время работы после 22:00, о чем было объявлено во время заезда и гости проследовали на ужин.

Ресепшн Royal Olympian был открыт, в том числе момент вашего пребывания на курорте. В течении дня здесь предлагаются освежающие напитки, а также есть небольшая библиотека с книгами на разных языках.
В нашей сети отелей, при наличии возможности, а именно свободных номеров на момент заезда, помимо приятных комплиментов в номере, мы всегда стараемся поощрять гостей за их лояльность предоставляя улучшенный номер забронированной категории.
Каждый отель определяет свои возможности и данная практика ни в коем случае не может быть правилом или требованием со стороны гостей, а является добрым намерением отеля.
Предоставив вам в качестве апргейда номер с выходом к бассейну, отелю не удалось удовлетворить ваши требования. Вы вернулись на ресепшн, после вашего мониторинга свободных номеров отеля, и потребовали предоставить вам номер категории Супериор, аргументируя право на выбор тем, что вы повторный гость. В тоже время, если отель не мог предоставить вам данный номер в качестве бесплатного апгрейда, вы запросили оплатить разницу в цене. При этом, не учитывая возможности и наличие свободных номеров на данный момент.
В итоге нам удалось сойтись на том, что вы переедите в номер, где ранее заселились ваши друзья, которые по своему пожеланию и для большего удобства ребенка, переселились в другой номер.
Касательно вашего переселения в другой номер, забытые и несобранные при переезде вещи были переданы отделом клининга в службу Lost and found отеля (бюро находок), откуда после вашего заявления вам их вернули.
По поводу осиного гнезда, отель сразу же позаботился о том, чтобы убрать его. Хотя сам гость, который проживал в данном номере, не обращался с данной просьбой к персоналу отеля. Просьба была удовлетворена по вашему запросу.
В отеле более 2500 лежаков на пляже и у бассейнов в целом. Всегда можно найти свободные лежаки, что отмечается и другими гостями отеля. Заранее они не бронируются. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату. Данная информация общедоступна в описаниях отеля на сайте, по Топхотелс, с которой можно ознакомиться при бронировании тура.
Читать полностью на TopHotels
На ужине присутствует широкая гамма блюд. Горячие блюда, которые готовятся в открытой кухне перед гостями, всегда присутствует рыба, мясо, птица в различных вариациях, готовые салаты, овощи отдельно, из которых можно приготовить салат на свой вкус, фрукты, сладости и многое другое, что отмечается и другими гостями.
Несмотря на все старания сотрудников и персонала отеля, мы искренне сожалеем, что впечатление осталось не таким гладким. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе.

По любым дополнительным вопросам предлагаю связаться вам и другим гостям, которые планируют свой отдых на нашем курорте, со мной на прямую по адресу v.ouroumidou@aldemar.gr
Я всегда в вашем распоряжении и готова ответить на вопросы и уточнить информацию об отеле.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Виктория, добрый день. Зачем Вы вводите в заблуждение читателей данного сайта и излагаете ситуацию с нашим отдыхом под другим углом?
1. Заселение - да, нам номер был предоставлен в 21.15, потому что я первая со всего автобуса пришла на ресепшн, а нашим друзьям Табаковым почти в 22.00! Кроме них еще много кого поселили после 22.00. Вопрос - почему не открыть 2-й ресепнш и не проводить заселение гостей Роил через него?
2. По номерам - номера в отеле не соответствуют уровню 5 звезд, ни стандарты ни Сьюпириор у бассейна, они просто старые и им требуется ремонт! Во многих отелях 3 звезды в Европе номера имеют лучшее состояние, чем у вас в отеле. Когда мы переехали в новый номер - сантехника как текла так и продолжала течь, уборка отвратительная, я несколько раз показывала уборщице где нужно еще вымыть, углы в побелке - почему этим должны заниматься гости на отдыхе? у уборщицы нет глаз? Фото Вам выслать ?
3. По осиному гнезду - комичная ситуация:) вопрос - кто конкретно проверял номер перед заселением данного гостя, кто конкретно за это отвечал в отеле? Как вообще в отеле 5 звезд могут поселить в такой номер гостя? Это полная недоработка команды отеля и Вам должно быть за это стыдно! А гость е обращался сам - потому что понял по нашему общению с Вами - что это бесполезно!
4. Касаемо пропажи вещей - тут тоже не знаю даже как комментировать.... в службы Lost была передана одна вещь с номера 954 с которого мы переезжали в 1059. Но потом из номера 1059 пропали 5 вещей, эти 5 вещей в итоге нашли наши друзья у себя в номере, хотя в писала Гест релайшион, что это мои вещи и трогать их не надо, их все равно забрали! Далее - по логике вещей, ваш сотрудник совершил ошибку, нужно было извиниться, но когда я повторно пришла разбираться на ресепнш по этому вопросу - сотрудники ресепнш сделали вид, что не понимают меня и отказывались звать Директора отеле и Наталью Вебер, а потом директор отеля обвинила мою подругу в краже вещей из моего номера и грозилась вызвать полицию для меня! Это нормально в отеле 5 звезд, в ситуации когда отель допустил грубейшую ошибку так общаться в гостями...?
5. По лежакам - еще раз пишу Вам, мы приехали компанией 14 человек и вполне логично хотели отдыхать на плясе вместе. Или Вы считаете, что это сверх требование с нашей стороны? Ни в один из дней мы не могли занять лежаки ни на пляже, ни у бассейна. Лежаков в зоне Роял просто в 2 раза меньше, чем номеров, а лежать 8 рядом в Вилладж мы как-то не стремились! Сотрудника отеля, к кому можно обратиться с просьбой на пляже нет!
6. По еде - есть видео - прислать? Еда в Персоле стала более менее соответствовать 5 звезд после отправки видео Наталье Вебер.
В целом - не вижу более смысла тратить время на переписку!
Очень надеюсь, что отзывы про ситуацию в отеле дойдут до собственника сети и меры будут приняты к менеджменту отеля!
Более не профессиональной команды отеля - еще ни разу не встречала!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 3 218