июль 2018. все отлично.
Второй раз полетели в этот отель в 02,07,2018. В этот раз купили горящую от ТО санмара. Половина обслуживающего персонала осталась та же. Лица сразу узнал.
--- Кому читать лень: ВСЕ ОТЛИЧНО -----
начнем по порядку:
1. Заселение. В Мармарис прилетели в где-то в 8:40 в этот день из русских одни. (Не знаю почему так мало русских, но отель шик!) И через две минуты нас уже заселили. До 14 часов дня мы не ждали как в других отелях, это очень важно.
2. Номер. Номер чистый красивый как и в прошлом году. над кроватью добавилась картина. в ванной добавилось обычное мыло, завернутое в бумажку, кондиционер для волос, ватные диски и палочки. Шампуни и гели были и в прошлом году. Туалетная бумага классная, мягкая, прямо как зева делюкс))
3. Питание. Питание тоже стало лучше. Появились всевозможные булочки, гамбургеры, круасаны (в прошлом году был только один простой хлебушек). Я не ем булки, мне они не интересны. Фруктов всегда всем хватало, всегда оставалось. Были дыня, арбуз, персики, виноград, сливы, яблоки, груши и что-то еще. В столовой работает кондиционер, а не то что в других отелях - ешь на улице под +40. Самое главное из еды в любом отеле - это мясо. Мяса много: индейка, говядина, телятина, кура (само собой), дорадо, форель, сибас, скумбрия, мойва (не вкусная), креветки (мало очень), осьминог (оч вкусно). Сладости тоже были, я такое не ем и не знаю вкусно ли. Всегда брал суп. Суп у них - это жижа, и в суп кидал отдельно огурцы помидоры, когда кукурузу, когда оливки, когда листья салата, буженинку или мяско, ну и всякую другую всячину, чтоб суп выглядел как суп) Суп - сделай сам.
В эту же тему про сервис. Как только приносишь за столик еду, подходит официант и в бокал наливает холодную воду. Если ты сидишь, ешь без чая или без вина, официант подходит и спрашивает: "Не желаете чай, кофе ?" разумеется по-английский. По-русски не говорят. Как только освободилась тарелка, сразу убирают со стола.
!На ужин в шлепках в ресторан (ну или столовая) не пускают.
4. Сервис обслуживание. Всегда улыбаются все, даже уборщица рада тебя видеть)
5. Бар. Бар большой просторный, очередей никогда нет. Вечером сидишь, только выпьешь коктейль, сразу придут за бокалом, уберут, и спросят, что принести.
6. Анимации нет. Можно ходить в соседний отель Julian Club на анимацию, там русских нет, большинство из Великобритании. Зато есть русская аниматорша) Если в школе английский учили хорошо, то на анимации все понятно и приятно сидеть. Народу тут очень много, коктейли делают хуже, и алкоголь плещется во все стороны. т.к. там бассейн рядом, то все наливают в пластиковые стаканы.
7. Пляжа нет своего. ходили на пляж налево, там вход 5 лир с человека (хотя предлагают сначала 10 с человека). Рыбок, там много. Ходили на пляж, что справа. там к нам никогда не подходил и лежали бесплатно. Рыбок мало, зато плавают черепахи. Ищи видео мое на ютюбе "мармарис. сразу 2 черепахи в море при отеле".
8. Соседей никогда не слышали. спали хорошо. но в последнюю ночь перед вылетом легли пораньше, и музыка из кафешки с улицы мешала. а так, все отлично.
9. Народу в отеле мало, и это плюс. никаких очередей, никакого шума. русских стало чуть больше, чем в прошлом году.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Какая инфраструктура рядом с отелем???
На видео пляж несколько секунд в начале ролика а далее черепахи в море.
Т.е. если я правильно понял, то пляж песчаный и заход в море нормальный ( без разных там пирсов или каменных плит на дне о которые можно поранить ноги)? Снимали в самом Мармарисе или на другом пляже(например в Ичмелере)?