АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крайне посредственный отель

Translate

Поехали в отель, купившись на хвалебные отзывы. Сразу скажу, что лично мне совершенно неясно, кто их писал и почему, поскольку данный отель является одним из худших, в которых мне пришлось побывать.

Теперь по порядку. Ехали мы с "Пегасос Туристик", сразу хочу отметить, что их отельный гид произвел крайне неприятное впечатление - ему нужно было втюхать нам экскурсии по откровенно нереальным ценам, пел песни про отпуск у него с завтрашнего дня и так далее.. Как только мы ему намекнули, что мы слегка в курсе реальных цен на экскурсии и что его предложение откровенно рассчитано на глупых людей, этот персонаж моментально утратил к нам интересен и испарился, с тех пор мы его не видели. Отношение к клиентам, мое почтение. В итоге мы взяли точно такие же экскурсии на улице втрое дешевле.

Особо хочу отметить, что описание отеля вообще не соответствует реальности.

Практически ничего из заявленного в рекламе в отеле нет. Нет спортзала, вообще нет анимации, делать в отеле прямо нечего. Только жить и есть.

Приходилось ходить через дорогу на Гранд Плаза Отель, там хоть какая-то жизнь была.

Теперь по самому отелю. Отель откровенно старый, но это все ничего на фоне полного отсутствия обслуживания номеров. Его нет как класс, за 2 недели нам ни разу не поменяли постельное белье и полотенца. Да, знаем точно. Уборка чисто символическая, и то не каждый день. В общем, обслуживание номеров находится просто на отвратительном уровне, это не 4 звезды, а твердая одна.

Питание так себе, с голода не умереть, нормальное, но откровенно однообразное. Из недостатков - спиртные напитки надо брать на Little баре в холле и топать с ними в ресторан.

Про официантов. Покоробило отношение - даешь чаевые, пляшут с бубном вокруг, не даешь - все, каменное лицо, мы тебя не знаем и общаться не намерены.

Крайне серьезной проблемой являются лежаки, как на пляже, так и у бассейна. Я не знаю, что происходит в отеле, но найти лежак на море после 7.00 практически нереально. Ради опыта шли даже в 6 : 30 - практически все занято. Говорили, что сотрудники отеля за деньги с утра занимают наиболее удобные лежаки. Так это, или нет на самом деле, сказать не могу, но вполне вероятно.

Из двух баров у бассейнов работал только 1. Вечером делать вообще нечего, надо идти в соседний "Гранд Плаза Отель", там работает бар и дискотека с кое-какой анимацией.

Теперь что касается не самого отеля, а общей обстановки.

Ехать в Египет как в страну я лично не рекомендую и не советую и сам более туда не поеду. Причины:

1. Крайне наглое и хамское поведение продавцов на улицах, невозможно даже выйти на улицу, чтобы к тебе не бросилась толпа продавцов, причем продавцов крайне наглых, агрессивных и навязчивых. Прогулка по улице превращалась в квест в стиле "пройти через толпу продавцов". Прогуляться спокойно по улице - нереально вообще, никаких нервов не хватит.

2. Такое же поведение бедуинов на экскурсиях, мало того, что они постоянно обманывают людей (орут - купите за 1 доллар, соглашаешься, сразу выставляют ценник в 10 раз больше), пару раз дело чуть до беды не дошло, они берут деньги, но не отдают покупку за названную ими же цену и возвращали деньги только под прямой угрозой вызова полиции. Мы реально боялись за ребенка, с таким поведение я уже себя с трудом держал, чтобы не применить силу против торгашей.

3. Общее бескультурье контингента отдыхающих. Местные ходят в своих одежках в ресторан, в них же плавают в бассейне. Еду хватают руками из общей раздачи, часто за столом едят руками. Неприятно.

4. Постоянное и наглое требование денег. Просто так, ни за что, просто дайте нам денег. Дети, взрослые - плевать, дайте денег. Нагло и настойчиво.

5. Под конец гвоздь в гроб забил аэропорт Хургады. По ихним требованиям нельзя проносить воду на борт самолета. То, что будут пить люди в ожидании рейса и затем во время полета, не волнует никого - идите покупайте воду по диким ценам в местных магазинчиках. Иначе, как узаконенный грабеж, это я назвать не могу. Жена пошла в туалет, так и там с нее попробовали содрать копейку за подачу бумажного полотенца.

Резюмируя: это был интересный жизненный опыт, но больше его повторять мы не намерены.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • большой номер
  • отвратительный сервис
  • несоответствие рекламы и реальности
  • общее неблагоприятное впечатление о стране
  • агрессивность продавцов
  • безразличие персонала и отельного гида
Added: 14.07.2018 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 163 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Ну наверное кому что нужно. Мы были в 2012 году в этом отеле. Скажу не такой уж и плохой отель. А вот мы с мужем Египет очень любим. И продавцы не мешают, нужно просто не обещать у них что то покупать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Зорин Андрей
Belarus
Gomel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 24
  • Readership: 11 047