АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в июле 2009 года. «Ультра ол…»Миленькие стандартные...

Translate

Отдыхали в июле 2009 года. «Ультра ол…»Миленькие стандартные интерьерчики, хороший вид на море, пестрые рыбы, скаты, мурены, замечательная кухня (только «мексиканский ужин» - на любителя), живой рояль по вечерам, мартини…(как всегда разбавлен даже не на глаз, а на нюх – обратите внимание, когда будут выполнять ваш заказ в холле, обязательно понюхают, если будет слишком разбавлен, не переживайте – доведут до запаха).Увы, описание отеля не соответствует фактам: мини бар заполняется через раз, из книжки с ваучерами с удовольствием сможете воспользоваться только стиркой и теннисом

– катамаран «сломался»,

- стрижка – сам процесс и результат вызывают сомнения относительно того, на ком практиковался мастер,

- массаж – из 30 минут, реальны только 15-отсчет времени начинается с момента пересечения порога массажного кабинета, а потом большой лысый менеджер начинает громко сурово звать массажистку к « азер гесту»

- рыбный ужин – гуськом в Палмс, поесть «нечто из моря», посмотреть «шоу», и сильно пожалеть потому, что в это время в главном ресторане – все гораздо вкуснее и свежее, правда нет танца с юбками и славянских танцовщиц

- Интернет – кириллицы нет, да и зачем? – есть бесплатный круглосуточный wi-fi

- сауна – холодненький хамамчик с кучей других охотников за халявой)))), и (что важно!!!) вам предложат раздеться тут же в предбаннике (куда войти может любой посетитель так называемого спа), а душ придется принимать в кабинках, расположенных на пути в тренажерный зал, ну а если вам вдруг захочется в туалет, то вы узнаете, что сортир для гостей располагается на улице, а тот сортир, что в помещениях спа – это только для персонала спа. Да и все процедуры ( кокосовые, водорослевые и др. ) заканчиваются тем, что вас намажут кислым йогуртом из ресторана на 5-10 минут, сотрут это «затхлым» спонжиком» и отправят с богом…При озвучивании цены упоминают какой-то налог, контролируйте, чтоб на квитанции об оплате было написано, что услугу вы оплатили – при выезде могут предъявить якобы неоплаченную услугу. Иностранцы в таких случаях платить отказываются – говорят, что их без нужды трогали, домогались и т.п.

В баре у бассейна у детей неоднократно пытаются отобрать карточки, штраф за утерю которых составляет 100 $, в бассейн с морской водой детей не пускают (есть даже указатель); есть детские халаты, но русским детям – только взрослый 54 размер, проблемы с канализацией и другие «мелочи», включая подгнившую «корзину» фруктов «при заезде» ( по факту – 4 день, после неоднократных напоминаний), все это, своей совокупности, не дают повода для пятизвездности. И это не мелочность – это « ответственность рекламодателя за достоверность рекламной информации».

Хороший мини-клуб, замечательная анимационная команда (Мамаду – хореографический гений), Юли на рисепшене – чудо, магазин серебра « У Мины» - Мина Малак – замечательные цены, хороший выбор, а при необходимости – даже безлимитный Интернет с кириллицей. Но это все доступно и в 4* Палмсе, увы!

Added: 22.12.2009 19:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 978 characters in the review
All reviews of the hotel (779) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист