за последние 30 дней
Самый ужасный отдых в Турции
Отель не соответствует ни то что заявленным 5 звёздам, но и на 4 не тянет. Питание в отеле ужасное! В этом отеле из еды расчитывать можно лишь на котлеты полуфабрикаты, замороженные овощи в жиру и разные интерпретации вовсе не вкусной курицы. Но хуже всего то, что если вдруг вы придёте на полчаса позже начала обеда или ужина и этой «шикарной» еды вам может не достаться. Люди за 15 минут до начала собираются в фойе чтобы успеть занять стол (их к сведению тоже не хватает если ты пришёл не к началу). Через 20 минут остаются пустые блюда, которые никто не спешит наполнять. За 2 недели в этом отеле мы 2 раза выдели пахлаву, а это вообще является национальной сладостью!
Персонала не хватает, поэтому не надейтесь на то, что быстро будут убирать грязные тарелки или пополнять закончившуюся посуду. Есть вероятность пить кофе из стакана.
На таком же уровне работают уборщицы, просто никак. На просьбы не реагируют.
В номере вместо одеяла лежат простыни, на просьбу заменить на обычное одеяло ответили, что это единственные «одеяла» которые есть. Я так понимаю это сделано для того, чтобы люди не включали кондиционеры. По этой же причине на один номер выдают 1 карточку и предупреждают, что если уборщица заметит оставленную карточку в ложе для работы электричества, просто ее заберёт.
Туалеты на территории грязные, мусорка полная и вонь невыносимая.
Лежаков не хватает, охраны на берегу нет, поэтому местные семьи спокойно приходят и занимаютлежаки, которых потом не хватает людям, проживающим в этом отеле.
Будучи ещё там писали претензию на двух листах, но каких-то изменений так и не увидели.
Так же хочу отметить то, что таких отельных гидов хамоватых я тоже встречаю впервые. На инфовстрече вёл себя совершенно не достойно, повышал голос на мамочек с маленькими детьми, которые просто в силу возраста не готовы были к немому восприятию его полуторачасовой лекции! Проводил ее вроде Камиль.
В этом отеле работает один дедушка, который убирается на пляже и сметает песок с дорожек. Он же ещё пытался прогнать местных с лежаков, но естественно ещё в его возрасте это не под силу.
Бригада аниматоров тоже работает хорошо. Все ребята позитивные и очень общительные.
Это все, что было хорошее.
Если вы уже приобрели этот отель, пока не поздно лучше его поменять. Никакие 10-20 тысяч штрафа за отказ от брони не оставят такой осадок, как испорченный отдых и общее впечатление от страны.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Aripol - что пудова вы и Галина из категории людей , которые хотят рыбку съесть и сесть !!!!
Я не согласна с Юлией, в качестве примирения с ее стороны к недочетам отеля, благодаря таким туристам, которые сами и убрать могут и закрыть глаза на грязь в отеле, персонал и будет "так себе" относиться к туристам. И дело тут не том, чтоб выбрать отель дороже или бюджет, заявлен отель как 5* пусть этим звездам и соответствует.И нет такого понятия эконом класса пятёрка или лакшери, это уже русские туристы сами обозначили,есть просто отель 5* с него и требовать должного нужно.