за последние 30 дней
В целом оставляет приятное впечатление
Отдыхали в этом отеле третий год: только в 2016 - в конце мая, в 2017 - в первой половине июня, в 2018 - в разгар сезона. Соответственно, в 2018 - минусы: отель полностью загружен, на ужин в его середине могли возникать очереди; мы уезжали в 5 часов вечера - номер не продлили и мы в 10 часов обязаны были его освободить. Как следствие - казалось есть в день отъезда ещё один практически полноценный день (раньше мы до отлёта ходили с утра на море), но этот день был попусту потрачен сидению на чемоданах на рецепшене; мои идти на пляж в таких условиях не захотели, а я съездил в Меркадонну и закупил сыра. Есть функция в день отъезда- минут на 30 можно арендовать дежурный номер с 13 до 18 часов и помыться в нем, но было много желающих и мне удалось принять душ минут за 5 (практически прямо перед выездом). В этом году нас заселили в старый корпус, где номера поменьше, просил их переселить в новый модернизированный корпус, в котором мы жили без доплаты в прошлом году, но нам сказали, что смена номера стоит 20 евро, плюс за каждые сутки проживания - доплата по 12,5 евро. Мы решили, что лучше потратим эти деньги на свой отдых и остались в старом номере. С этого года в отеле номера в новом корпусе считаются Superior, а в старом - стандарт. По прежнему с утра на завтраке можешь пить неограниченное количество шампанского (по субботам на ужин также), завтраки быстро приедаются, но для каждого там все есть. Ужины в этом году были хуже, как и в прошлом году были попытки делать их тематическими (китайскими, средиземноморскими, испанскими), но деликатесов особо не выставляли - огромная паэлья оказалась вегетарианской (без моллюсков), удавалось взять несколько мелких кусочков слабосоленной семги, на китайских ужинах не было суши, из сыров были только чеддер, Гауда и для пасты - крошка пармезана (ни одного сыра с плесенью); короче - несколько хуже, чем в прошлом году. Очень не понравилась на рецепшене одна из испанок, любимое слово которой было «это невозможно» (когда я просил ежедневно дней 5 сменить номер, потом попалась какая-то нормальная и записала мою просьбу в компьютер и мне на следующий день хотели предоставить номер, но я попал на эту девушку с невозможностью - в этот день мы уже взяли экскурсию в Барселону и уже уезжали на неё, а она сказала, чтобы мы освободили номер до 10:00, запаковали все свои вещи и сдали в багажную комнату, а по приезду с экскурсии нам предоставят номер - мы поняли, что бегать собирать вещи не будем перед экскурсией, взвесили экономические аспекты и послали ее к черту (мысленно) и уехали в Барселону). Что касается уборки номеров претензий не было, так каждый день мы оставляли по одному еевро. Около 50 процентов персонала осталось с прошлого года, так что мы многих узнавали и нас они тоже. Пляж рядом с отелем был грязным из-за водорослей, поэтому мы по 2 раза в день ездили на автобусе в La Pineda. Поеду ли я в следующий раз в этот отель - не знаю, но если поеду, то буду брать номер Superior.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

В первую очередь нам бы хотелось поблагодарить Вас за выбор отеля Калипсо вновь для Вашего отдыха в Салоу. Просим Вас принять наши самые искренние извинения, если некоторые наши сотрудники были недостаточно приветливы при общении с Вами. Считаем это неприемлемым, так как вежливость, приветливость и тактичность являются одними из основных принципов политики сети наших отелей.
Сожалеем, что при бронировании Вам не дали возможность выбрать сразу наши номера новой категории, которые были обновлены в это году. Пользуясь случаем, советуем Вам написать нам заранее и возможно забронировать отель напрямую, получив скидку по карте клиента. Если у Вас еще нет карты клиента, пожалуйста, напишите нам и мы Вам ее оформим бесплатно.
Вместе с тем, сожалеем, что в этом году питание в отеле оставило худшие впечатления, чем в прошлом. Ваши комментарии касательно питания также уже направлены руководителю по продовольствию и напиткам для усиления контроля по данному вопросу. Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования!
С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас в сети отелей Медплайа!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Менеджер по работе с гостями




С уважением,
Инга
Guest Relations






