за последние 30 дней
Наверное, мне просто не повезло
Замечательный отдых, прекрасный отель, внимательный персонал, прекрасная организация питания в течении всего дня и т.д…. Вот так бы, наверное, выглядел мой отзыв, если бы я писала о каком-то другом отеле, а не о Трансатлантике. Очень жаль, отдых испорчен на столько, на сколько это вообще возможно. А теперь по порядку.
1. Вылет с 04 утра был перенесен на 16.00, в итоге: оплаченный 1й день пропал, приехали в отель примерно в 22.00.
2. Заселили достаточно быстро, НО!!! Номер дали в Анекс корпусе, на 1м этаже у бассейна. Хочу обратить внимание всех, кто собирается в это «прекрасное» место: и в главном корпусе и в Анексе – номера стандартные, вот только в главном корпусе они после ремонта и все работает, а в Анексе – все старое, сантехника не работает, вода из кабины течет на пол, плесень, сырость и вонь!!!
Идти в Анекс я отказалась категорически и снова НО!... всем плеваааать. Вы можете топать ногами, кричать, ругаться, умолять, взывать к совести и всему остальному, но Вы ничего не добьетесь. Ответ один: отель переполнен, мест нет. В итоге, после 4 часов препирательств (в 2 часа ночи) мне дали номер в этом же Анексе на 2м этаже, крайнем на этаже с окнами на горки: вонь от них, не работающий унитаз , еле закрывающаяся дверь на балкон – это все, что я успела заметить, в 9 утра я как штык стояла у гидов. Номер мне поменяли, но на такой же Анекс и с другими проблемами: унитаз то работал, то нет, постоянно тек; вода из душевой кабины через зазор между бортом и дверцами, вытекала на пол, так что после принятия душа вечером мной и ребенком, уровень воды на полу в ванной (туалете) был ровно в высоту порога. Вонища и влажность в номере стояла ужасная.
Хотела воспользоваться кондиционером: при первом включении увидела коричневую паутину в нем и надпись на табло «filter cleaning», больше его не включала.
Отель не готов был к приему гостей, а уж тем более, говоря о звездности, называть его «5»звездочным нельзя категорически!!!
Хочу заметить, что в Анексы селили исключительно славян, только их я толпами видела у ресепшен, пытающихся решить бытовые проблемы и добиться правды.
Так вот, первые 5-6 дней я только и занималась, что искала девочку с ресепшен, уборщицу, управляющего, сантехника и т.д., для того, чтобы у меня убрали воду на полу, починили унитаз и т.д.
3. На 6й день после купания в бассейнах у ребенка проявился страшнейший ротовирус (спал у унитаза, температура 39). В итоге, - еще -2 дня из отдыха. У взрослых тоже были проблемы, но менее плачевные.
4. 10й день отпуска, забрали из отеля в 5.20 утра, вылет в 9.30. Это еще -1 день из оплаченного отдыха.
Единственное, что понравилось – организация питания в главном ресторане и на территории всего отеля. Все очень вкусно, свежее, разнообразное. Со столов стараются убирать быстро, с улыбкой, по первой просьбе.
Отдельное спасибо за это и за частичное решение бытовых проблем Музаферу (шеф ресторана), единственный человек в отеле, кто реально решает вопросы, остальные только делают вид.
В общем, отдых испорчен так, что испортить его еще сильнее даже при желании, было бы сложно. Боюсь, конечно, зарекаться, но я постараюсь больше никогда не пользоваться услугами компании Анекс-тур и уж конечно, отель Тарансатлантик никогда не увидит ни моих денег, ни денег моих знакомых, потому как рекомендовать этот отель – брать грех на душу, а я этого делать не буду.
Ах да, чуть не забыла, Трансатлантик сравнивался со следующими отелями: Амара Винг резорт 5 (Кемер), Тур Калиф 5 (Сус, Тунис), Синдбад Аква 4(Хургада, Египет) и т.д.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Номер был стандеарт, агент обратила мое внимание на разницу типов номеров между стандарт и эконом. Мне очень важно в каких условиях жить, поэтому при покупке тура, я естественно приобрела стандартный номер.
Мой номер был не плох при условии, если бы в нем работало все как надо, а не душ - вода из которого заливает всю площадь санузла в высоту порога, унитаз - смывающий, когда это необходимо, а не по желанию/нежеланию самого унитаза и кондиционер, фильтр которого не менялся с момента его установки.
Номер был стандарт, агент обратила мое внимание на разницу типов номеров между стандарт и эконом. Мне очень важно в каких условиях жить, поэтому при покупке тура, я естественно приобрела стандартный номер.
Мой номер был не плох при условии, если бы в нем работало все как надо, а не душ - вода из которого заливает всю площадь санузла в высоту порога, унитаз - смывающий, когда это необходимо, а не по желанию/нежеланию самого унитаза и кондиционер, фильтр которого не менялся с момента его установки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?