АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2018
30.06.18 - 10.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Наверное, мне просто не повезло

Translate

Замечательный отдых, прекрасный отель, внимательный персонал, прекрасная организация питания в течении всего дня и т.д…. Вот так бы, наверное, выглядел мой отзыв, если бы я писала о каком-то другом отеле, а не о Трансатлантике. Очень жаль, отдых испорчен на столько, на сколько это вообще возможно. А теперь по порядку.

1. Вылет с 04 утра был перенесен на 16.00, в итоге: оплаченный 1й день пропал, приехали в отель примерно в 22.00.

2. Заселили достаточно быстро, НО!!! Номер дали в Анекс корпусе, на 1м этаже у бассейна. Хочу обратить внимание всех, кто собирается в это «прекрасное» место: и в главном корпусе и в Анексе – номера стандартные, вот только в главном корпусе они после ремонта и все работает, а в Анексе – все старое, сантехника не работает, вода из кабины течет на пол, плесень, сырость и вонь!!!

Идти в Анекс я отказалась категорически и снова НО!... всем плеваааать. Вы можете топать ногами, кричать, ругаться, умолять, взывать к совести и всему остальному, но Вы ничего не добьетесь. Ответ один: отель переполнен, мест нет. В итоге, после 4 часов препирательств (в 2 часа ночи) мне дали номер в этом же Анексе на 2м этаже, крайнем на этаже с окнами на горки: вонь от них, не работающий унитаз , еле закрывающаяся дверь на балкон – это все, что я успела заметить, в 9 утра я как штык стояла у гидов. Номер мне поменяли, но на такой же Анекс и с другими проблемами: унитаз то работал, то нет, постоянно тек; вода из душевой кабины через зазор между бортом и дверцами, вытекала на пол, так что после принятия душа вечером мной и ребенком, уровень воды на полу в ванной (туалете) был ровно в высоту порога. Вонища и влажность в номере стояла ужасная.

Хотела воспользоваться кондиционером: при первом включении увидела коричневую паутину в нем и надпись на табло «filter cleaning», больше его не включала.

Отель не готов был к приему гостей, а уж тем более, говоря о звездности, называть его «5»звездочным нельзя категорически!!!

Хочу заметить, что в Анексы селили исключительно славян, только их я толпами видела у ресепшен, пытающихся решить бытовые проблемы и добиться правды.

Так вот, первые 5-6 дней я только и занималась, что искала девочку с ресепшен, уборщицу, управляющего, сантехника и т.д., для того, чтобы у меня убрали воду на полу, починили унитаз и т.д.

3. На 6й день после купания в бассейнах у ребенка проявился страшнейший ротовирус (спал у унитаза, температура 39). В итоге, - еще -2 дня из отдыха. У взрослых тоже были проблемы, но менее плачевные.

4. 10й день отпуска, забрали из отеля в 5.20 утра, вылет в 9.30. Это еще -1 день из оплаченного отдыха.

Единственное, что понравилось – организация питания в главном ресторане и на территории всего отеля. Все очень вкусно, свежее, разнообразное. Со столов стараются убирать быстро, с улыбкой, по первой просьбе.

Отдельное спасибо за это и за частичное решение бытовых проблем Музаферу (шеф ресторана), единственный человек в отеле, кто реально решает вопросы, остальные только делают вид.

В общем, отдых испорчен так, что испортить его еще сильнее даже при желании, было бы сложно. Боюсь, конечно, зарекаться, но я постараюсь больше никогда не пользоваться услугами компании Анекс-тур и уж конечно, отель Тарансатлантик никогда не увидит ни моих денег, ни денег моих знакомых, потому как рекомендовать этот отель – брать грех на душу, а я этого делать не буду.

Ах да, чуть не забыла, Трансатлантик сравнивался со следующими отелями: Амара Винг резорт 5 (Кемер), Тур Калиф 5 (Сус, Тунис), Синдбад Аква 4(Хургада, Египет) и т.д.

  • организация питания
  • все остальное
Added: 13.07.2018 08:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! То ли вам действительно не повезло, то ли повезло нам. Мы заселились через месяц в этот же корпус, на второй этаж, только с окнами на шоссе. Номер был хороший, чистый, кондиционер работал хорошо, влаги не было. Справедливости ради скажу, что в июле в этом корпусе соотношение славян и турков с европейцами было 50/50. А соотечественников заселяли в главный корпус (в виде корабля) достаточно много. На мой взгляд там номера чуть посимпатичнее (картины висят), но и наш номер был хороший. Рейс нам перенесли только обратный, на два часа назад. Т.е. мы должны были улетать в 20.00, а улетели в 18.00. Но это было лучше, т.к. мы вернулись не так поздно, как могли бы. Искренне вам сочувствую. Желаю от всей души отдохнуть в следующий раз хорошо и без подобных проблем, где бы не проходил этот отдых. Удачи и добра!
А в ваучере у вас что написано было про тип комнаты Standard Room или Economy Room? если второй вариант, то Вас поселили согласно купленным услугам. Если стандарт, то обязаны селить в главный корпус.
стандартный номер и в главном корпусе и в анекс корпусе. Все что с балконом это стандарт. Поэтому Ваше мнение ошибочное. Эконом - это или с окном или вообще коробка без окон.
Екатерина, добрый день!
Номер был стандеарт, агент обратила мое внимание на разницу типов номеров между стандарт и эконом. Мне очень важно в каких условиях жить, поэтому при покупке тура, я естественно приобрела стандартный номер.
Мой номер был не плох при условии, если бы в нем работало все как надо, а не душ - вода из которого заливает всю площадь санузла в высоту порога, унитаз - смывающий, когда это необходимо, а не по желанию/нежеланию самого унитаза и кондиционер, фильтр которого не менялся с момента его установки.
Екатерина, добрый день!
Номер был стандарт, агент обратила мое внимание на разницу типов номеров между стандарт и эконом. Мне очень важно в каких условиях жить, поэтому при покупке тура, я естественно приобрела стандартный номер.
Мой номер был не плох при условии, если бы в нем работало все как надо, а не душ - вода из которого заливает всю площадь санузла в высоту порога, унитаз - смывающий, когда это необходимо, а не по желанию/нежеланию самого унитаза и кондиционер, фильтр которого не менялся с момента его установки.
Только вернулись с друзьями из отеля и хочу поддержать Ольгу по поводу совершенно точного описания обслуживающего персонала гостиницы. На ресепшене никто не хочет тебя слушать и твои проблемы остаются твоими. Уборка в ресторане просто ужас! Когда все крошки со стола просто смахиваются тряпкой на рядом стоящий стул-впечатление не из приятных. Работа сотрудников баров , это отдельная история. Постараюсь описать в отдельном отзыве. А с номером нам повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 457