за последние 30 дней
Шикарный семейный отель
Позитив:
Отдыхали мы с 26 мая по 2 июня, вылет был из Белгорода в 17:05, летели OnurAir через Украину, всего 2 часа полета, очень здорово. Персонал мало понимает на нашем языке, но это нормально. Прилетели в Анталию, растаможились и пошли искать стойку туроператора Санмар. Там по штрих-кодам нас узнали и написали номер автобуса на парковке. 30 минут мы искали этот автобус и не нашли его. Вернулись обратно и оказалось, что номером автобуса они ошиблись, написали новый номер. Приходим, а нас уже ждет весь автобус, все нервные. Ну не мы же виноваты, в том, что нас неправильно направили. Ладно, поехали. Ехали уже по темноте, вся поездка заняла окола 1 часа, автобус был загружен на 30 процентов, поэтому доехали быстро, учитывая одну остановку на 10 минут.
В отеле были уже в 22:30. Быстро оформили, выдали 2 карточки от номера и карточки на пляжные полотенца. Проводили в ресторан на поздний ужин. Накладывать ничего не пришлось, потому что всё уже убрали, поэтому нам принесли по тарелке холодной картошки фри, немного салата и пару кусочков курицы. Чисто как перекусить. Но этого достаточно, чтобы нормально перебить аппетит и отправиться в номер отдыхать с дороги. Бар в лобби работает до 2 ночи, хотел туда сразу завернуть на пару стаканов крепкого, но супруга развернула и пришлось вскрывать вискарь из дютика уже в номере, благо в холодильнике достаточно и колы и фанты, спрайта и воды. Супруге хватило, а я пью чистый виски по чуть-чуть.
Заселили в корпус, где номера балконов с видом на крышу центрального ресторана и это очень хорошо. Там всегда тихо, не виден бассейн, и музыка не так громко слышна. Хороший номер 5423, мы были в восторге.
Далее, утром встали по-раньше и отправились на завтрак. Как выяснилось, что на завтрак лучше приходить через час после открытия, ибо утром реально негде сесть. Потом был очень долгий час в поисках места, где меняют карточки на пляжные полотенца. Корпуса А-B-C-D и всё это в разных частях и на не близких дистанциях. Забава еще та)) Спасибо отдыхающие провели куда надо. Пришли на пляж, кстати, в 9:30 утра вполне себе есть свободные лежаки, пусть не в первых рядах, зато есть. Воровства я там не заметил, но технику лучше не разбрасывать. Очень понравился бар на пляже, можно посидеть в теньке, попить пиво. Кстати, пиво очень хорошего качества, в 100 раз лучше нашей разливухи в пивнушках. Можно пить много, оно не накроет, как наш местный демидрол разбавленный речной водой. Понравился снек-бар, парни очень быстро работают, поэтому даже в часы пик любая очередь разлетается за секунды. По сравнению с Тунисом, где приходилось стоять минут по 10, не меньше.
Бассейн шикарный и заслуживает самой высокой оценки. Лежаки удобные, качественные, всегда есть места. Вода в бассейне теплая, не ледяная.
На обед тоже лучше приходить чуть позже, будет где сесть. Люди думают, что если стоит тарелка с салатом, то надо срочно брать, а то разберут))) Рыбу жарят, люди стоят тоже, как будто последняя. Предпочитаю прийти спокойно, без давки и нервов и поесть всё тоже самое, что было на момент открытия. Люди либо до сих пор не могут усвоить, что шведский стол, это не одноразовый новогодний стол. Еды хватит на всех и всегда. Далее, глаз хоть и на отдыхе, но не заметить как некоторые накладывают безлимитную еду я не мог. Некоторые грузят по 2-3 тарелки, всё смешивают, макарон кладут как дома с горкой. Господа, вы это всё равно не съедите. Официанты выбрасывают очень большой объем несъеденного. Надкусят и бросят или наелись и ушли. А то, что 70% не доели - за всё заплачено. Дикари. Лично я предпочитаю взять немного, понимая, что я съем ни больше ни меньше, понимая, что если захочется чего-то еще, то можно встать, пойти и положить этого еще. В меру. С уважением к поварам. Вообще, я заметил, что некоторые наши соотечественники совсем не уважают чужой труд и это печально. А еще печальнее смотреть как тёти в распашонках и с детьми прям в мокрых купальниках идут с пляжа в ресторан и садятся мокрые на мягкие сиденья. Это так не красиво и так не культурно, таких хочется реально выгнать с красной карточкой. Что ж вы дома сразу из ванны не на мягкий диван? Стыдно, товарищи.
В целом - очень хороший и приятный отель. Нам всё очень понравилось и мы реально отдохнули, потому что всегда и везде все очень продумано, хорошо и качественно. Ниже напишу и негатив, но мои оценки будут все пятерки. Мы были на Кипре в Айя_напе, были на Майорке в Испании, объехали весь остров, были в Тунисе и этот отель и вообще само Сиде и Манавгат очень впечатлил. Очень похоже на Испанию местами.
Дело в том, что я такой человек, что вижу недостатки, недоработки, пробелы и как бы живу с этим, это нормально. У меня нет негатива, недовольства, мне всё везде нравится. И даже если бы я отдыхал в Адлере, то я тоже отдыхал и всё было бы хорошо. Но есть вещи, которые от глаз не спрятать и их невозможно не заметить и я считаю это нормально, поэтому смотрю на мир с разных сторон на детали и делаю выводы, а не начинаю учить и закатывать истерику. Мы люди очень порядочные, воспитанные и без претензий. "А кролик ничего не сказал, он был очень воспитанным)))))"
Негатив:
Душно в зале главного ресторана, очень жарко. На улице утром очень мало столиков и сесть нереально. Вечером такая же история, люди тупо кладут на стол любой атрибут, тем самым типа - занято. Отсутствие мест в ресторане в праздник Турецкая ночь. Официанты берут взятки, чтобы зарезервировать стол на улице. Большие очереди на гриль. В номере не пополняется кофе и чай. Конкретно в номере 5423 тускло светит левый LED светильник и моргает правый LED светильник через 3 минуты. В ванной отсутствует емкость ложить мыло для рук. В лобби-бар работник Ахмед плохо готовит коктейли и почти никогда не добавляет лед в бейлис, ром, виски и водку. Ахмед всегда наливает напитки в обычные стаканы. Работник Озан всегда подает в красивых бокалах и со льдом, только он умеет делать приятные напитки. Очень хорошо работает Гизель и Сибель, они очень быстрые и добрые. В снек-баре все работники великолепны! На пляже в баре великолепно! Персонал уборщицы звонят в номер и сразу открывают дверь. Два раза моя супруга была поймана раздетой. Необходимо звонить и ждать, когда гость откроет дверь. Обработка номеров против насекомых тоже не звонили, а сразу зашли - пришлось прогнать на совсем. Предлагаю сотрудникам отеля убирать пляжные полотенца, оставленные с вечера. Кому надо занять лежаки - пусть идут утром. Предлагаю к светильникам на балконе добавить детектор день/ночь, чтобы на рассвете светильник отключался и не горел весь день. Это сэкономит электроэнергию. Предлагаю на дверях шкафа в номере установить резиновые наклейки, чтобы дверь шкафа при закрывании не гремела, это очень громко. В номерах явный недостаток освещения, особенно возле зеркала - темно. В Аля-карт не были ни в одном, потому что никто про него ничего не сказал и вообще нигде никакой информации.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}