АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in May 2018
26.05.18 - 02.06.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Шикарный семейный отель

Translate

Позитив:

Отдыхали мы с 26 мая по 2 июня, вылет был из Белгорода в 17:05, летели OnurAir через Украину, всего 2 часа полета, очень здорово. Персонал мало понимает на нашем языке, но это нормально. Прилетели в Анталию, растаможились и пошли искать стойку туроператора Санмар. Там по штрих-кодам нас узнали и написали номер автобуса на парковке. 30 минут мы искали этот автобус и не нашли его. Вернулись обратно и оказалось, что номером автобуса они ошиблись, написали новый номер. Приходим, а нас уже ждет весь автобус, все нервные. Ну не мы же виноваты, в том, что нас неправильно направили. Ладно, поехали. Ехали уже по темноте, вся поездка заняла окола 1 часа, автобус был загружен на 30 процентов, поэтому доехали быстро, учитывая одну остановку на 10 минут.

В отеле были уже в 22:30. Быстро оформили, выдали 2 карточки от номера и карточки на пляжные полотенца. Проводили в ресторан на поздний ужин. Накладывать ничего не пришлось, потому что всё уже убрали, поэтому нам принесли по тарелке холодной картошки фри, немного салата и пару кусочков курицы. Чисто как перекусить. Но этого достаточно, чтобы нормально перебить аппетит и отправиться в номер отдыхать с дороги. Бар в лобби работает до 2 ночи, хотел туда сразу завернуть на пару стаканов крепкого, но супруга развернула и пришлось вскрывать вискарь из дютика уже в номере, благо в холодильнике достаточно и колы и фанты, спрайта и воды. Супруге хватило, а я пью чистый виски по чуть-чуть.

Заселили в корпус, где номера балконов с видом на крышу центрального ресторана и это очень хорошо. Там всегда тихо, не виден бассейн, и музыка не так громко слышна. Хороший номер 5423, мы были в восторге.

Далее, утром встали по-раньше и отправились на завтрак. Как выяснилось, что на завтрак лучше приходить через час после открытия, ибо утром реально негде сесть. Потом был очень долгий час в поисках места, где меняют карточки на пляжные полотенца. Корпуса А-B-C-D и всё это в разных частях и на не близких дистанциях. Забава еще та)) Спасибо отдыхающие провели куда надо. Пришли на пляж, кстати, в 9:30 утра вполне себе есть свободные лежаки, пусть не в первых рядах, зато есть. Воровства я там не заметил, но технику лучше не разбрасывать. Очень понравился бар на пляже, можно посидеть в теньке, попить пиво. Кстати, пиво очень хорошего качества, в 100 раз лучше нашей разливухи в пивнушках. Можно пить много, оно не накроет, как наш местный демидрол разбавленный речной водой. Понравился снек-бар, парни очень быстро работают, поэтому даже в часы пик любая очередь разлетается за секунды. По сравнению с Тунисом, где приходилось стоять минут по 10, не меньше.

Бассейн шикарный и заслуживает самой высокой оценки. Лежаки удобные, качественные, всегда есть места. Вода в бассейне теплая, не ледяная.

На обед тоже лучше приходить чуть позже, будет где сесть. Люди думают, что если стоит тарелка с салатом, то надо срочно брать, а то разберут))) Рыбу жарят, люди стоят тоже, как будто последняя. Предпочитаю прийти спокойно, без давки и нервов и поесть всё тоже самое, что было на момент открытия. Люди либо до сих пор не могут усвоить, что шведский стол, это не одноразовый новогодний стол. Еды хватит на всех и всегда. Далее, глаз хоть и на отдыхе, но не заметить как некоторые накладывают безлимитную еду я не мог. Некоторые грузят по 2-3 тарелки, всё смешивают, макарон кладут как дома с горкой. Господа, вы это всё равно не съедите. Официанты выбрасывают очень большой объем несъеденного. Надкусят и бросят или наелись и ушли. А то, что 70% не доели - за всё заплачено. Дикари. Лично я предпочитаю взять немного, понимая, что я съем ни больше ни меньше, понимая, что если захочется чего-то еще, то можно встать, пойти и положить этого еще. В меру. С уважением к поварам. Вообще, я заметил, что некоторые наши соотечественники совсем не уважают чужой труд и это печально. А еще печальнее смотреть как тёти в распашонках и с детьми прям в мокрых купальниках идут с пляжа в ресторан и садятся мокрые на мягкие сиденья. Это так не красиво и так не культурно, таких хочется реально выгнать с красной карточкой. Что ж вы дома сразу из ванны не на мягкий диван? Стыдно, товарищи.

В целом - очень хороший и приятный отель. Нам всё очень понравилось и мы реально отдохнули, потому что всегда и везде все очень продумано, хорошо и качественно. Ниже напишу и негатив, но мои оценки будут все пятерки. Мы были на Кипре в Айя_напе, были на Майорке в Испании, объехали весь остров, были в Тунисе и этот отель и вообще само Сиде и Манавгат очень впечатлил. Очень похоже на Испанию местами.

Дело в том, что я такой человек, что вижу недостатки, недоработки, пробелы и как бы живу с этим, это нормально. У меня нет негатива, недовольства, мне всё везде нравится. И даже если бы я отдыхал в Адлере, то я тоже отдыхал и всё было бы хорошо. Но есть вещи, которые от глаз не спрятать и их невозможно не заметить и я считаю это нормально, поэтому смотрю на мир с разных сторон на детали и делаю выводы, а не начинаю учить и закатывать истерику. Мы люди очень порядочные, воспитанные и без претензий. "А кролик ничего не сказал, он был очень воспитанным)))))"

Негатив:

Душно в зале главного ресторана, очень жарко. На улице утром очень мало столиков и сесть нереально. Вечером такая же история, люди тупо кладут на стол любой атрибут, тем самым типа - занято. Отсутствие мест в ресторане в праздник Турецкая ночь. Официанты берут взятки, чтобы зарезервировать стол на улице. Большие очереди на гриль. В номере не пополняется кофе и чай. Конкретно в номере 5423 тускло светит левый LED светильник и моргает правый LED светильник через 3 минуты. В ванной отсутствует емкость ложить мыло для рук. В лобби-бар работник Ахмед плохо готовит коктейли и почти никогда не добавляет лед в бейлис, ром, виски и водку. Ахмед всегда наливает напитки в обычные стаканы. Работник Озан всегда подает в красивых бокалах и со льдом, только он умеет делать приятные напитки. Очень хорошо работает Гизель и Сибель, они очень быстрые и добрые. В снек-баре все работники великолепны! На пляже в баре великолепно! Персонал уборщицы звонят в номер и сразу открывают дверь. Два раза моя супруга была поймана раздетой. Необходимо звонить и ждать, когда гость откроет дверь. Обработка номеров против насекомых тоже не звонили, а сразу зашли - пришлось прогнать на совсем. Предлагаю сотрудникам отеля убирать пляжные полотенца, оставленные с вечера. Кому надо занять лежаки - пусть идут утром. Предлагаю к светильникам на балконе добавить детектор день/ночь, чтобы на рассвете светильник отключался и не горел весь день. Это сэкономит электроэнергию. Предлагаю на дверях шкафа в номере установить резиновые наклейки, чтобы дверь шкафа при закрывании не гремела, это очень громко. В номерах явный недостаток освещения, особенно возле зеркала - темно. В Аля-карт не были ни в одном, потому что никто про него ничего не сказал и вообще нигде никакой информации.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • всё отлично
  • все отлично
  • шикарно
  • выше
Added: 12.07.2018 22:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Роман здравствуйте, собираемся в этот отель с маленькими детьми в начале августа, очень обеспокоены присутствием вируса коксаки. Неужели в OZ все так антисанитарно?
Tourist
10:41 17.07.18
Юля, мы ездили без детей, но по отзывам наслышаны про вирус. Однако, среди отдыхающих ни разу не слышал чтобы кто-то заболел. Всех деток, которые были на виду ничего не беспокоило, все здоровы были. Море реально чистое. Может быть они клубнику и черешню мыли плохо, не знаю.Ну или кошек гладили, потом руки в рот. Кошек очень много, да. И они уличные.
спасибо:)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Роман
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 1 137
  • Photos: 15
0 Благодарностей