за последние 30 дней
Отель, в котором нужно отдыхать с закрытыми глазами
Отдыхали в Армас Белла Луна***** в июне-июле 2018 года. Это отель, в котором нужно ходить с закрытыми глазами. Не потому что там все хорошо. А потому, чтобы хорошо отдохнуть, нужно закрывать глаза на недостатки, а их, к сожалению, предостаточно.
Мы ожидали нечто подобное, а потому были частично готовы....
Летели авиакомпанией Onur Air (Турция), где бортпроводники не понимают по русски, только на уровне Спасибо и До свидания :)
На удивление, в Турцию мы вылетели ровненько в 4 утра, без задержек и опозданий. Респект пилоту: за весь полет ни разу не тряхнуло, на посадку заходил мягко и плавно. Самолет был новенький и чистенький.
Но обратно мало того, что задержали на 2 часа, так пилот летел как сумасшедший, как дрова в маршрутке - трясло, резко взлетал и садился, закладывал виражи...Страшно...
Приехали в отель в районе 9 утра.
- Сам отель Белла Луна маленький, грязненький, неухоженный. Территория зеленая, ничего особенного.
- Сервис как таковой отсутствует. Взяли паспорта и ваучер, дали карточки, которые обменяли на полотенца, одели браслеты.
На этом все разговор закончились.
Заселили чуть позже 14 и то, когда уже начали требовать заселения, т.к. ребенок устал и было жарко, а кондиционера в лобби не было. Никакой водички, лимонадов и т.д. Куллер был в районе ресторана.
Спасибо, что учли пожелания и дали номер потише на 4 этаже в корпусе подальше от бассейна.
- Номер стандартный простенький, но чистенький. Правда в первый же вечер после приема душа наверху у нас стало капать в районе унитаза. Вызывали сантехника 2 раза, приходил быстро, все там расковырял, установил вентиляцию над душевой, оставил после себя кучу грязи - пришлось вызывать уборщицу в 21 вечера. И утром стало капать с нового места :(((
На третий день мытарств мы потребовали сменить номер.
Администратор, когда узнал, что у нас проблема, сделал вид, что "по-русски не понимай". Пришлось найти старшего менеджера и проблема решилась в течение 10 минут. Нам дали хороший номер sea view на 5 этаже, где реально открывается вид на море и по ночам слышно как оно шумит...
На этом радость закончилась, т.к. кондиционер с наступлением жары под 40 градусов начали выключать по ночам - он гонял теплый воздух.
Сначала они сказали, что кондиционер сломался, а потом утром он внезапно починился и так ежедневно 3 дня :(
- Питание слабенькое, за ЛЮБЫМ нормальным блюдом, кроме арбуза, ОЧЕРЕДИ как в суровое голодное время.
Нет, я всех понимаю, т.к. птица-гриль или черешня заканчивались и иногда больше мы их не видели. А дети тоже есть нормально хотят. Говядину, баранину и телятину мы не видели. Рыбу 3-4 раза за ужином за 10 дней.
Столов не хватает, посуда грязная, если не успел занять место, то можно приходить только уже через час.
Кофе - жуткая бурда, соки даже не пробовали. Ребенок пил водичку и потом арбуз. На завтрак покупали фреш за 1 доллар. В принципе не дорого и 1 стакана хватало на двоих.
Не отравились и ладно.
Голодными не останетесь.
Еще обратила внимание на АНТИСАНИТАРИЮ - на пляжах в теньке у лежаков лежат собаки!, а в ресторанах на верандах гуляют кошки, причем грязные и плешивые. Б-р-р-р.
- Пляж у Армаса грязноватый, ходили на соседний - там почище, водоросли убирали, но камни к сожалению в море есть :(
Заход и сам пляж песчаный, мелковато (метров 20 от берега неглубоко), но через 2-3 метра камни, а в мутноватой воде их не видно. Тапочки не помогают.
- Лежаков как ни странно хватало, даже если приходишь в 10.
- Анимация для взрослых слабая, для детей дискотека с еле копошащимися аниматорами, которые видимо набегались за день на жаре и уже устали к 21.
Детский клуб бесплатный, но раскраска песком или на футболке - 10 долларов.
Зато на дискотеке читаешь стишок и ребенка осчастливят медалькой.
- Очень понравились прогулки по променаду - дорожка вдоль набережной. Это СУПЕР. Мы ходили до Античного города - около часа спокойным шагом.
- Ходили на базар, кое-что выторговали. Хороший текстиль и крема на оливковом масле. Но выбор так себе. В последний день уже нашли большой магазин, где купили гранатовый соус и крема Далан в два раза дешевле.
- Гид хамоватый, самоуверенный - общается как будто мы ему всем обязаны. Навязывал экскурсии, якобы завтра мы уже не сможем забронировать. Не очень то и хотелось за такие цены - минимум 35-40 долларов за взрослого и полцены за ребенка за 3-х часовую прогулку. Без воды и питания.
Все стращал, что при заказе не у них, а у сторонних компаний, нас потеряют, обманут, оставят и т.д. :)
- Все программы проходили в "амфитеатре" у соседнего отеля Армас Сан, который 4 звезды и входит в группу АРМАС.
Там отзывы судя по общению с отдыхающими - еще хуже.
ИТОГО: Отель конечно не тянет на 5 звезд, а если и пять звезд, то этакий СУПЕР-ЭКОНОМ.
Но если на все реагировать и тратить нервы, то отдыхать не получится.
Поэтому пытались приспособиться и закрыть глаза на все вышеперечисленное, на платный сейф (привезли кодовый замок), на платный wi-fi, который не ловил в номерах (мы спросили у гостей и не стали брать), на замену полотенец пляжных только 1 раз в день, на грязь, на отвратительный сервис.
Персонал в большинстве старался угодить, как мог. Так сказать в силу возможности.
Для тех работничков, кто включал "дурку", звали старшего администратора и все решалось быстро.
Так что всем, кто купил путевку, закрыть глаза и отдыхать!
А остальным - НЕ РЕКОМЕНДУЮ и сама второй раз ни за что не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Вы действительно хотите удалить комментарий?