за последние 30 дней
Очень Посредственно
Отдыхали в начале июня с семьей.
Начну с ресепшн. Не так много в этом отеле т.н. семейных номеров. И все они в принципе одинаковые. Номера хорошие! Ничего сказать не можем. 2 комнаты. 2 санузла. Меняются полотенца, обновляется бар регулярно. При заселении, несмотря на то, что указывали неоднократно "любой этаж, кроме первого", дали первый)). Я объяснил, почему не хотим первый... в т.ч. и по причине нежелания, чтобы все проходящие мимо заглядывали к нам в окна. Попросил прямо на рецепшн поменять... долго искали, думали, но 20 долларов сделали свое дело. Моментально поменяли на 4-й этаж. Но!!! В этом отеле первый этаж не такой как везде! в Отеле есть еще 0 этаж и -1. Т.е. по сути, первый этаж располагается как второй или третий. Но естественно, нам это не сказали сразу. Но это такое. мелочи.
Дальше, в отеле 3 зоны проживания. Нас поселили в самую дальнюю. Чтобы выйти из номера к бассейну, нужно было минут 5 идти по коридорам, ехать на лифте и снова идти... Конечно, в ближних зонах гораздо быстрее можно добраться до выхода на улицу. В других отелях, в которых были, выходы к бассейнам и зонам отдыха гораздо быстрее осуществляется. Опять таки, вроде мелочь, но....
Дальше. На 5-й день у нас украли отельные полотенца))) причем как украли!!! расскажу. Оставляли полотенца на лежаках, как и все. На разное время. и на 30 минут. и на 2 часа. и на 4. Так вот, в тот день ушли от бассейнов около 12, вернулись около 15. Полотенца (4!!), футболка моя, очки малого были на месте. более 3-х часов всё было на месте!!! Пошли купаться.. минут 20 нас не было. Вернулись - все личные вещи на месте, полотенец нет!!!! исключается вариант ошибки, ребенка, случайно забравшего 4 (четыре!!!) полотенца и т.д. Все личные вещи были на месте!!!)))
Обращался к отельному гиду. к отельным помощникам туристам. на рецепшн. Везде разводят руками. Ничего не знаем. Камер нигде там нет!!! здесь такого почти не бывает и т.д. На рецепшне с улыбкой сказали, что вернуть надо будет все 4 карточки от полотенец. если нет - за каждую карточку по 10 евро. И больше ничем помочь не могут...))
Ну, естественно, полотенца я нашел как вернуть. через будку их выдачи. Ни у кого не забирая... но!!! надо же было разобраться!!!
Нашел тех туристов, которые отдыхали рядом с нами. поговорил. с одними. с другими. с третьими. (есть определенные навыки)) в итоге: НАШИ ПОЛОТЕНЦА ЗАБРАЛ СОТРУДНИК ОТЕЛЯ (ОБСЛУГА) В ОБЫЧНЫХ ШОРТАХ (НЕ В УНИФОРМЕ) С ОДНОЙ ХАРАКТЕРНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ВО ВНЕШНОСТИ. По которой его и заприметили. а потом он уже ходил в униформе. Естественно, никто ничего не стал доказывать или оправдываться!!!
Т.е. что выходит? В ЭТОМ ОТЕЛЕ САМИ СОТРУДНИКИ ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА У ТУРИСТОВ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЗАРАБОТАТЬ ДЛЯ РЕЦЕПШНА ПО 10 ЕВРО С ПОЛОТЕНЦА!!!! и такие смешные!!! Я при выезде сказал им эту ситуацию на рецепшне. вернул конечно все карточки))) глазки забегали. начали заикаться. сказали что это наверное ошибка....
Хорошо что у нас славянская смекалка работает. в т.ч. и по возврату полотенец!!! Немцы бы точно вернули деньги)) а немцев в отеле около 40%!!
Питание достаточно хорошее. Да, однообразное. но вкусное!! Суши не вкусные. Ни в каком приближении. Рыба классная. Пиво на 4 по 5-бальной шкале.
Но вот вышеперечисленные мелочи и не только мелочи конечно испортили впечатление от отеля.
Да, около 40% обслуживающего персонала не владеют русским языком. Около 20% не владеют ни русским, ни английским, ни немецким!
В этот отель мы больше не вернемся! И другим не посоветуем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Кража полотенец. Это вообще ужас. Хорошо, что у Вас есть определенные навыки в разговоре с одними. с другими. с третьими. Вы использовали свои профессиональные навыки в раскрытии незаконной, но существенной статьи дохода отеля, в которую вовлечены руководство, гиды, сотрудники рецепции, обслуживания, причем с применением маскировки и переодевания.. Славянская смекалка работает!!! Отель 100% закупает их в большом количестве по еврику, а продают немцам по 10 евро!!!
Я тоже всегда занимаю лежаки сразу на море и бассейне на весь день, и не важно, буду я там находиться или нет. Жму руку, брат. А в это время….кто-то … Буду бдителен.
Почему говорю, что это мелочи, потому что для меня в плане отдыха главным было чтобы дети отдохнули и получили удовольствие. Они ведь еще не понимают, что значит далеко ходить до бассейна.. им даже нравилось... можно побеситься по дороге)) вопрос полотенец их вообще не коснулся. Они были довольны по завершению отдыха. И это было главное для меня. Поэтому и говорил про "мелочи". Хотя, конечно, если ехать с любимым человеком. или с пожилыми родителями, то это не мелочи будут.
Отель действительно средний или чуть выше среднего. Имея опыт отдыха в 4-х других отелях, имею с чем сравнивать.
С уважением.
С уважением
Жму руку ©