АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 10.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень Посредственно

Translate

Отдыхали в начале июня с семьей.

Начну с ресепшн. Не так много в этом отеле т.н. семейных номеров. И все они в принципе одинаковые. Номера хорошие! Ничего сказать не можем. 2 комнаты. 2 санузла. Меняются полотенца, обновляется бар регулярно. При заселении, несмотря на то, что указывали неоднократно "любой этаж, кроме первого", дали первый)). Я объяснил, почему не хотим первый... в т.ч. и по причине нежелания, чтобы все проходящие мимо заглядывали к нам в окна. Попросил прямо на рецепшн поменять... долго искали, думали, но 20 долларов сделали свое дело. Моментально поменяли на 4-й этаж. Но!!! В этом отеле первый этаж не такой как везде! в Отеле есть еще 0 этаж и -1. Т.е. по сути, первый этаж располагается как второй или третий. Но естественно, нам это не сказали сразу. Но это такое. мелочи.

Дальше, в отеле 3 зоны проживания. Нас поселили в самую дальнюю. Чтобы выйти из номера к бассейну, нужно было минут 5 идти по коридорам, ехать на лифте и снова идти... Конечно, в ближних зонах гораздо быстрее можно добраться до выхода на улицу. В других отелях, в которых были, выходы к бассейнам и зонам отдыха гораздо быстрее осуществляется. Опять таки, вроде мелочь, но....

Дальше. На 5-й день у нас украли отельные полотенца))) причем как украли!!! расскажу. Оставляли полотенца на лежаках, как и все. На разное время. и на 30 минут. и на 2 часа. и на 4. Так вот, в тот день ушли от бассейнов около 12, вернулись около 15. Полотенца (4!!), футболка моя, очки малого были на месте. более 3-х часов всё было на месте!!! Пошли купаться.. минут 20 нас не было. Вернулись - все личные вещи на месте, полотенец нет!!!! исключается вариант ошибки, ребенка, случайно забравшего 4 (четыре!!!) полотенца и т.д. Все личные вещи были на месте!!!)))

Обращался к отельному гиду. к отельным помощникам туристам. на рецепшн. Везде разводят руками. Ничего не знаем. Камер нигде там нет!!! здесь такого почти не бывает и т.д. На рецепшне с улыбкой сказали, что вернуть надо будет все 4 карточки от полотенец. если нет - за каждую карточку по 10 евро. И больше ничем помочь не могут...))

Ну, естественно, полотенца я нашел как вернуть. через будку их выдачи. Ни у кого не забирая... но!!! надо же было разобраться!!!

Нашел тех туристов, которые отдыхали рядом с нами. поговорил. с одними. с другими. с третьими. (есть определенные навыки)) в итоге: НАШИ ПОЛОТЕНЦА ЗАБРАЛ СОТРУДНИК ОТЕЛЯ (ОБСЛУГА) В ОБЫЧНЫХ ШОРТАХ (НЕ В УНИФОРМЕ) С ОДНОЙ ХАРАКТЕРНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ВО ВНЕШНОСТИ. По которой его и заприметили. а потом он уже ходил в униформе. Естественно, никто ничего не стал доказывать или оправдываться!!!

Т.е. что выходит? В ЭТОМ ОТЕЛЕ САМИ СОТРУДНИКИ ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА У ТУРИСТОВ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЗАРАБОТАТЬ ДЛЯ РЕЦЕПШНА ПО 10 ЕВРО С ПОЛОТЕНЦА!!!! и такие смешные!!! Я при выезде сказал им эту ситуацию на рецепшне. вернул конечно все карточки))) глазки забегали. начали заикаться. сказали что это наверное ошибка....

Хорошо что у нас славянская смекалка работает. в т.ч. и по возврату полотенец!!! Немцы бы точно вернули деньги)) а немцев в отеле около 40%!!

Питание достаточно хорошее. Да, однообразное. но вкусное!! Суши не вкусные. Ни в каком приближении. Рыба классная. Пиво на 4 по 5-бальной шкале.

Но вот вышеперечисленные мелочи и не только мелочи конечно испортили впечатление от отеля.

Да, около 40% обслуживающего персонала не владеют русским языком. Около 20% не владеют ни русским, ни английским, ни немецким!

В этот отель мы больше не вернемся! И другим не посоветуем!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • качество и количество бассейнов
  • питание (относительно)
  • территория
  • ворующий персонал
  • длинные переходы из номера к бассейнам
  • не говорящие по русски и даже по английски песонал
Added: 12.07.2018 17:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Максим, добрый день. Забронировал этот отель с 02 октября с семьей. Прочитал Ваш отзыв и очень расстроился. Уже и не знаю ехать или нет. Во первых - это сложность с выходом к бассейну о которой Вы рассказали. Считаю неприемлемым тратить столько времени и сил для выхода к бассейну. Мы в конце концов отдыхать едем, а не ходить по коридорам и ездить в лифтах. Особо обидно и то, что Вы увеличили путь к бассейну, потратив кровные 20 баксов. В этом просматривается злой умысел отельеров. И не называйте это мелочью, это провал.То, что почти половина обслуги не владеет русским, это вообще крупный косяк.. Пусть учат уже!!! А то не поймешь, блин, на какой этаж селят!!!
Кража полотенец. Это вообще ужас. Хорошо, что у Вас есть определенные навыки в разговоре с одними. с другими. с третьими. Вы использовали свои профессиональные навыки в раскрытии незаконной, но существенной статьи дохода отеля, в которую вовлечены руководство, гиды, сотрудники рецепции, обслуживания, причем с применением маскировки и переодевания.. Славянская смекалка работает!!! Отель 100% закупает их в большом количестве по еврику, а продают немцам по 10 евро!!!
Я тоже всегда занимаю лежаки сразу на море и бассейне на весь день, и не важно, буду я там находиться или нет. Жму руку, брат. А в это время….кто-то … Буду бдителен.
Доброго Вам дня.
Почему говорю, что это мелочи, потому что для меня в плане отдыха главным было чтобы дети отдохнули и получили удовольствие. Они ведь еще не понимают, что значит далеко ходить до бассейна.. им даже нравилось... можно побеситься по дороге)) вопрос полотенец их вообще не коснулся. Они были довольны по завершению отдыха. И это было главное для меня. Поэтому и говорил про "мелочи". Хотя, конечно, если ехать с любимым человеком. или с пожилыми родителями, то это не мелочи будут.

Отель действительно средний или чуть выше среднего. Имея опыт отдыха в 4-х других отелях, имею с чем сравнивать.
С уважением.
Класс! Улыбнули!!! Вот бы с Вами в один отель.
Уважаемые гости Можете мне послать ваш номер телефона на нашу е mail адресу duygu.aksu@famehotels.com
С уважением
Уважаемый Максим жду от вас ответа пожалуйста
Славянская смекалка - забить лежаки полотенцами " и не важно, буду я там находиться или нет" © и пусть другие славяне курят в сторонке. Лучше с немцами.
Жму руку ©
из-за таких вот славян-собак на сене, которые везде занимают а сами спят или сидят пиво пьют в баре мало мест другим. Я лично несколько раз наблюдала как полотенце лежит весь день и никто так и не пришел на лежак. Вывод: правильно персонал сделал что их забрал. А туристу из Иваново совет- берите свои Ивановские))
Дааааа, почитаешь отзывы и становится понятно почему же русских так не любят за границей... Правильно, встаешь в 7 утра, выходишь на балкон и видишь как суперпредприимчивые соотечественники чешут пораньше чтоб полотенце закинуть на свободный лежак.... А то что они потом не придут, а люди с детьми придут на пляж и будут вынуждены располагаться у бассейна - это им пофиг(( главное ОНИ УСПЕЛИ занять место. Радует одно - таких соотечественников там мало, и редко бывает стыдно за их поведение. Тем кто выбирает отель могу сказать следующее: однозначно езжайте. Еда на хорошем уровне как по выбору блюд так и по качеству (мы отдыхали 3 недели с детьми 2 и 4 лет-дети сыты и без отравлений), что приятно удивило: наличие рыбы (сибас и дорадо на гриле, семга была несколько раз, морепродукты (креветки, мидии с рисом), форель на гриле, развлечения (аниматоры работают на 5, зарядка, боча, дартс, волейбол, пенные пати у бассейна, а вечерние шоу это вообще супер, кстати программа рассчитана на 10 дней без повторений, так вот когда приезжали ланоамериканские танцы, девочки днем обучали всех желающих танцам, так что "движуха" там всегда). Суперский отель. Однозначно рекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 896
  • Photos: 0
0 Благодарностей