за последние 30 дней
Отдых с 30.06.18 по 10.07.18
Приехали мы с отдыха. Были в шикарном отеле селектум. Отель понравился)))
Постараюсь написать по подробнее о всех плюсах и минусах... может кому нибудь пригодиться. На минусы (некоторые недочеты, можно их назвать) мы не обращали внимание. Всем довольны и ни в коем случае не придирались ни к чему!!!
1. Индивидуальный трансфер ?. В нашем случае было чело 15 кто ехал в этот отель, поэтому доставили нас на одном автобусе всех вместе. Быстро ? без задержек, наверно все ждали больше нас, потому что наши чемоданы одни из последних появились на ленте.
2. Размещение. разместили как положенно в 14.00 на ранее заселение и не рассчитывали)))
3. Номера. Великолепные. Слов нет очень красиво и просторно. Много кому не нравиться что в ванную комнату нет двери. Нас это не напрягало, уже все достаточно долго живем в замужестве, повидали и почувствовали всякого ?
4. Питание. Выше всяких похвал в основном ресторане ?. Единственная проблема существовала для нас это поиск больших столов на всю нашу толпу))) если ехать 2-4 то стол можно найти без проблем.
В зоне фемели великолепный ресторан, но выбор не такой богатый, да он собственно и не нужен такой огромный. Детям в фемели зоне ресторане больше всего понравилась горка двухэтажная, по средине самого ресторана. Им был стимул быстро покушать и кататься на горке, а нам Релакс посидеть по дольше в ресторане и по пить винца наслаждаясь приятной обстановкой.
5. Напитки. Напитки как и во всех отелях Делюкс и лакшери достойные, никакого разливного пива))) Единственное что напрягало, то что люди которые заехали 29.06 был включён вип пакет напитков Пиво Миллер, будвайзер и корона, а мы заехавшие 30-го уже таких привилегий не имели((( давились эфесом и карлсбергом ?
Коктейли очень вкусные, но на баре пляжном их делали шапочно потому что было ооочень много народу. А ещё частенько в барах заканчивалось Пиво карлсберг (в других отелях крайне редко наблюдалось что-то заканчивалось), а тут день через день что-то кончалось ?. Не знаю ??? может политика отеля экономить))) (ну по крайней мере мне так показалось)
6. А-ля карт. Нас так вкусно кормили в основном ресторане, что рыбный который мы решили выбрать был достаточно скромен(((. Понравились очень закуски в нем, а вот основное блюдо не айс.
7. Обслуживание. Бывало по всякому, иногда приходилось долго ждать, но мы люди не гордые, для нас не составляло ни какого труда пойти самим на бар и взять напитки.
8. Уборка номеров. Вообще нет недовольств. Все супер, даже если где-то что-то не протерли, то мы этого простого не заметили)))
9. Анимация. Супер. Вечерние шоу шедевральные. И взрослые и дети смотрели разинув рот. Дневная анимация, без напрягов стреляли из лука, аквааэробика ?? даже в зал не нужно ходить после такого интенсива тренер от бога ??, больше всего понравился аквабокс. Мини-диско и шоу для детей тоже выше всяких похвал, были и дрессированные коты и дрессированные собаки, фокусники. Пару раз отдавали детей в мини клуб, он хоть и маленький но наши дети были в восторге.
10. Бассейн и море.
Бассейн очень тёплый, порой хотелось охладиться в воде, но с такой температурой воды это трудно назвать охлаждением ?. Из-за то для детей шикарно и мы не заболели, потому что детей всегда тяжело вытащить из воды. А охлаждались мы в море, температура воды в нем была очень хорошей! Пляж супер, лежаков всегда хватало. Пирс тоже достойный, но мы там побывали только один раз, он нам без надобности.)))
11. Мороженное ооочень вкусное и никогда не было толкучки возле него.
12. Аквапарк. Вода в детском бассейне очень холодная ?. Но горки шикарные. Не хватает фуд-корта в самом аквапарке, но наверно доделают, потому что строительство полным ходом.
13. Лунопарк. Открыли при нас. Приятное дополнение к детским развлечениям.
14. Сауны и спорт зал. Ооочень понравилось парилки 2 новые красивые хорошая температура. Финская сауна. Хамам ?? очень большой. Бассейн в этой зоне прохладный и комфортный. Спортзал не большой но функциональный. Иногда не было свободных кардио тренажеров но это в час пик.
Пы.Сы. Сложилось впечатление что отель постоянно хочет внести нововведения, но так нелепо это получается ?. Дабы разгрузить основной ресторан, они придумали в семейной зоне на людей одеть браслеты, что они не имели доступа в основной ресторан ?. Как по мне это бред, в отеле такого класса вешать на людей браслеты ?. Или люди заехавшие до 29-го числа имеют статус вип и больше привилегий (что за бред ?).
А ещё как только заехали были одни русскоговорящие или просто сложилось такое впечатление. А через 3-5 дней и турков и иностранцев появилось достаточно много.
Хотела поблагодарить вас за шикарный отдых. Нам всеее оооочень понравилось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Selectum Luxury Resort позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения отдыха и поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания отзыва на данном сайте!
Мы очень ценим Ваше мнение и рады осознавать что в Вашей памяти остались незабываемые воспоминания об отдыхе.
Ваши пожелания по поводу сервиса не останутся незамеченными. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы приехав к нам снова Вы увидели результат проделанной работы над ошибками.
Касательно браслетов, то их сразу же отменили и уже в данный момент никто из наших гостей их не носит. Касательно разделения ресторанов, согласно концепции все гости, проживающие на территории Family должны пользоваться рестораном, построенным специально для них. Поскольку изначально у нас не было проблем с перезаполнением отеля, мы предоставляли гостям право пользоваться основным рестораном в главном здании. Учитывая Ваши замечания, руководство отеля приняло решение перейти на концепцию и сделать разделение ресторанов Family Clup и ресторана в главном корпусе. Ассортимент блюд обеих ресторанов сохранится одинаковым. Также в вечернее время там проходят тематические ужины. Все это делается для того, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса в ресторанах и свести на минимум жалобы гостей. Нам важно, чтобы все наши гости получали внимание со стороны персонала в одинаковой мере. Но хочется уточнить, что резкого запрета на посещения главного ресторана у гостей нет, мы просто просим их пользоваться рестораном, специально построенным для них. Еще раз акцентируем внимание на том, что ассортимент блюд в обеих ресторанах является одинаковым.
Мы очень надеемся, что Вы подарите нам возможность вновь поприветствовать Вас в нашем отеле Selectum Luxury Resort и окружить заботой, комфортом и прекрасным сервисом.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?