АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2018
19.06.18 - 26.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не оправдал повторных ожиданий...

Translate

Добрый день! Отдыхали с семьей в отеле в июне месяце 2018г (с 19 по 26). Были в этом этом отеле второй раз (в пошлом году отдыхали в этот же период). Номер был забронирован Стандарт. На рецепшен нам решили дать номер фелеми. Как нам сказали, этот номер лучше и дороже(((. Так вот номер был 2120. как раз над главным залом. Вид ужасный - стеклянная крыша! Но это еще цветочки. Самое ужасное- это то что спать в таком номере не возможно! уборка начиналась с вечере (с 22:00 и в 6 утра) того самого зала, где обычно располагаются сотрудники турагенств. и вот эти громоздкие кресла при уборке так двигают по мраморному полу - это проста атасс!!! такое ощущение что скрежет стоит... На утро обратились сначала на рецпшен, нас послали, потом в гастр лейшн - реакции ни какой. Ткунули нам то что у нас номер стандарт - а дали нам очень догогой номер! Что в нем догого то??? Утром пришлось идти на разборки с обслуживающим персоналом и менеджерами - двигать кресла прекратили, но этого хватило только на один день... по сравнению с 2017г - в отеле стало все намного хуже... Уборка номеров вообще на отъ....сь грязной тряпкой разбрасывают мусор по углам и все. как в день заезда во всех углах были кучи мусора, бумажки - так все и оставалось. Сантехнику вообще не моют и не натираю ни зеркала ни смесители. Мебель ся в каких то пятнах... Постель и полотенца меняли каждый день. Зато постель почему- то пару раз заправляли на изнанку! Зато в этом году даже пару раз меняли тапочки одноразовые! и были халаты в номере. Почему-то изменилась комплектация минибара... пиво только в день заезда. в том году пиво пополняли каждый день. Хотя стоимость путевки выросла значительно. Про питание - ничего необычно нет. все как всегда. Особых разнообразий нет. Меню ежедневно одно и тоже. КАк был бардак на пляже, так он и остался. уборка отвратительная!!! проблемы с лежаками не решаются! всегда заняты полотенцами, личными вещами... то же самое и у бассейнов.. Администрации надо разово решить эту проблему! Собирать все с лежаков и складывать в одну кучу - пусть потом ищут свои вещи! Работа бара на пляже - считаю что время работы выбранно не правильно! Зачем его открывать в 12 часов? если обед в главном ресторане с 12:30... Надо бар на пляже открывать в 10:00 - это там где готовят гамбургеры и прочее. и не мешало бы добавить на пляже фрукты и арбузы! Были один раз в ресторане Аля карт. Французски... Меню там такое же как и в главном ресторане!!! Напитки подают местные! а Французские вина - за отдельную плату! это нонсенс! Отель рекламирует себя изобилием импортных напитков! а в ресторанах Аля кар местное пойло... (по другому его не назовешь). Детская площадка убитая... все сломано... Больше в этот отель не вернемся.... Приписка в названии отеля - Люкс - это лишнее. и на 5* отель не тянет, лично дважды в этом убедился!

Added: 12.07.2018 11:34
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Андрей!
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Изначально Вам был предоставлен номер с повышеными комфортными условиями как для наших повторных гостей и нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, а из за 100 % заполненности отеля поменять его было не возможно. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Кроме того все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Guest Relations
про номер хочется Вам отдельно еще написать: Вы этот номер 2120 презентуете как комфортабельный и дорогой! но что в нем такого хорошего??? я смотрел в живую в 4 и 5 корпусах номера категории стандарт! они намного комфортные! а номер 2120 - это полная лажа! во первых вид с балкона на грязную стеклянную крышу и просто крышу- это жесть! и я написал в отзыве про то как двигают кресла в зале под эти номером (и не только под ним) Вы сами зайдите в этот номер, когда внизу начнут двигать кресла, и попробуйте заснуть там!!! Про уборку в номерах- зачем Вам про это говорить??? у Вас отель 5* Люксор!!! Кто и когда из администрации контролирует или хотябы проверят качество уборки??? Так соответствуйте своей категории!!! в день уезда мы упаковали чемоданы и положили их род стол- так вот когда я их достал,то на чемодане был слой пыли и волос!!! не моих! у меня их просто нету))). и раз уж Вы взялись комментировать мой отзыв, то будь те добры- прокомментируйте каждое мое замечание, предложение, высказывание... а не то , что Вам хочется комментировать... Жаль конечно, за 4 года так убить свою репутацию... Цена на отдых в Вашеи отеле значительная, но не самая дорогая, мы до этого дважды отдыхали в Альва Донне... цена у них подороже... лучше бы я доплатил бы, но не испортил бы свой отдых! И на по следок, единственное мое пожелание Вам- реально реагируйте на отзывы Ваших гостей! Исправляйте ситуацию, и будет у Вас все как написано в концепции отеля... Но я больше в Ваш отель не вернусь!!!!
Да видно вас сильно обидели Андрей
Useful review
Useful review
Полностью согласна с Андреем.Данный отель не тянет даже на стандартную пятерку,а он позиционирует себя как Лакшери.Худшего отдыха не было никогда....В отелях лакшери категории есть отдельные зоны,для обслуживающего персонала и зоны кухни,а номера стандарт располагаются в зоне комфортной для проживания. Что касается уборки номеров,то ее практически нет,заправить кровать и выложить сердца из полотенец,это максимум.Не чаевые,не претензии проблемы не решают.
В местной столовой(типа главный ресторан)есть не чего. Каждый день одно и тоже.По фото 2018 г отель просто напичкан деликатесами, бери—не хочу.За 10 дней с 15.05—25.05.19 всего раз были мелкие крабы и все.Горелые котлеты из индейки,самого низшего качества тунец и что-то напоминающее толстолобика.Столы переполненные,места приходится искать, приборы сам себе бегаешь ищешь, никто из официантов не торопится тебе помочь.Сам кофе нальёшь,сам салфетки организуешь.Концепция детского меню «разнообразна» молочный коктейль,йогурты разбирают очень быстро и все,не успел —твои проблемы.
Территория очень маленькая,лежаков возле бассейна не найти,пришёл до 9— успел занять,после не реально.
А хамоватые бармены в баре,просишь сок,а в ответ шутка—может 2 водки.
В общем отдых испорчен,совет если хотите просто 5 берите проще отель,этот не стоит переплаты.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Андрей Виноградов
Russia
Buzuluk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 3 190
  • Photos: 0
0 Благодарности