за последние 30 дней
Kemer hostel
Отдых проходил в Kemer hotel 3* с 03.07.18 по 10.07.18. В номере сломан стульчик на унитазе, сушилка для полотенец еле держится, поломанная, способна выдержить только плавки и купальник. В стене торчат какие-то болты. На пятый день отказала антенна и телевизор стал декорацией, в тот момент, когда Россия проиграла хорватам. На двоих гостей в номер выдаётся всего два полотенца. Если лейку душа оставить в держателе затапливается комната, поэтому лейка всегда лежала на полу душевой кабинки. Полы из плитки, в ванне отсутствует коврик... Как итог, высокая степень подскользнуться и получить травму. В номере отсутствует холодильник. Сам сервис имеет кучу недостатков. В самом номере не убирались пять дней. Уборщица приходила утром до завтрака (завтрак начинается в 8:00), видя, что мы спим, уходила и позже не приходила. Вот как матом не ругаться, если она приходила в 8-ом часу или раньше, зачем я так рано буду просыпаться?! На пятый день она все таки соизволила прийти убраться: выкинула мусор из ведра в туалете и поменяла полотенца. Менять постельное не стала, пришлось подходить просить на ресепшен. При заселении не дали номер с одной двуспальной кроватью, поменять сперва отказались, а потом предложили номер, в котором кондиционер не охлаждал комнату, в итоге остались в том, в котором заехали. Сам администратор с ресепшиона редко бывает на месте, чтоб засилиться нам пришлось побегать и поискать его. В отеле отсутствует полноценный шведский стол. За время прибывания только дважды вечером были приготовлены мясные блюда(в первый раз курица на гриле, в другой - скумбрия). Мясные и мясоподобные продукты накладывают порционно. Готовят в основном замороженные полуфабрикаты в масле и специями, что не съели сразу, нарезают и оформляют "А-ля салат" и подают позже. Из фруктов только нарезанный арбуз, подаваемый во время еды, даже апельсины отсутствовали. Турция славится своими сладостями, но увы здесь с этим все скудно: я ещё не разу не видел рахата лукума, подаваемого в других отелях, обычно готовят что-то похожее на пахлаву. Приготовленные полуфабрикаты очень жирные и имеют очень странный вкус. Последней каплей был инцидент с ланч-боксом. Перед отъездом (отъезд был в 05:00) заказали ланч с собой. Утром, как понимаете, не было ланч-боксов и самого администратора, его в итоге утром я не нашёл. По приезду вечером попытался выяснить причину их наплевательского поведения. Администратор спросил, что вы от меня хотите, я передал повару, я не готовлю еду. Я начал возмущаться, что я не должен бегать разбираться с тем, кто готовит еду, договариваться с поваром, где-то искать спрятаны боксы. Разговор проходил при управляющем. Когда я начал возмущаться, управляющий вмешался, сказав, что ланч - это подарок, и вообще администратор просто забыл. Далее я начал возмущаться, с какого ланч - это подарок, так как питание входит в стоимость путёвки, в любом отеле с питанием заказать ланч не составляет проблем. На что управляющий спросил, что "извините" подойдёт. Это просто какой-то зашквар, так пробить дно... Хамство, наплевательское отношение, конфликтность, завышенное ЧСВ - так вас встречает отель. Отдельный "привет" гиду от Sunmar Людмиле. В период отдыха проявилась вся её некомпитентность. Во-первых, она опоздала на встречу более, чем на 15 минут, не извинилась. В её голосе чувствовалось возмущение, что ей приходится бегать и искать туристов, которые не стали так долго её ждать. Во-вторых, сама ситуация, которая возникла из-за ланч бокса. Людмилу "зацепило", что мы куда-то утром поехали. Начала расспрашивать про турагенство "с улицы", утверждать, что возникшая ситуация вызвана тем, что не взяли у неё путёвки, а если б взяли ничего такого не было. После приложенных титанических усилий мы все ж смогли вернуться к конструктивному диалогу, было предложено два варианта. Первый вариант - написать жалобу (неизвестно было, куда писать, на кого писать, в какой форме), просто написать, что не понравилось на листочке, а там (я думаю, если боги снизайдут до простых смертных) этот листок передадут в офис. Вообще непонятно, куда дальше попадёт моё "послание в бутылке", возможно, будет сразу скормлено ненасытному шредеру. Второй вариант, более радикальный - это переезд в другой отель с доплатой ("...если вы не знали, то в других отелях сервис ещё хуже, эта тройка прям ничего ещё..." - такой информацией Людмила поделилась ещё на первой встрече. Ну просто обрадовала, слов нет, как я в восторге, если что, это был сарказм). Людмила конечно настоятельно рекомендовала написать "послание в бутылке", ведь она планировала 8го посетить сей шикарный пансионат, но в 15:00 по мск её ещё не было, отзыв был написан до её появления (если она вообще удосужилась это сделать). До Кемер Хостел проживал в гостинице "Металлург" 2* (что в мск, кстати здесь услуги получаете в полном объёме согласно прайса, нормальный шведский стол с мясом), в Asdem Park (когда у него было 3* и 4*, вообще считаю просто идеальным для себя, столько удовольствия в нем получил) и была ещё одна четвёрка, название которой не запомнил. Как видите, сравнить было с чем
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}