АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2018
01.07.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Kemer hostel

Translate

Отдых проходил в Kemer hotel 3* с 03.07.18 по 10.07.18. В номере сломан стульчик на унитазе, сушилка для полотенец еле держится, поломанная, способна выдержить только плавки и купальник. В стене торчат какие-то болты. На пятый день отказала антенна и телевизор стал декорацией, в тот момент, когда Россия проиграла хорватам. На двоих гостей в номер выдаётся всего два полотенца. Если лейку душа оставить в держателе затапливается комната, поэтому лейка всегда лежала на полу душевой кабинки. Полы из плитки, в ванне отсутствует коврик... Как итог, высокая степень подскользнуться и получить травму. В номере отсутствует холодильник. Сам сервис имеет кучу недостатков. В самом номере не убирались пять дней. Уборщица приходила утром до завтрака (завтрак начинается в 8:00), видя, что мы спим, уходила и позже не приходила. Вот как матом не ругаться, если она приходила в 8-ом часу или раньше, зачем я так рано буду просыпаться?! На пятый день она все таки соизволила прийти убраться: выкинула мусор из ведра в туалете и поменяла полотенца. Менять постельное не стала, пришлось подходить просить на ресепшен. При заселении не дали номер с одной двуспальной кроватью, поменять сперва отказались, а потом предложили номер, в котором кондиционер не охлаждал комнату, в итоге остались в том, в котором заехали. Сам администратор с ресепшиона редко бывает на месте, чтоб засилиться нам пришлось побегать и поискать его. В отеле отсутствует полноценный шведский стол. За время прибывания только дважды вечером были приготовлены мясные блюда(в первый раз курица на гриле, в другой - скумбрия). Мясные и мясоподобные продукты накладывают порционно. Готовят в основном замороженные полуфабрикаты в масле и специями, что не съели сразу, нарезают и оформляют "А-ля салат" и подают позже. Из фруктов только нарезанный арбуз, подаваемый во время еды, даже апельсины отсутствовали. Турция славится своими сладостями, но увы здесь с этим все скудно: я ещё не разу не видел рахата лукума, подаваемого в других отелях, обычно готовят что-то похожее на пахлаву. Приготовленные полуфабрикаты очень жирные и имеют очень странный вкус. Последней каплей был инцидент с ланч-боксом. Перед отъездом (отъезд был в 05:00) заказали ланч с собой. Утром, как понимаете, не было ланч-боксов и самого администратора, его в итоге утром я не нашёл. По приезду вечером попытался выяснить причину их наплевательского поведения. Администратор спросил, что вы от меня хотите, я передал повару, я не готовлю еду. Я начал возмущаться, что я не должен бегать разбираться с тем, кто готовит еду, договариваться с поваром, где-то искать спрятаны боксы. Разговор проходил при управляющем. Когда я начал возмущаться, управляющий вмешался, сказав, что ланч - это подарок, и вообще администратор просто забыл. Далее я начал возмущаться, с какого ланч - это подарок, так как питание входит в стоимость путёвки, в любом отеле с питанием заказать ланч не составляет проблем. На что управляющий спросил, что "извините" подойдёт. Это просто какой-то зашквар, так пробить дно... Хамство, наплевательское отношение, конфликтность, завышенное ЧСВ - так вас встречает отель. Отдельный "привет" гиду от Sunmar Людмиле. В период отдыха проявилась вся её некомпитентность. Во-первых, она опоздала на встречу более, чем на 15 минут, не извинилась. В её голосе чувствовалось возмущение, что ей приходится бегать и искать туристов, которые не стали так долго её ждать. Во-вторых, сама ситуация, которая возникла из-за ланч бокса. Людмилу "зацепило", что мы куда-то утром поехали. Начала расспрашивать про турагенство "с улицы", утверждать, что возникшая ситуация вызвана тем, что не взяли у неё путёвки, а если б взяли ничего такого не было. После приложенных титанических усилий мы все ж смогли вернуться к конструктивному диалогу, было предложено два варианта. Первый вариант - написать жалобу (неизвестно было, куда писать, на кого писать, в какой форме), просто написать, что не понравилось на листочке, а там (я думаю, если боги снизайдут до простых смертных) этот листок передадут в офис. Вообще непонятно, куда дальше попадёт моё "послание в бутылке", возможно, будет сразу скормлено ненасытному шредеру. Второй вариант, более радикальный - это переезд в другой отель с доплатой ("...если вы не знали, то в других отелях сервис ещё хуже, эта тройка прям ничего ещё..." - такой информацией Людмила поделилась ещё на первой встрече. Ну просто обрадовала, слов нет, как я в восторге, если что, это был сарказм). Людмила конечно настоятельно рекомендовала написать "послание в бутылке", ведь она планировала 8го посетить сей шикарный пансионат, но в 15:00 по мск её ещё не было, отзыв был написан до её появления (если она вообще удосужилась это сделать). До Кемер Хостел проживал в гостинице "Металлург" 2* (что в мск, кстати здесь услуги получаете в полном объёме согласно прайса, нормальный шведский стол с мясом), в Asdem Park (когда у него было 3* и 4*, вообще считаю просто идеальным для себя, столько удовольствия в нем получил) и была ещё одна четвёрка, название которой не запомнил. Как видите, сравнить было с чем

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 11.07.2018 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Moscow Tourist
02:21 17.07.18
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Артём
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 6 150
  • Photos: 3
0 Благодарности