за последние 30 дней
В качестве бонуса от отеля « ВИРУС КОКСАКИ»
Добрый день! В данный момент отдыхаем в этом отеле. Скажу честно, пишу отзывы только в том случае, когда ситуация просто критична, а руководству отеля пофиг!!! Мы прилетели семьей двое взрослых, ребёнок 11 лет и ребёнок 1 год. К выбору отеля я подходила очень тщательно. Старалась прочитать максимальное количество отзывов, а также задать интересующие вопросы напрямую отелю , либо через туристическое агентство. В одном из отзывов упоминалось о вирусе Коксаки , которым болеют дети на территории данного отеля. Я начала наводить справки, сделала запрос через турагентство по поводу ситуации с вирусом. Все ответы сводились к тому, что эпидемии в отеле нет. И вообще уже не сезон для этого вируса( вечно- осень). Учитывая, что последний отзыв , который я прочитала о наличии вируса был датирован май 2018, мы со спокойной душой приобрели путевки в этот отель со сроком с 06.07.2018-17.07.2018 года прошло три дня пребывания в отеле и началось!!! Годовалый ребёнок с температурой 38,6, далее гнойники на горле и местный доктор спокойно сообщил о том, что это вирус Коксаки!!! На вопрос много - ли случаев уже зафиксировано. Она мило ответила , что случаи есть!! Более того, ещё одна семья с которой мы прилетели в одним самолётом также поймала данный вирус. Но больше всего меня удивляет поведение отеля.На территории отеля , в ресторанах отеля, мы встречаем детей, которые болеют вирусом Коксаки. Данный вывод сделан из наличия отличительных признаков этого вируса( красные пятна). Мне не очень понятно, почему этой проблемой отель не озадачен и относится к ней крайне халатно? Неужели сложно предупредить всех отдыхающих о том, что в случае если у вашего ребёнка поднялась температура, то необходимо обратиться на ресепшн с целью последующей дезинфекции номера и ограничения больного от здоровых детей. Можно ведь разработать памятки и положить их в номер. На входе в ресторан у вас стоят девушки. Неужели сложно дать им указание на то, чтобы явно больных данным вирусом не пускали к здоровым людям? На сегодняшний день ситуация такая, достаточно много больных ходят в ресторан вместе со здоровыми. Ответ отеля сводится к тому, что он соответствует всем нормам и правилам. НО Детские сады тоже соответствуют всем нормам и правилам, но если где-то фиксируется ветрянка, то в саду вводят карантин со всеми вытекающими последствиями !!!!! Я обратилась к отелю с вышеуказанными вопросами. Ответ отеля был таков, что передадим руководству и т.д. После ответа прошли сутки. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯлОСЬ! Более того отель не желает признавать наличие данной проблемы!Если честно , то я очень возмущена данными обстоятельствами. Выбирая этот отель подумайте несколько раз готовы ли вы рисковать здоровьем своего ребёнка!! Если бы я знала заранее о данной ситуации, то точно бы не поехала в этот отель несмотря на тот факт, что сам отель неплохой и думаю, что если бы не эти обстоятельства, то наверное мы бы прекрасно отдохнули в этом отеле, а пока мы сидим в номере и пытаемся выздороветь!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)

Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Отель очень внимательно относится к профилактике любых вирусов и инфекций характерных для Юго-Восточной Азии, в том числе и к профилактике данного вируса. Как Вы справедливо заметили, мы на самом деле неоднократно упоминали про надлежащее санитарно-эпидемиологическое состояние отеля, а также многочисленные проверки на наличие вирусов и инфекций, которые действительно не фиксируют наличие опасных микроорганизмов, способных вызвать какие-либо заболевания как у детей, так и у взрослых. На сегодняшний день вирус коксаки в отеле регистрируется довольно редко, ввиду завершения сезона этого заболевания во Вьетнаме в целом. Мы понимаем Вашу обеспокоенность и хотим отметить, что высыпания у маленьких детей не всегда связаны с каким-либо вирусом, а являются результатам аллергических реакций. Просим обратить Ваше внимание, что заразится данным вирусом можно даже в аэропорту по прилету и в любом другом месте общественного пользования, так как у заболевания есть определенный инкубационный период и симптомы могут появится только через несколько дней. По правилам отеля, при возникновении подозрения на вирус у ребенка, персонал отеля непременно беседует с родителями и рекомендует оставаться в номере до выздоровления, тем не менее мы не можем сделать это в принудительном порядке. В номере гостя обеспечивается дополнительная дезинфекция, организуется доставка еды в номер для удобства и комфорта наших гостей, также персонал ограничивает посещение детского мини клуба и бассейнов, чтобы свести к минимуму контакт со здоровыми гостями. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководству своевременно, в том числе каждый департамент отеля был дополнительно проинформирован. Со своей стороны желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh



Добавьте, пожалуйста, фото схемы расположения номеров на этаже (на каждом этаже должна такая схема висеть). Хочется понять нумерацию номеров, чтоб знать что просить на ресепшне при заселении.




Т.е. прошло несколько месяцев, а последствия от болезни до сих пор.

Может быть обращали внимание, в основном, какого возраста детки болеют в отеле?
У меня 9 летний ребенок рассматривала этот отель для отдыха, теперь сомневаюсь.
Спасибо

