за последние 30 дней
Один из лучших отелей в Турции
Первый раз пишу отзыв о турецком отеле, так как казалось,что они в основном все одинаковые) но этот отель превзошел все самые скурпулезные ожидания) начнем с того,что в прошлом году я отдыхала с детьми в Royal garden, и этот отдых я считаю провальным начиная с ужасно старого номера в стиле санаториев Анапы, заканчивая тем,что два раза пришлось побывать в госпитале с детьми (один раз с кишечной инфекцией, второй раз с Коксаки) Поэтому в этом году я даже не хотела ехать в Турцию, рассматривали до последнего Кипр, но тут появилось предложение от Kirman sidemarin. Отдыхать мы ездили в двухкомнатный семейный номер по системе ультра олл ин, что вышло дешевле кипрской четверки с однокомнатным номером. Началось все казалось бы не очень удачно, но так сложились обстоятельства,я думаю, поскольку прилетели мы рано утром, по местному времени около 6 часов. Довольно быстро и комфортно добрались до отеля на микроавтобусе,были вторым отелем для заезда. Поэтому проблем добраться с детьми от аэропорта не было совсем,хоть и отдельно трансфер мы не заказывали (дорога занимает чуть меньше часа) Поскольку приехала я с маленькими детьми, рассчитывала на быстрое заселение, но не вышло,к сожалению. Номер был естественно не готов в такую рань, а на просьбу дать нам немножко поспать хоть где-то до заселения в 14 часов, началось стандартное турецкое: доплатите по 10 евро за сутки, и мы вам предоставим семейный номер с видом на море))) а я его изначально не бронировала и не хотела,так как читала,что эти номера жаркие. Решили мы набраться терпения,и несмотря на усталость после перелета пошли покушать и купаться на море. После 10 часов русскоговорящий менеджер Светлана нашу проблему решила, и около 11 утра мы уже спали в своем номере. Который,кстати,оказался выше всяких похвал ( чисто, много места, большие кровати, отличная детская кроватка-манеж со своим бельем, два балкона, прохладно даже без кондиционера, два минибара-холодильника)Чистоту в номере поддерживали без проблем, хотя многие тут пишут,что убирают плохо и редко. У нас убирали каждый день, только приходили обычно тогда когда дети днём спят.Но мы через ресепшн этот вопрос решили,и они стали приходить каждый день до обеда. Теперь о питании: такого я в Турции никогда ещё не видела, хотя приехала сюда уже в восьмой раз) Кормят просто на убой и очень разнообразно, есть диетические столы и детский буфет с овощными и мясными пюре и супами, так что здесь будет комфортно и большому, и маленькому гурману. Колоссальное количество морепродуктов, рыбы, мясо разное, сладости, сыры реально вкусные,а не как обычно бумажные в Турции. Отдельное спасибо хочу сказать детскому повару Хатидже( мы ее прозвали Хатидже-Султан))) за ее внимательное отношение к деткам и индивидуальный подход к каждому,готовит она для ребенка отдельно, без масла,соли, сахара, все вареное, пареное, в общем, для годовалого ребенка, не совсем пока готового перейти на взрослый стол со специями, это идеальный вариант. Хотелось бы отметить разнообразие услуг в отеле- это не только традиционный спа, но и детские игровые комнаты, прерасно оборудованные две детских площадки, боулинг, бильярд, ночной клуб, кинотеатр, просмотр футбольных матчей в комфортных условиях,работа аниматоров и развлекательная программа...нам нравилось все? Если притягивать за уши минусы, которые не существенны,на мой взгляд, то это то,что не меняют почему-то содержимое минибара-холодильника, довольно шумно в номере по ночам из других отелей(но это для тех,кто совсем чутко спит, у нас особо никаких неудобств не доставляло, дети спали крепко), и вход в море, конечно. Но про него много уже написано. На мой взгляд, наличием аквасоков на ногах он легко решается. Можно из купить прямо в отеле, можно приобрести заранее до отдыха, там дороговато. С ними камни и водоросли уже не чувствуются так сильно. У нас многие ходили подальше на право, там, говорят ничего этого нет. Но нам и так было хорошо))) В общем и целом, это один из немногих отелей в Турции, куда хотелось бы вернуться, а не искать другой на следующий отпуск)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?