АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение к гостям

Translate

Забронировали номер через booking.com, гостиница по непонятным причинам произвела двойное списание с карты. При заезде попросили пояснить, по какой причине они произвели ошибочное снятие, сообщили, что это их ошибка и деньги они вернут, но потребуется 10-14 рабочих дней. Никаких подтверждающих документов о возврате дать не смогли. В итоге прошло уже более месяца, но деньги так никто и не возвращает. На электронные письма в гостинице, просто не отвечают, booking.com после получения подтверждающих документов пообещал, что гостиница вернёт деньги через 5 рабочих дней, но возврата, как не было, так и нет. По словам booking.com гостиница, также, не отвечает и им. Такого отношения к гостям не встречала до этого случая ни в одной гостинице! И очень советую не выбирать этот отель, если не хотите столкнутся с таким обманом. Посмотрела отзывы на других сайтах и оказывается такой обман это не редкость для этой гостиницы.

  • обмен гостей
  • Обман гостей
Added: 10.07.2018 22:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не пробовали бронировать на сайте отеля???? Напрямую.
http://bestwesternplusdubai.com/en
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 810