за последние 30 дней
Не понравился.
Это первый отель (из тех, в которых я была), который я не могу рекомендовать.
Отдыхала в отеле с подругой и ее дочкой- 4 ГОДА.
Заселение: Спасибо Белавиа прилетели в 5 утра - были счастливы, что целый день отдыха впереди....., в отеле были к шести, заселили в 14.30((( . За раннее заселение мы не заплатили(((, нам скромно намекнули, но мы не поняли.... А когда я поняла, то принципиально не платила. В 12.30 предложили номер без окон, без дверей, с неработающим кондиционером и вместо кроватей бетонный постамент. Отказались. Попросили дать пляжные полотенца (до заселения в номер), чтобы сходить на море - не дали, только с ключом от номера. Маленький ребенок спал на диванчике и всем было все равно....
Номер дали в 14.30 (старый, убитый, не очень чистый, на запасных подушках женские волосы...), НО близко к морю - это плюс.
Уборка номера: уборщики постоянно менялись, но тоже все хотели денег. Даже удивительно. Тактика только у всех была разная: не давали полотенца и воду на ребенка (без доллара), глядя в глаза с надеждой спрашивали Может не надо убирать и т.д., полотенца забирали утром и приносили после обеда....
Получить второй электронный ключ от номера помог гид Матаз (от общения с ним только приятные впечатления, но к сожалению он не всесилен), а так ходите друг за другом.
Питание: на 4, все нормально, но в ресторане попадается не очень чистая посуда, плохо убирают. Много менеджеров в ресторане, которые могут стать по центру и говорить о своих делах, а все должны их обходить.
Пляж: для детей пляж Жасмина идеально подходит.
Территория: большая, детская площадка, обезьянки, мини-аквапарк - это все понравилось.
Я всегда оставляю чаевые, понимаю что это основной заработок, но это первый отель где их просто "вытрясают", при чем - все.
Мне бы хотелось, чтобы менеджеры отеля вспомнили сами и напомнили своим сотрудникам, что не Туристы для персонала, а персонал для Туристов. Что надо уважительно относится к своим гостям.
Предложение: чтобы таким туристам как я было все понятно, прошу, чтобы сотрудники сразу озвучивали стоимость услуг - за заселение, за воду и полотенце для ребенка и т.д. (для меня было открытием, что для ребенка ни вода, ни полотенца не входят (уборщики говорили это через одного.... им наверное бедным невдомек, что нельзя вытираться детям и взрослым одним полотенцем)!...
Для тех, кому отель понравился, я не прошу комментировать свой отзыв. Я писала о своем отдыхе и высказывала свое мнение.
Только море и солнце спасли отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?