АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2018
09.06.18 - 15.06.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не 5 звезд

Translate

Решили на июньские праздники спонтанно улететь в отпуск. Главные требования к отелю на протяжении 10 лет отдыха в Турции и множества посещенных гостиниц: 5 звезд, первая линия, хороший пляж, уютные номера и, конечно же, соответствующий шведский стол. Ринг бич – первый отель за все годы, который вообще не оправдал ни одного ожидания! 80000 руб. на двоих на 6 дней – это ну очень дорого для отеля, который не соответствует своим звездам. Итак, по пунктам.

НОМЕРА. Маленькие и некрасивые. Ободранные обои, расписанные карандашами (видимо, чей-то ребенок постарался). Занавески-огрызки, которыми невозможно закрыть окно полностью, а напротив в 5 метрах – окна другого корпуса, и вечером все видят, как вы дефилируете после душа. Кстати, о душе – вместо нормального смесителя под потолком висит ржавое нечто (т. е. вода льется только сверху, и нормально вы никогда не помоетесь). Вместо нормальных мягких одеял с пододеяльниками у вас будут сероватые тряпки а-ля «большие вафельные полотенца». Звукоизоляции нет. Если вы ложитесь спать в 11, то не надейтесь уснуть раньше, чем через 3 часа, пока вся анимация и прочее более-менее стихнет. Ну и вишенка на торте – кондиционер, который вы включите на ночь и закроете окна, а он часа через 2 выключается сам, и просыпаетесь вы в липком поту. Если кому-то важно: минибара в номере нет (даже водички), сейф платный, розетка есть только у одной кровати.

УБОРКА. За все 6 дней не убрались ни разу нормально. Максимум – выносят мусор. Постель не менялась. Принадлежности типа ватных палочек, дисков и т.п. не пополняются! Мы сложили грязные полотенца на полу у входа, так их заботливо подняли и повесили обратно. Я позвонила на ресепшен и обрисовала ситуацию, попросив срочно заменить мокрые грязные полотенца. В итоге через 15 минут сама поймала горничную и попросила поменять всё (благо говорю на турецком свободно). Потом мы пошли на пляж, и я заглянула на ресепшен сказать, что проблема решена. Так они даже и не думали передавать мою просьбу хаускиперу и не чесались (т.е. если бы я осталась в номере ждать полотенца – не дождалась бы наверно).

Ах да, и про пляжные полотенца пару слов. Приехали мы в 9 вечера и решили сразу получить полотенца. Через несколько дней на пляже ливанул дождь, полотенца промокли, и мы решили их поменять, чтобы не тащить в номер промокшие насквозь. Так нам сказали – сейчас сдайте, а приходите получать чистые с утра! Что за бред вообще? Если я хочу, почему не могу менять полотенца сразу? Тем более, им как раз принесли целую гору чистых полотенец. После моего возмущения тетки в спа скривили моськи и всё-таки выдали 2 полотенца. Вот такой вот сервис в Ринг «биче». Нет, даже не так: БИЧЕ. Прям Бичище.

ЕДА. Нууу такое. Помню, в 2009 году я 1 раз была в отеле 3*, там стол был пороскошнее чем здесь. Ресторан очень маленький. На завтрак – ни блинчиков, ни нутеллы, и даже яичница вроде не всегда была. Зато – огурцы с ужина и жареные полуфабрикаты во фритюре – всегда. Еще шокировало то, что нет пакетированного чая и нормального кофе (не нескафе из автомата, а обычного турецкого). Чай как в советских столовках – чифир в железных чайниках (зеленого чая нет – только суровая черная как нефть заварка). Пакетированных соков и айранов в стаканчиках не наблюдалось. Мяса нет в принципе нормального (ни на обед, ни на ужин). Хотя в других 5* отелях в этой же ценовой категории всегда шашлыки из говядины, баранины, курица, индейка и т.п. Здесь же такого нет. Ну о морепродуктах и говорить не приходится. Гарниры – только булгур, рис, макароны. Ресторанов Аля-карт и всяких кондитерских в лобби тоже нет. Как-то попросила айран в пулбаре, мне сказали – иди в бар на пляже, здесь нет айрана. В итоге получила стаканчик прокисшего айрана из кулера. Решили попить чай в лобби, так в лобби-баре нет чая!!!! Как-то так. Алкоголь особо не пьем, пару раз пробовали вино – оч кислое. И кстати, заметили, что пиво – не традиционный Эфес, а некая «Троя» (очень горчит). Кстати, вечером в пул-баре – большие очереди. Единственный бармен на последнем дыхании шевелит руками. Однажды пошла за швепсом, а передо мной женщина пыталась ему объяснить, что она хочет 2 коктейля с синим и красным сиропом, а бармен не понимал. В итоге с помощью менеджера до него всё-таки дошло, он ей всё налил, и видимо был не в самом лучшем расположении духа, потому что мой швепс в стакане он чуть ли не швырнул в меня, половина разлилась по барной стойке.

Мороженое дают по часам, и не в упаковке, а вафельные стаканчики. Всегда можно лицезреть, как за мороженым через пляж ходят дети из соседних отелей. Короче, без того длинная очередь становится длиннее в 2 раза.

Из фруктов была черешня, арбузы, дыни, персики и нектарины твердее камня. Некоторые тетушки набирают черешню прям руками. Одна женщина возмутилась и сказала такой тетушке: «Вы серьезно??», а она: ну ачотакова, я же за веточки беру.

И ещё: в ресторане чашки и посуда плохо промыты. Люди перебирали тарелки и чашки в поисках более-менее чистых, без засохших разводов и остатков еды.

ПЛЯЖ. Маленькая узкая береговая полоса (в принципе, в Бельдиби вроде везде так; я этого не знала, так что лучше ездить в Текирову или Гёйнюк, там пляжи пошире). Шезлонги и матрасы – старые и рваные, стоят впритык. Слава богу, хоть пирс был. Шезлонги работники отеля вроде пытаются расставлять ровными рядами, однако всякие яжмамки хотят лечь на первой линии, но под навесом, в итоге получается каша из шезлонгов, и через полчаса после наплыва народа вы не сможете встать со своего лежака, потому что и слева и справа и спереди от вас будут лежаки, которые притащат под навес такие недотуристы, которые не хотят лежать под навесом на 2 линии. Пребывание на пляже также омрачалось писающими в воду мальчиками и их вальяжными матерями, которые были заняты только своим загаром.

ТЕРРИТОРИЯ. Для отеля 5* это не территория. Первый вопрос был – а где второй бассейн))) нету его. Когда в маленьком отельном бассейне проходит анимация (аква-аэробика или водное поло + дети катаются с горок) – вы там не сможете поплавать, ибо народу на квадратный сантиметр дофига. В общем, вся территория – это бассейн, маленькая зеленая полянка, где отельный фотограф всех фоткает, и небольшой амфитеатр с баром у пляжа (территория миниклуба не в счёт). Никаких релакс-зон и прочего нет.

АНИМАЦИЯ. Всё просто. Дартс, бочча, поло, волейбол, зарядка, аква-джим. Мини-диско, шоу делают аниматоры. Приглашенных гостей-выступающих нет, как в других 5*. Так что особо сказать нечего.

КОНТИНГЕНТ. В основном русские, украинцы. Когда начался Курбан-байрам, приехали на отдых турецкие семьи. Мама, глядя на основную массу отдыхающих, сказала, что по ходу работяги-шоферы копят на отдых, чтобы приехать сюда и накидаться)) Какой-то мужик в ожидании тугодумного лифта начал барабанить в него и орать чуть ли не матом. Когда на день России с опозданием на сутки всё-таки решили поздравить туристов на ужине тортом-мороженым – было ощущение, что люди спустились с гор и никогда не ели мороженого. Тарелки и стаканы на этажах с объедками – нормальная картина. В общем, все вариации угрюмого «тагила».

ИТОГ. За свои деньги отель не соответствует своим звездам. Это моё мнение. Ни разу не промахивалась с выбором отеля, в некоторые даже вернулись второй раз (например, небезызвестный фазелис роз), многие стоили дешевле, чем Ринг Бич, но уровень сервиса и комфорта был на порядок выше. Честно, я не ждала от отеля чего-то эдакого, хотелось просто спокойно отдохнуть в простом отеле (но что-то уж слишком «простой» оказался)))) Но это моя ошибка, что невнимательно пробежалась по отзывам и фотографиям, многие уже писали про проблемы данного отеля, так что я, в общем-то, ничего нового не рассказала в отзыве. Однако я считаю, что если уж отель позиционирует себя как 5*, то он должен оправдывать свою звездную категорию и цену хотя бы в чем-то (ну блин чайники с чифиром и вафельные тряпки-«одеяла» – это просто убило, чесслово). В итоге, чтобы не толкаться на отельном пляже, мы просто взяли машину напрокат и укатили в сторону Чиралы, в Адрасан, там прекрасный огромный оборудованный бесплатный муниципальный пляж, народу нет, вода чистейшая. Еще каждый год ездим в Гёйнюк каньон, очень красивое место. Кстати, прям рядом по правую сторону от отеля – местное кладбище, сходите, погуляйте)) Сосны, птички, красота.

В общем, от отеля впечатления смазанные. Если бы он стоил тыщ 40-50 на двоих за 6 дней и был 3*, а не 5, я бы еще не так ворчала) Короче, советую вам рассмотреть для отдыха другой вариант отеля, благо, их много. И да, уважаемые туристы, на отдыхе улыбайтесь, не распихивайте всех локтями с воинственным кличем «Халя, место займи!» в схватке за щуплую куриную ножку на шведском столе, поменьше деритесь с медленными лифтами и не занимайте сразу 10 лежаков на двоих человек. Вы же всё-таки на отдыхе:)

  • вода в бутылках
  • номера
  • уборка
  • еда
  • пляж
  • сервис
  • грязная посуда в ресторане
Added: 10.07.2018 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (758) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Natalia Vinogradova
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 4
  • Readership: 5 676