АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 10.07.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был...

Translate

Заселили в отель сразу, но это только потому что рейс был задержан на 7 часов? к номеру претензий нет, двухэтажный «особняк» с большой террасой. Но!!! Номер 5210 и все номера с этой стороны (на апельсиновый сад) не рекомендую!!!! Только потому что внизу что-то страшное и вонючее вытекало со стороны отеля и вся эта жижа на солнце безумно воняла?

Далее, ресторан: если правильнее сказать, столовка!! Проверяйте посуду. Грязная. Скатерти грязные, их могут не менять несколько дней. Официанты к русским подходят только через пинок(((( вилки ложки брались мною самостоятельно с их тумбочки)))))) иначе официанта не поймать!!!! Пока сам все себе не сделаешь. В каждом баре по одному бармену, соответственно, можешь простоять за напитком минут этак 10-15?? (это первый раз наблюдаю, ни в одном отеле такого не было)

Пляж и море грязь??

Расположение лежаков первого ряда у бассейна, не даёт возможности пробраться в сам бассейн, все в притык. Бешеные туристы занимают лежаки и сваливают на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Лежаки типа заняты и целый день никого нет, что ж вы за народ такой. Даже подобие драки наблюдали за лежаки и это в люксовом НОВОМ отеле)))) в общем внутренне он НИФИГА не новый!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • не заметила
  • грязь
Added: 10.07.2018 08:53
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
На счёт ресторана, согласен с вами (На счёт рациона - всё отлично, но сервис...сервис). Если придти не к открытию, а через час, то найти пустой столик - весьма проблематично, а если столик находится в дальней стороне ресторана, до до ближайшего бара идти просто не захочется (через весь зал + очередь человек 15), а тот что рядом - не работал ни разу. Официанты столик готовят при вас - смахивают на пол крошки, перевернули заляпанную скатерть обратной стороной и вуаля - столик подан...
Лифты...Такое ощущение, что их никто никогда не протирает , вечно залапанные и замазюканные какими то разводами, просто противно!
И это отель со стоимостью отдыха выше среднего! Был в отелях более старых, более дешевых, ниже рейтингом -но сервис гораздо лучше!
Long Beach рядом в разы лучше, хоть и «старый»
И ещё, может я что то не понимаю, но до меня так и не дошло, почему в номере на 3-х взрослых человек - двое тапочек??? В них ходить попеременке? Два стакана.... И мини бар пополняется на двоих... (Менеджер объяснил, что это концепция отеля - на двоих)...Т.е. - Третий лишний :)
Нууу, Вам повезло! У нас на пятерых одна пара))))))))))
А у нас одни тапочки вообще пропали после уборки))))
Спасибо Вам за правдивый отзыв, летим в этот отель, но настроение на 0. В группе вконтакте удалили все негативные комментарии, но я успел их прочитать, путевку купили дорого, до этого отдыхали в разных отелях Турции, от экономичных 5 до респектабельных, нигде не было ни очередей, ни грязи... Ещё раз спасибо Вам!
Думаю, мой отзыв здесь тоже не долго провисит))))
С каждым днём все грустнее и грустнее , а до вылета 10 дней
Всем привет. Хочу рассказать нашу историю отдыха этим летом.И начну с того,что за 2 суток до вылета нам его перенести на 7,5 часов ,а билеты до аэропорта уже были на руках(живем в 800 км от него)и пришлось с 12 ночи до 10.30 существовать в аэропорту на лавочке))) Это конечно очень омрачает. Назад из Анталии мы должны были вылетать в 23.40, но Анекс Тур и здесь отличился и перенес вылет на 10.00 утра.Из отеля нас забрали в 6 утра,т.е. у нас украли целый день и полдня в начале нашего путешествия.Это большой булыжник компании АНЕКС ТУР.

Теперь отель: у нас большая семья(6 взрослых и 2 ребенка)и мы очень просили разместить нас рядышком,это вызвало недовольство администрации.Уговоры ни к чему не привели(поселили на разных этажах).Нам достался номер 1116 (пол грязный,пылевой мех на полках),одно полотенце на 3 человек(ножное),две пары тапок.Мы поставили в известность обслуживающий персонал в 15.00 ,а убрали у нас на следующий день в 16.00.Как -то так.

Лестничные марши грязные,лифты залапанные пальчиками ,мусор на пляже.Отсутствие льда при открытии бара в 10.00 утра.Да и вечером его постоянно не было.И самый жирный минус-нехватка лежаков у бассейнов,за них велась постоянная ВОЙНА...Работники у бассейна даже не стеснялись брать $ за бронирование лежака.

А теперь о приятном: ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ОТЕЛЬ.Большие номера с хорошей мебелью,хорошая шумоизоляция,гель,шампунь и кондиционер хорошего качества.

За питание жирный ПЛЮС:все очень вкусно,разнообразно и изысканно.

Большие бассейны,много горок для детей и взрослых.

Очень близко базары ,где можно купить все что вам угодно.

Может что-то упустила,но если администрация обратит внимание на эти недостатки ,этот отель можно смело назвать лучшим в Аланье.Я его рекомендую!!!
Про шумоизоляцию... я бы поспорила..
Уважаемые гости, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил положительных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Oksana Matytsina
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 11
  • Readership: 1 866