АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1412 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для курильщиков

Translate

Начну с минусов:

- администрация отеля, в нарушение 15-ФЗ, официально разрешает курить на балконах, даже предоставляет постояльцам пепельницы - посему тем, кто хочет подышать крымским воздухом, придется сидеть с закрытыми окнами. Иногда куревом воняло даже из коридора. Все обращения игнорировались манагерской отговоркой "я вас услышал".

- половина номеров выходят на соседние апартаменты (об этом на сайте ни слова), т.е. в таком номере вся ваша жизнь будет шоу "за стеклом" для их обитателей.

- обещанного сейфа в номере не было, предоставили на 3-й день. В шкаф он не встроен - и какой тогда в нем смысл ?

- пропуск на пляж санатория Крым также предоставили только на 3 день, т.к. для этого требуется скан паспорта - непонятно, а при бронировании или как-то сильно заранее об этом нельзя было сообщить, а не доказывать с пеной у рта, что "за пару дней до приезда до вас не могли дозвониться" ? А ведь информация о доступе на пляж висела на сайте еще в марте - значит, надо было сразу позаботиться о клиентах. Кстати, я не один такой был. Ну, не могли дозвониться и что ? Специально для администрации открою тайну - у сотовых операторов есть такая услуга - смс называется, можно было просто написать "свяжитесь с отелем", как только телефон в доступе - смс приходит. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что пляж санатория Крым не то место, куда нужно стремиться. Нужда заставила найти более приличные места для отдыха - правда, подальше.

Теперь о плюсах:

- расположение в шаговой доступности от всех кафе, магазинов, автостанции - правда, в таком поселке понятие "шаговая доступность" применимо практически к любому месту;

- хороший вид из номеров на сторону Аю-Дага (про "вид" с другой стороны см.выше);

- завтраки однообразные (3 каши, салат, сыр, нарезка, блины, чай/кофе), но за 200 р. ожидать разносолов не приходится. Качество вполне приличное. Обеды/ужины тоже вполне нормальные. Чайки сидят неподалеку и воруют пищу прямо со столов, так что будьте внимательны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 10.07.2018 05:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за Ваше внимание к отелю "Фламинго" и за Ваш отзыв.
Благодарны за хорошую оценку нашей кухни. Сейчас мы все больше стараемся уделять этому внимание.
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте.
По жалобе о курении на балконе в тот же день проведена беседа с Вашими соседями по номеру, более на балконе не курили.
Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили. Не в наши силах вынудить кого-либо бросить. Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто.
Вы ведь не заметили в номере следов курения и соответствующего запаха?
С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности.
Просим прощения за несвоевременное предоставление пропусков на пляж, который Вам к сожалению не понравился.
Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.
Сейчас заключен договор о сотрудничестве с санаторием "Крым", и мы ожидаем, что гости смогут посещать территорию санатория сразу с дня заезда в отель.
Не заметили пены у рта когда показали Ваш номер телефона среди набранных. Просто хотели чтобы Вы знали - мы позаботились о Вас.
Спасибо за совет на счет смс. Будем использовать его в будущем.
Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%.
Очень радует, что вам, все-таки, не безразлично, что пишут о вас в отзывах (замечу, отрицательно написал не только я и не только тут).

Теперь к делу. Соседи курили весь срок нашего пребывания – открыто и на балконе, каждое утро в 7 часов я просыпался от табачной вони в номере, и постоянно был вынужден закрывать окна. Поэтому не нужно писать неправду «о решении вопроса».

Про нарушение законодательства пояснял вам в отеле – поясню еще раз. Согласно положению и комментариям к п.5 ст.12 ФЗ № 15 от 23.02.2013 запрещается курение табака «в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания», а также на балконах данных помещений.
Т.е., вы должны были не «провести беседу», а именно запретить постояльцам курить на балконе и в номере – курить они могут только в отведенном месте, которое у вас, к слову, есть. А дым из коридора – это вообще «за гранью».
Не хотите «терять клиентов» - дело ваше. Потеряете тех, кто едет в Крым подышать.

«Пепельницы на балконах оставляем не для того, чтобы наши гости курили»
Как интересно. А для чего ? Раз пепельница есть – значит, курить можно.

«Это делается для того, чтобы в номерах оставалось чисто»
Т.е. подтверждаете, что курение на балконе у вас разрешено.

«С бесплатным для гостей входом на территорию санатория были трудности. Когда не можем оформить пропуск - возмещаем стоимость входных билетов.»
Да, возмещаете. Могу даже напомнить, как «возместили» - сначала пытались доказать, что с нами нельзя было связаться - т.е., выставляя НАС виновными в том, что не заказали пропуск (выражение «с пеной у рта» тут иносказательно, не нужно все воспринимать буквально – по-другому если, то «ушли в активную оборону»), затем попытались «отправить» на городской пляж, куда даже местные не ходят из-за грязи и кучи народа, потом вообще игнор включили – когда мы уже жестко потребовали решить вопрос - т.е., по-факту, предоставить услугу, заявленную при бронировании и оплаченную нами - кое-как выдали по 100 р. на вход.

«Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с периодом, когда большинство сейфов корпуса были в ремонте»
Я тоже сожалею, что вы не подготовились к сезону, взяв плату за услуги, которые, по факту, предоставлены не были. Проблему с сейфами ценой в рознице 2 т.р. (а оптом еще дешевле) можно решить созданием их запаса для предоставления клиентам по запросу (как и фенов, с которыми у вас проблем нет).

Анонсируя услугу, обеспечьте ее выполнение, не можете выполнить – извинитесь и решите проблему по-другому, м.б. даже в ущерб себе.

«Искренне надеемся, что Вы найдете место, которое удовлетворит Вас на все 100%»
Вот так, одной фразой можно охарактеризовать СРАЗУ ВСЁ. И все остальные слова уже не будут иметь веса.
И я искренне надеюсь, что вы все же уясните, что времена, когда приезжие искали хоть какое-то жилье, лишь бы на улице не остаться, прошли давно и безвозвратно. На дворе 21 век – век интернета, когда всю информацию можно найти за считанные минуты и увидеть, что предложение гораздо выше спроса, а также прочитать, стоит ехать, скажем, в отель Фламинго или проехать мимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
dim
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 546
  • Photos: 0
0 Благодарности