за последние 30 дней
Королевкий ад
Нет смысла описывать перелет и трансфер в отель, здесь все стандартно и к самому отелю отношения не имеет. Приехала я в отель после 14 часов, так что заселить должны стазу и да сразу же предложили заселятся в номер, но номер предложили один из самых худших в отеле стандартов, посмотрела и отказалась, тогда предложили еще хуже - вообще эконом, но потом прямым текстом служащие ресепшен сказали, хотите нормальный номер - платите 5 долларов ! Без этого так и будем предлагать вам один номер хуже другого ! Я очень устала и голова болела, поэтому заплатила я им взятку и меня поселили в номер из которого было видно маленький кусочек моря, прямо напротив был расположен соседний корпус, просто "отличный" номер ! Я видела, как поселяют немцев, для них лучшие номера на выбор, причем всегда есть из чего выбрать ! Но мы же второй сорт, не смотря на то, что мы так же как и немцы платили за проживание в отеле и за все услуги те же деньги, без скидок на второсортность ! И нет, я не ругалась, не скандалила, никому не нагрубила, наоборот вежливо улыбалась .
На следующий день с утра встреча с отельным гидом от Анекс тур Рафиком, в надежде, что может быть он поможет поменять номер. Наивная ! Этот Рафик долго рассказывал какой он отец родной для туристов, как он для них старается сделать все возможное для их комфортного отдыха ! Сказал, что те кто заплатил взятку на ресепшен, тот дурак и вредитель, т.к. развращает работников отеля. Сказал, что он Рафик, чуть ли не самый главный в этом отеле и он может все ! Но как оказалось, Рафик может и может, что-то, но только для тех туристов, которые накупили у него экскурсий, если вы этого не сделали, то вы для Рафика пустое место и все его красивые слова о том какой он правильный и честный, не более чем пустое сотрясание воздуха.
Ладно, с Рафиком все ясно, но сюрпризы отеля еще не закончились. В столовке, а иначе это заведение питания назвать нельзя, оказалась грязная посуда, столовые приборы, чашки !!! Это как ? В отеле, позиционирующем себя как 5* ?! Да именно столько звезд числиться у них возле названия отеля ! Хорошо, пусть даже и 4*, но я такого даже в 2* не видела ! Про качество приготовленной в отеле еды сказать трудно, т.к. отравление можно получить и из-за грязной посуды, но факт остается фактом много людей отравились и я в том числе.
Что бы быть объективной должна сказать, что уборка в отеле хорошая, постельное белье и полотенца меняют вовремя, пополняют моющие средства и туалетную бумагу, с этим полный порядок. Мини бар вовремя пополняется водой.
Пляж то же в целом вполне хороший, лежаков и матрасов всем хватает с этим проблем нет. До пляжа ездит фургончик, почти по расписанию, но там и пешком идти 5 минут.
У меня претензии к работникам ресепшен, отельному гиду и руководству отеля. К парням с ресепшен за хамское отношение, даже когда им заплатили, они вели себя отвратительно, к отельному гиду Рафику за пустое хвастовство. Владельцы отеля видимо установили такую политику отеля, когда гостей делят на два сорта. Грязь в столовой это не допустимо, но для владельцев(руководства) это видимо нормально.
Я выразила свое мнение об этом отеле. Может кому-то здесь понравилось и может для них все было отлично, но для меня было так, как написано. Для меня Турция навсегда вычеркнута из списка стран для отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}