за последние 30 дней
Хороший Бюджетный Отдых
Отдыхали в отеле Elit Life Hotel семьёй: муж, жена и двое детей (6 лет и 3 года) с 19 по 26 июня 2018, 7 ночей.
Мы с юга Украины, из Николаева. Эта путёвка стоила нам $800 за всех. Это была хорошая цена, мы почитали отзывы, посмотрели другие отели в такую цену, решили, что этот – лучший и полетели на отдых.
Сразу скажу, в тройки и в четвёрки богатые туристы не приезжают. Отели не первой линии - это бюджетный отдых для людей среднего уровня, у кого нет лишних денег.
Мы отдыхали, и хозяин отеля всегда был в отеле, особенно на обедах и на ужинах. Хозяин отеля подвозил желающих отдыхающих на базар на своём микроавтобусе бесплатно, спасибо ему за это. По дороге он сказал, что в планах ремонт гостиницы этой зимой. Так вот, слабые места в отеле есть, а именно:
1. При входе очень устарелая инсталляция «типа тропический водопад». Её нужно срочно убрать.
2. Зона детской анимации и вечерних шоу. В амфитеатре необходимо установить деревянные сиденья на всех уровнях. Там этот бетон, лето, пыль. И детки и родители вынуждены садиться на голый цемент, он грязный, это неприятно, у детей трусы потом серые. Установить несколько деревянных реек по периметру, оборудовать таким образом скамеечки, покрасить эти рейки в белый цвет или вскрыть лаком – это отель совсем не разорит. Зато, зону анимации можно будет убирать, готовить к вечернему шоу, детей будет не страшно пускать на такие скамейки. А так - недоделано.
3. Тренажёрного Зала НЕТ!! Совсем! Зато, в холле первого этажа есть проходные хорошо освещаемые комнаты с пустующими огромными, никому не интересными бильярдными столами. За 7 дней ни разу никто не играл в бильярд! Вопрос – нафига там этот хлам? Надо убрать все бильярдные столы, и оборудовать минимальный тренажёрный зал вместо бильярдной комнаты. Положить покрытие. Поставить гантельные ряды: мужской и женский. Кардио-зона: один Орбитрек и Одна беговая дорожка, больше там не нужно. Там 2 глухие стены – зеркала на них. Поставить 1 скамью, ГиперЭкстензи, Стойку для становой тяги, пару грифов положить: олимпийский и поменьше, и минимальный набор блинов. Всё! 2 бильярдных стола, наверное, стоят дороже всего этого. Любой человек в такой комнате с таким набором инвентаря всегда сможет организовать себе тренировку на час-полтора. Днём жара неимоверная, и на море и у бассейна находиться невыносимо. Тренировка в Зале спасёт много людей. Тренажёрный Зал Очень Нужен этому Отелю!
4. Ковровое покрытие в коридорах и номерах – выбросить. Постелите ламинат или плитку, то, что легко убирается. Светлый ковролин – коллекционер предыдущих событий, вместилище пятен и родина мелкого мусора. Печальное зрелище.
5. Столовая – всё хорошо.
Ребята, мы кушали в столовой лучше, чем у себя дома едим. И вы все, кто пишут тут, что есть нечего было, вы у себя дома тоже питаетесь хуже, чем в этой столовой. И не надо приезжать на отдых, чтобы нажрать за неделю 5 лишних килограммов! Их потом скидывать дорого.
Спиртное, не пробовали. Не употребляем. И другим не советуем.
6. Номера – за искоючением ковролина, всё хорошо.
7. Ресепшн, и администратор Ислам – всё хорошо. Ислам говорит на русском, и всегда готов помочь, компетентный, профессиональный, спасибо.
Хочу сказать, когда мы заселилялись, попросили номер повыше и с видом на бассейн, Ислам улыбнулся, взял ключ, и попросил следовать за ним, сказал – Вам понравится. Привёл в 120 номер, с видом на бассейн и да, нам понравилось. Без доплат.
Так вот, на унитазе крышка крепилась на один болт – нам заменил крышку, лампочка перегорела – поставили новую. Дали раскладушку с матрасом для малой, в номере пройти негде. Мы попросили детскую кроватку – люльку. В отеле таких две, обе были заняты. Так, специально для нашей дочки хозяин поехал, и купил новую детскую кроватку. Привезли её в наш номер новую, и распаковывали при нас. Дали сразу детское одеялко маленькое. Так что, спасибо большое. Мы увидели хорошее отношение к гостям отеля.
8. Зона лобби – небольшая, а мебель там громоздкая, тесновато, мало людей там могут расположиться.
9. Бассейн, и детская игровая зона – всё хорошо. Лежаков мало, но, удивительным образом, всем хватает. На весь бассейн 21 лежак. Там при желании легко можно ещё десяток лежаков поставить. Наверно, надо, повеселее будет.
Замечание к отдыхающим, люди занимают своими полотенцами лежаки у бассейна, которыми за целый день могут не воспользоваться совсем. Это некрасиво. Если вы занимаете лежаки «на всякий случай», занимайте по одному лежаку, а не по три, пожалуйста. Их там всего 21.
10. Пляж – бардак! С пляжем руководство отеля не доработало. Там нужен работник отеля, который постоянно будет следить за порядком. Есть наша зона, да, она маленькая, но она есть, и нужно обеспечить в этой зоне порядок, а не так, как сейчас. Нам приходилось в 6 утра бежать, занимать лежаки, а то потом не будет никаких. Там пляж для нескольких отелей не первой линии. Поэтому надо осматривать лежак, все лежаки подписаны. И если мы остановились в Elit Life Hotel, то не нужно занимать Mom’s Hotel лежаки! Понятно? И мне, не очень.
На пляже необходимо установить кулер с питьевой водой, через не могу, через не хочу, но людям, особенно детям, нужна питьевая вода!
Потом, отдельное недоумение по поводу линейки лежаков с маленькими зонтиками прямо по кромке воды. Это, вообще, что такое? Если мы отдыхаем на пляже нашего отеля, то он – пляж, и до воды тоже пляж нашего отеля! А там бегает такой энергичный дядечка – турок, стаскивает к воде близлежащие лежаки, приносит эти небольшие зонтики, приводит за ручки своих отдыхающих из какого-то отдалённого отеля. Приносит им напитки на подносике. Вобщем, всячески угождаем своим отдыхающим, которые занимают нашу территорию. И отдыхающим Elit Life Hotel неудобно к воде подступаться, приходиться эти лежаки обходить, между ними часто нет прохода. Наша дочка маленькая, ей во время отпуска ещё 3-х лет не было, ей галька у воды ноги травмировала, она плакала, в воду не хотела заходить. Я не могла провести с дочкой воспитательную работу, пересилить её страх, довести до воды, продемонстрировать, что камни – не страшные, потому что вся эта компашка не-понятно-кого-и- дядечка шикали на нас, делали мне замечания, и просили убрать плачущего ребёнка. Ребята, вы вообще кто? Мне лично, эти тюлени и дядечка ихний Очень Мешали!
Просьба к руководству отеля: наведите порядок на пляже! Обеспечьте своим постояльцам нормальные условия отдыха у воды, пожалуйста!
11. Музыка у бассейна. Пусть она будет немного потише, пожалуйста.
12. Уборка номеров, и в отеле. Уборка плохая. К уборщикам руководство не предъявляет требований, или платит им очень мало. Возле бассейна есть туалеты – там необходима уборка каждый час, её и близко нет. В раковине засоры постоянно, света часто нет, в кабинках – грязно. У бассейна ночью сидела компания, что-то тёмное разлила, в 10 часов утра уходим на пляж, смотрю в окно - эта засохшая лужа не убрана. Столовая начинает работать с семи, там ходят мальчики, готовят к завтраку – ну, возьмите шланг, спуститесь к бассейну, вымойте кафель, минутное дело. Но, нет, убирать в Elit Life не любят. По отелю ходят три уборщицы, часов до 4-х каждый день их видно, они что-то делают, загораживают узкий проход в коридорах своей тележкой, оставляют посреди коридора пылесос, типа «тут самообслуживание, кому нада – берите и пылесосьте сами», но в итоге – уборки в номерах нет, даже, когда они в ваш номер заходили. Мы заселились, были на ковролине крошки от предыдущих гостей, так они весь отдых там и пролежали, и все уборки номера, которых за наши 7 дней было 3 раза, эти крошки легко пережили. Уборка в номере: брызгают каким-то средством из бутылки, оставляют мыло маленькое, и рулон туалетной бумаги. Я заправляю все постели белым бараканом, чтобы на простыни в течении дня не садиться, так уборщицы мне это портили, стягивали баракан, и на краю кровати что-то из него выделывали. Приходилось заправлять кровать по новой, самой. Постельное нам не меняли, но это и не нужно. Я дома простыни меняю ещё реже, как и вы у себя дома, так что 7 дней на одной простыне – не проблема, вообще. Полотенца один раз одни комплект чистый принесли – спасибо, а мы ещё те 4 не испачкали. Так он и пролежал в шкафу, чистый – непользованный.
Руководство отеля должно повысить уборщикам зарплату, и чётко объяснить их обязанности, и потом следить, чтобы это исполнялось. Так как сейчас с уборкой, это – бардак.
13. Хамам и пляжные полотенца. В Хамам не ходили, он платный. Но, для гостей есть услуга бесплатной сауны с 14:00 до 18:00. Это очень хорошо, потому что бассейн рядом. Можно посидеть в сауне 10 минут и окунуться в бассейне, очень рекомендую. В первые 2 дня дочка выпила холодной воды, начала кашлять. 2 дня водили её в сауну по 7-8 минут, она выдерживала, за день 4-5 раз – кашель прошёл.
А вот пляжные полотенца – не пляжные, они слишком маленькие и пользоваться для лежаков ими неудобно. Они выдаются под залог, $10 за каждое полотенце. Выезжаете, возвращаете в хамам полотенца, вам отдают деньги. Мы привезли с собой 2 пляжных полотенца нормального размера. С ними ходили на пляж, взяли в отеле ещё 2 полотенца ихних маленьких, и ими пользовались на лежаках у бассейна. Вообще, с полотенцами руководству отеля надо порешать как-то. На нашем пляже почти все отдыхающие, как и мы, со своими полотенцами, в итоге все лежаки разноцветные, и у нашего пляжа бомжацкий вид. Надо завести пляжные полотенца большие и одинаковые, выдавать их всем при заселении, добровольно-принудительно брать за них с людей залог, например, $10 за все, при выселение возвращаем полотенца, получаем свои деньги. Но, чтобы одинаковые и удобные полотенца были у всех.
14. Название отеля. Elit Life Hotel – большими буквами на фасаде написано, ещё в других источниках по отелю встречается. И везде пишут это слово с ошибкой. ELITE, а Не Elit!
Elite Life Hotel!
Дома смотрела в описаниях, на некоторых сайтах пишут правильно, думала – опечатка. Приехали, на фасаде увидели Elit – упали. Допишите Е в конце, пожалуйста.
15. Гости отеля. Отдыхают там в большинстве – небогатые россияне, с детьми, и семейные пары старшего возраста. Нас, Украинцев там значительно меньше. Причём, Украина – страна победнее, у нас стандартно едут на 7 ночей, хорошо, что на 7 нособирали. Да, и что тут лететь, полтора часа из Одессы, два часа из Киева. А вот россияне прилетают издалека, и поэтому берут путёвки на 10 и больше ночей. Публика в отеле беспонтовая, простая, что наши, что русские, и поэтому общество людей, в основном, приятное. Все общаются друг с другом, вежливые, можно обмениваться подробностями про нашу жизнь, слушать их рассказы. Тема нашей войны не поднималась. За что всем спасибо.
Отдых удался.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}