за последние 30 дней
Нормальный бюджетный гороодской отель с отличным спа, бассейном и питанием
Начну с того, что наш тур стоил 54000 рублей на троих (2 взр+1 реб. 3 лет) из Санкт-Петербурга с перелётом, трансфером и питанием All Inclusive. Уточню, что отель имеет 3* и система AI включает полный пансион питания плюс безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. Перекусы в 3* не предусмотрены. Мороженое и свежевыжатый сок за дополнительную плату. Спа-услуги (массаж, хаммам и др.) также за дополнительную плату. В стоимость номера входит пользование садом, бассейном, детской игровой комнатой.
Прибыли в отель к обеду, заселили ровно в 14.00. Отельный жилой фонд старый, есть номера плохие, совсем ветхие, но нам с номером повезло. Мы жили в номере 315 в третьем корпусе. Стандартный двухкомнатный номер на семью из четырех человек с гостиной зоной с телевизором и отдельной спальней с большой двуспальной кроватью. Номер очень удобный. Есть даже мини-кухня с холодильником. В ванной комнате душ с пластиковыми шторками. Шторки регулярно отваливались. Однако раковина и унитаз новые, хорошие. В спальне большой вместительный шкаф и на кровати удобный матрац. В номере всё работало. Поначалу в нашем номере не было горячей воды, была авария, но потом всё отремонтировали и вода была регулярно большую часть дня (не было только ранним утром во время завтрака и поздним вечером), мы приспособились и мылись днем, во время жары. Дело в том, что в отель тепло поступает через солнечные батареи.
Уборка в номере на троечку. Горничная приходила 1 раз в 2 дня, меняла белье и полотенца, мыла пол и вроде даже сантехнику. Однако, когда нас заселили номер был грязный. Можно было сходить на ресепшн попросить убраться, но мы сами убрались. У нас маленький ребенок и поэтому убираться нам приходилось практически постоянно. Но горничная пол мыла плохо. Полотенца и белье почему-то пахли уксусом.
У отеля отсутствует свое здание ресторана, есть отдельное помещение для кухни, но шведский стол подается на открытом воздухе. Когда началась июльская жара, находиться в ресторане на завтрак и в обед было практически невыносимо. Навесы присутствуют, но они создают тень только над частью столиков. В некотором роде это было проблемой. В июне было нормально. Еда в отеле очень вкусная, свежая и разнообразная. Ассортимент блюд соответствует трем звездам. Салаты и закуски, в том числе национальной кухни, свежие овощи и зелень, оливки 3 видов, 2 - 3 вида гарнира и обязательно птица или мясо. Пару раз была рыба, очень вкусная. Десерты не подавались. Вместо десертов были фрукты, каждый день или через день разные. Завтрак континентальный. В ресторане хороший сервис. Молодые ребята - вежливые и улыбчивые официанты - лихо убирают и уносят грязную посуду со столов. Если еда заканчивается, выносят новый поднос. Шеф-повар лично ходит и проверяет, всё ли в порядке. Однако, некоторая посуда попадалась со сколами, иногда плохо отмытая, но в основном нормальная, чистая, очень горячая. К бару и барменам нареканий нет.
Прямо у ресторана под навесом просторная детская игровая зона. Там стоит стол для настольного тенниса и много детского игрового инвентаря из пластика: бассейн с шариками, горки, качели, домик. Некоторый инвентарь требует замены. Стол для пинг-понга также требует замены, он еле держится. Детского аниматора нет. Рисовалок-раскрасок-пластилина-конструктора тоже нет. Дети играют самостоятельно. Моему ребенку нравилось, он зависал в комнате часто.
Взрослой анимации тоже нет. Для нас это не было проблемой, нам всегда было чем занятся и ребенок требует постоянного присмотра. Мы занимались с ребенком, играли в настольный теннис, гуляли по городу, по набережной, купались в море, ходили в хаммам и на массаж.
Спа в отеле отменное. Хаммам, конечно, небольшой, там можно расместиться только банщику и одному клиенту, но это не испортило удовольствия от процедур. Массажисты в "Джокере" самые лучшие. Они очень помогли мне и моему мужу избавиться от многих проблем. Мы очень благодарны за профессионализм и исключительную доброту и человечность. За массаж мы заплатили 320 долларов и получили в подарок хаммам и услугу "PediFish" (это пилинг кожи ног с помощью маленьких рыбок). Мастер салона красоты (он же - тату-мастер) сделал мне бесплатно отличную корректировку бровей!
Бассейн есть, глубиной максимальной 120 - 130 см (для меня мелковат, тем не менее купаться можно) и лягушатник для малышей. Основной бассейн всегда был чистый, в лягушатнике я видела немного песка на дне. Горка у лягушатника включали всего пару раз за две недели. Порадовало, что в основном бассейне вода прохладная.
В общем и целом, мы с мужем ни разу не встречали в этом отеле хамства или игнорирования наших вопросов и проблем. Нам улыбались, шли настречу нашим просьбам, всегда старались помочь. Персонал очень доброжелателен и симпатичен. Со многими мы наладили контакты во время нашего отдыха.
Хочется рассказать еще о двух несомненных плюсах этого отеля. Это выгодное месторасположение и превосходный вид на море с террасы у бара. Примерно 7 - 10 минут пешком до ближайшего пляжа. Вполне нормальный песчаный пляж. Очень пологий вход, до глубины идти далеко, но вода чистая и прозрачная. Плавают маленькие рыбки. В сезон пляж очень людный, но мы нашли место у отеля Берут и купались там. Вообще, люди нас не раздражают)) Виды очень красивые,особенно на набережную и на Старый город вдалеке. До Старого города пешком минут 25. Вообще, в Сиде есть где разгуляться, вся городская инфраструктура к вашим услугам. Мы посетили превосходную кондитерскую, ребенок наигрался и набегался на разных городских детских площадках. Мы ходили в местные магазинчики и супермаркеты, ездили на базар в Манавгат.
Много нюансов, однако в целом, отдыхом мы довольны.
Рекомендую отель для непритязательных туристов, нацеленных на спокойный бюджетный отдых и получение качественных спа-услуг.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я слышала, что отель купили буквально в мае в убитом состоянии и просто-напросто не успели подготовить его к туристическому сезону. Потихоньку всё ремонтируется, обновляется. Большинство из ребят стараются для гостей, это очень заметно и это подкупает. Когда мы приехали, мы были немного в шоке, хотя и были настроены позитивно. Но со временем поняли, что и как, расслабились, наладили контакт с людьми и просто отдыхали. Благо с номером нам всё-таки повезло - может, потому, что мы с малышом. А многим давали плохие номера, не исключено, что и с "соседями". Я слышала, что много людей покидали отель по приезду и переселялись в другие, получше. И я их отлично понимаю.
Конкретно в нашем отдыхе было больше плюсов, чем минусов, также я сделала скидку на недавнюю смену собственника и за старание, дала шанс отелю на восстановление к следующему сезону, поэтому рекомендовала данный отель в большей степени непритязательным туристам.