АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в июле 2018г (4 взрослых человека). Разместили...

Translate

Отдыхали в июле 2018г (4 взрослых человека). Разместили нас в 2 номера, которые сообщались дверью. В душе вода еле уходила, если мылся один человек, то втрой уже заходил и в поддоне воды было по щиколотку. Номер убирали каждый день, каждый день приносили бутылку с питьевой водой( это плюс).

Отдельный разговор про питание. Перед завтраком, обедом и ужином огромные очереди ( это примерно 20-30 человек), как только открываются двери, люди, как стадо, забегают. Однажды, нас во время не пустили на обед, мы стояли ждали мин10, и официант стал отсчитывать время 10,9,8 и крикнул старт, я считаю это издевательство к людям, которые им заплатили деньги.

В столовой (потому что это нельзя назвать рестораном ) старые столы, стулья, как в санатории в 80х годах. Прежде чем взять чашку или ложкку нужно пересмотреть очень много посуды, что бы выбрать чистую. Очень неприятно брать «чистую» чашку, а на ней губная помада или же на самих тарелках остатки пищи.

В столовой было мало фруктов.

За 10 дней были только арбузы, дыни, периодически персики, слива, нектарины. НО!!!! Давали арбузы, всего по 2 кусочка ( с ладошку ) на 1 человека. Когда я говорила, что я не на одну себя беру, а на 4 человека, мне все равно говорили, только 2 куска. По итогу за арбузом стояла очередь около15 человек. Люди постоянно ругались с обслуживающим персоналом по этому поводу. Персики и нектарны приносили, но сразу сбегалась очередь и если ты не успел, то остался без фруктов.

Мы не выдержили и решили обратиться к Анне (представитель exspress tur) Анна сказала: «это не большие очереди». Так же Анне, мы говорили о том, что в отеле мало дают фруктов, не дают винограда, фиников. На что, Анна сказала: «Сейчас не сезон для фиников, и вообще радуйтесь, что у вас дают мясо». С нами Анна разговаривала очень жестко и высокомерно, хотя она должна представлять наши интересы. Да, когда к Анне подходили иностранцы она очень вежливо им все объясняла, что меня ещё больше возмутило.

В связи с тем, что была грязно вымыта посуда у каждого из нас было очень сильное отравление с подъемом температуры до 38С, рвотой и диареей. Естественно 2 дня вылетели из отдыха. Но позже выяснилось, что не мы одни в отеле пострадали из-за грязи. Очень многие семьи, особенно с маленькими детьми, жаловались на пищевое отравление.

Я отдыхом очень не довольна, потому что в течении всего отдыха была какая- то гонка за едой и Неприятные события.

В общем, если вы хотите посетить этот отель, подумайте 100 раз, особенно если мои у вы едете с детьми.

Анимацию я бы оценила на 3 балла из 5.

  • грязная посуда
  • большие очереди за едой
  • нехватка ложек вилок
  • нехватка свободных столов
  • очереди за мороженым
  • в отеле экономия на продуктах
Added: 08.07.2018 22:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 557 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Я вас поддерживаю!!! У нас такое же впечатление!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 978