за последние 30 дней
Побывала там с ребенком с 12 сентября на 10 дней. Хорошо...
Побывала там с ребенком с 12 сентября на 10 дней. Хорошо, что ездила без мужа - ему бы точно не понравился отель. НЕ скажу, что я привереда, но слишком много но в отдыхе. Может эти НО возникают только в сентябре, но я хочу согласиться с мнением Alex по некоторым пунктам!
По порядку: 1. нас с дочкой поселили в бунгало single - впечатления не из лучших. Номер похож на московскую кухню по размерам - дверь, кровать,тумбочка. Напротив кровати висит телевизор и стоит трюмо, встроенный шкаф (наш чемодан так и пролежал у кровати весь отдых - не поместился в шкафчик). И ни одного стула. Ванная комната приличная с душ.кабиной. Первую ночь по приезде мы спали на жутком матрасе -- я прочувствовала все прелести железных пружин - я не утрирую - оно так и было - дочка тоже не понимала всю "мягкость" роскошного ложа). На утро нам поменяли номер без проблем (сервис действительно хороший), кровать оказалась немного получше. Поняла, что лучше в одиночках не предлагают, больше не меняла номер. Кстати, почти во всех номерах негде сушить вещи - либо просить сушилку, либо сушить на балконе - на всякий случай с собой веревку брала.
2. Питание на шведском столе было вполне приличное, понравились пончики и оладьи - очень помогли разнообразить однообразные завтраки. Обеды, ужины - все ок. До меня уже написали примерный список меню. НО: как и писали - очереди - я почувствовала себя в СССР - не отстоишь - не получишь. Причем очереди были везде: начиная от двери при открытии ресторана и заканчивая стояниями за мясом и арбузами. Понятно, что в отеле одни русские - чего еще можно ждать. Но я была поражена тому, что не было достаточно свободных столиков - они были заняты – все. Приходилось подсаживаться к другим. Не представляю, что делали другие запоздавшие туристы в кол-ве от 3-х человек. Но все отдыхающие были не только из Санрайза, но и из соседнего Старлайта – убедившись в том, что у них вообще никакого разнообразия в еде, они быстренько узнавали, что кушать можно и у нас. Старлайт – гораздо новее и дороже по стоимости Санрайза, но почему у них было так скудно с едой – вопросы к хозяину.
3. С пляжем та же ситуация. Хоть пляжей было на два отеля, но мест не было все равно. Наши туристы быстренько занимали все места. Процентов 30% были без лежащих туристов, а с кепками, очками. И мне постоянно надо было искать шезлонг, несколько раз с дочкой лежали и на песке – я не жалею – там тоже тепло. Но не может мама с дочкой (как пишут многие) занять место с 6 утра… Поэтому нам доставалось немногое. Насыпной песок смяло быстренько и мы остались с галькой – знакомая девушка там порезала палец, поэтому осторожнее.
4. В платные рестораны не ходили – очередь стоять мы не могли так долго.
5. Анимация все-таки мне понравилась. Хоть и пишут 30 минут, но нам было достаточно. Сперва дочка отплясывала на детской дискотеке (восторг неописуемый – до сих пор повторяем некоторые танцы дома), а потом ребенок засыпал прямо на руках и я иногда смотрела программу для взрослых. Понравились акробаты…
6. Огромное спасибо нашим девочкам из детской комнаты: они молодцы. Ребенок с удовольствием оставался с ними и проводил время. Девочки – вы – лучшие, что было в отеле.
7. Территория огроменная (с двумя отелями), ребенок уставал идти. Хорошо бы, чтобы ходили паровозики, но этого не было и приходилось ребенка носить на руках.
В целом – отель на 4-ку. Не лучше. Отдых не могу сказать, что незабываемый. Больше туда не поеду и не посоветую друзьям. Хотя может там многое зависит от времени пребывания. НО. Опять одни НО. 5 звезд – это 5 звезд всегда. Не должны путевки туда стоить дороже 35 тыс. на человека – а я заплатила много, как я считаю (57 тыс. с ребенком, правда летала я Аэрофлотом (буду летать только им).
P.S. на фото - номер single, пляж с галькой и вид территории из отеля Старлайт на Санрайз.
Вы действительно хотите удалить комментарий?