АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
01.07.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вши в номере испортили все впечатление

Translate

Первое впечатление было положительным, заселили в номер быстро (мы приехали в районе 14 часов, те, кто приезжают до 12 ч. ждут на ресепшене), проводили до номера, все рассказали. Номер вполне нормальный: балкон, мебель новая, плоский телевизор, кондиционер, халаты, тапки, фен, шампунь, мыло, эл. чайник с пакетиками чая и т.д. Но сушилка для белья в номере на 2 этаже былая ржавая, белье сушить нельзя, кафель грязный в ванной или в грибке.

Сначала жили во 2 корпусе на 4 этаже: там WiFi ловился плохо, сигнал пропадал, потом на 2 - там лучше сигнал.

До пляжа возит машина от отеля, но можно и дойти минут за 10-15. НО пляж плохой, потому что вода там грязная, плавали фекалии, идти к пляжу нужно через стройку, все время нюхаешь пыль. Ребенок попробовал воду из моря и подцепил ротавирус (3 дня лежал с температурой, рвотой и поносом). Как потом оказалось из разговора с врачами, это обычное там явление, вирус передается через воду. Так что, кто едет с детьми, будьте осторожны! Об этом никто не сообщает приезжим туристам.

По поводу сервиса номеров: ресепшен работает плохо, сначала просили детскую кровать, потом горшок и постельное белье - безуспешно, хотя это решается одним звонком горничной. Потом пошли взяли сами кровать в коридоре и принесли, нашли горничную и она нам дала все, что нужно. В номере редко убираются, мусор не выносят по 2-3 дня, горничная все время приходила, когда дети спали, на просьбу придти раньше или позже, сказала, что у нее раб. день до 17:30.

Коляску брали два раза, и оба раза они были сломанные, на ресепшене снова не помогли, сами завинчивали болты на коляске.

По поводу питания: еда съедобная, но некоторые блюда есть невозможно, например, рагу и овощные запеканки (пресно и не вкусно). Продукты в столовую покупаются самые дешевые (например, сосиски - капроновые), якобы натуральные соки пить невозможно, невкусные, вино разбавленное как водичка. Дети не могли есть молочные каши на завтрак (аллергия на молоко), все 8 дней была только геркулесовая каша на воде, на неоднократные просьбы сварить другую кашу, персонал не прореагировал.

НУ и САМОЕ ГЛАВНОЕ - в номере ребенок подцепил ВШУ! Никто не извинился, сказали, что она с кем из детей контактировала, чего не было. Переселили в другой номер, опять же по настоятельному требованию. Вместо извинений горничная пришла нам высказывать, что ее теперь уволят!

  • недалеко от пляжа
  • ремонт в номерах достаточно свежий
  • мебель новая
  • есть детская площадка
  • бассейн неплохой
  • в номере вши
  • мусор не убирают по 2-3 дня
  • горничные и ресепшен не откликаются на просьбы гостей
  • диетической еды практически нет
  • еда невкусная
  • wifi не везде хорошо ловится
Added: 08.07.2018 16:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 364 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Ваш отдых в Sunmarinn не удался.
Отвечая на ваши претензии:

- по поводу уборки: да, к сожалению, у нас действительно были проблемы с горничными и с выполнением ими служебных обязанностей; разумеется, это проблема отеля, а не гостей, поэтому мы активно работали над её решением, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства;
- по поводу работы службы приёма и размещения: мы передадим руководителю службы все Ваши замечания, проблемы, конечно, не являются критическими, но неприятные, нам жаль, что Вы с ними столкнулись;
- что касается пляжа – руководство уже активно ведёт работу в данном направлении (чтобы привести море в районе пляжа отеля в надлежащий вид), это природный аспект, который никто не ожидал; что касается стройки и пыли, то в данном случае предлагаем Вам предъявить претензии застройщикам, в чём вина отеля Sunmarinn? Мы не выдаём разрешения на строительство;
- по поводу ротавируса – о чём именно Вам не сообщили? Море — это общественное место, Ваша гигиена на то и личная, что отвечать за неё должны только Вы;
- по поводу питания: да, у нас есть определённые минусы в данном аспекте и мы безусловно будем над ними работать, даже несмотря на то, что вкусовые предпочтения строго индивидуальны и подстроится под каждого гостя не представляется возможным при всём нашем желании;
- и самое главное — Ваша претензия по поводу вшей у ребёнка совсем не обоснована, чтобы делать подобные заявления, нужно иметь ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, иначе это является клеветой, статья 128.1 УК РФ. Мы со своей стороны проводим все необходимые мероприятия с постельным бельём, у нас собственная прачка, НИ РАЗУ подобных случаев не было (и быть не может!). Прежде чем делать подобные заявления, лучше подумайте, где ваш ребёнок мог подцепить эту заразу. Не забывайте, что вокруг него тоже есть дети, вы были на море, детской площадке, где угодно — вши могли попасть на вашего ребёнка с другого. Отель за данный инцидент ответственности не несёт и нести не будет.

Надеемся, что наши комментарии изменят ваше мнение о нашем отеле и, в свою очередь обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым!

С уважением,
Sunmarinn Resort Hotel
Уважаемые представители отеля! Ваш комментарий по поводу вшей вполне ожидаем! Хочется отметить, что это раньше у вас подобных случаев может и не было (в чем я сомневаюсь), а теперь уже точно был. Надеюсь вы все же разберетесь в причинах и предпримете все меры, чтобы этого не повторилось. Клеветать на ваш отель у меня нет оснований, так как каких-либо неприязненных отношений у меня ни с кем из сотрудников нет и не было, была там в первый раз. И этот отзыв - просто отражение личного опыта пребывания в данном отеле. Мы с вами не в суде, чтобы предъявлять ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. При этом хочу отметить, что, во-первых, перед тем, как обнаружить вшу в голове ребенка, ребенок нигде кроме отеля не лежал и ни с кем близко не контактировал, во-вторых, ребенок начал беспокоиться и чесаться именно ночью, когда спал на вашем постельном белье в отеле. Если бы ребенок подцепил вшу где-то еще в течение дня, то и чесаться начал бы тогда же. Вам повезло, что мы не обратились по этому факту в Роспотребнадзор, в противном случае вам пришлось бы оплачивать штраф. Не хотелось тратить на это и без того испорченное время отдыха, да и нужно было лечить ребенка. Полагаю, вдумчивые читатели отзыва сами сделают необходимые выводы из написанного. Они очевидны, и закончим на этом.
Ольга, безусловно со стороны отеля проводится ежедневная уборка с применением дез. средств, проводится термообработка постельного белья (95 градусов) , одеял и подушек, после каждого выезда происходит смена наматрасника на чистый. Более того, узнав о Вашем случае был вызван врач для осмотра персонала, так как Отель как и Вы был в "шоке" от этого факта. До сегодняшнего момента случаев с выявлением педикулеза в отеле не было. Благодарю за внимание. Всего Вам хорошего!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 7
  • Readership: 4 833
  • Photos: 0
0 Благодарностей