АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Coral Sea Imperial Sensatori Resort, Coral Sea Sensatori Resort, Coral Sea Imperial Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a in December 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишу по горячим следам, чтобы другие люди не допустили наших...

Translate

Пишу по горячим следам, чтобы другие люди не допустили наших ошибок. Ездили с мужем и 2 детьми (5 лет и 8 месяцев) в начале декабря 2009 года. Отель не соответствует заявленной категории, он еле-еле тянет на 3*, потому что:

1. Сервис. Из-за задержки рейса прилетели в 2 часа ночи. Идиот на ресепшн с милой улыбкой пытается заселить нас в номер с 2 отдельными кроватями на 4 этаже (лифт отсутствует, а у нас коляска), вместо double beach front на 1 этаже с нормальной кроватью. При этом говорит, что компьютеры не работают и он не знает, какие номера свободные. И убеждает переночевать в этом номере. после 40 минут криков и звонков всевозможным менеджерам, нас заселяют в другой номер. И предлагают прийти утром для того, чтобы нас все-таки заселили в тот номер, который указан в ваучере. В целом можно сказать только одно: сервис в этом отеле - никакой. Если вы привыкли к хорошим 5* отелям, здесь Вас будет ждать полное разочарование. И даже чаевые не помогают :-(.

2. Номера. Номера в целом ни на 5* ни даже на 4* никак не тянут. После того, как мы позвонили в Алмату нашему туроператору, нас заселили в номер beach front на 1 этаже в тихом месте рядом с пляжем. Про санузел уже много написано, но повторюсь: сама ванна очень маленькая со встроенным душем, биде не работает и стоит ужасный запах. как оказалось, неприятный запах есть во многих номерах. на 5 день у нас сломался кондер, и до конца отдыха его так и не сделали. Халаты и тапочки приносят только после того, как получат бакшиш (чаевые). Хотя предполагается, что они (халат и тапочки) должны Вас ждать в номере. В ванной Вы найдете только шампунь, кондиционер и крем для тела в каких-то страшных тюбиках. Мои просьбы принести ватные палочки, спонжики для лица и зубную пасту так и остались невыполненными.

3. Питание. Ресторан Фараон можно назвать одним словом - столовка. Мы питались в ресторане Тиран. Иногда было ощущение, что тарелки они не моют плюс посуда побитая, даже смотреть противно. Разнообразия в блюдах никакого нет. Все 9 дней на завтрак и обед было одно и то же. Одна радость - выпечка и мороженое. На ужин ходили в египетский и морской рестораны. В качестве закусок в барах подают утренние булочки с утренней же колбасой. в общем, ребенок приехал похудевшим. Говядина (по слухам верблюжатина) постоянно была жесткой, так что я ела курицу, а муж - рыбу. Пробовали еду из room service menu, оказался такой же отстой. Ни семги, ни пюре, ни даже нормальной пиццы для ребенка.

4. Про анимацию ничего сказать не могу, так как ею не интересовались. В последний вечер возле ресторана было интересное египетское шоу с фокусником, танцорами и музыкой.

Мы были первый раз в Египте, и я не могу назвать это отдыхом. Постоянный напряг. Положительные эмоции связаны только с морем и его обитателями. Такой красоты я нигде не видела. Может быть мы еще раз приедем на Красное море. Но точно не в этот отель. Хорошего отдыха и удачи в поисках отеля!

Added: 16.12.2009 20:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 932 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Главный комментарий- "Мы первый раз в Египте..." и привыкли к 5*

Просто это Египет и этим все сказано.

Над этим:
Мои просьбы принести ватные палочки, спонжики для лица и зубную пасту так и остались невыполненными.---- ржунемогу, возможно персонал вообще не знает, что это такое, ни в одном отеле Египта такую просьбу не выполнят)
Complain
Tourist
14:00 02.02.10
Полностью согласна с KoteHka!!!!
Мне очень жаль таких людей, которые, приехав на отдых, начинают искать недостатки! Люди!!!Вы же сами себе вредите!!!!Отдыхайте спокойно, разговаривайте спокойно и вас обязательно поймут! Ведь никто же не любит когда на него ВОПЯТ!"!!!
и не забывайте, что вы в чужой стране!!!!
Complain
Да, действительно, отдыхать нужно уметь.... И не накручивать себе нервы по пустякам.... Не забывайте, что все мы люди, и у принимающей стороны бывают накладки... А, может быть, это Ваш туроператор не сработал должным образом? Вы же не знаете....
Любят наши туристы начинать свой рассказ: "Самолёт задержался на столько-то часов, поэтому сервис - 2"...))) Уважаемые писатели!!! Сайт про отели, а не самолёты!!!))) Кстати, чартерные перевозки по определению предполагают большие задержки вылетов, это же - не регулярные рейсы....
А потом, кто вам сказал, что в отеле три звезды должно быть всё поломано, грязно и вонюче??? Просто 3 звезды подразумевает меньшие размеры, меньше ресторанов, спортзалов, подальше от центра, или от моря, меньше (но не грязнее) полотенец в ванной. И бельё могут менять не два раза в сутки, а через день, например... Но и этого ведь достаточно, если вытирать им чистое тело, а не грязную обувь....
Короче, стремление к позитиву и компромиссу, значительно облегчит вам отдых... А ещё - хорошая подготовка к поездке... Прочтите всё это до, а не после поездки... И тогда, возможно, меньше будет разочарований.... Удачного и приятного всем отдыха!!!)))
Complain
Kiev Tourist
17:42 23.07.13
В ящике стола находились ( у нас в номере) ватные палочки, иголка,нитки , пуговичка и булавочка, просто внимательнее нужно быть
Complain
All reviews of the hotel (343) Previous rate Next rate
Dilyara (Almaty)
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей