за последние 30 дней
Отдыхали с сыном с 30.06 пл 6.07. Приехали в 6 утра...
Отдыхали с сыном с 30.06 пл 6.07. Приехали в 6 утра. Неулыбчивая девушка сухо встретила нас, сказала, что заселение в 14.00, выдала браслеты , сухо сказала, чем можно пользоваться до заселения и потеряла к нам интерес. На наши вопросы отвечала неохотно. О "чудесной" работе ресепшн напишу отдельно. Надеюсь , что менеджеры обратят внимание.
Теперь по порядку :
Номер- на 5. Чистый стильный аккуратный. Находиться в нем приятно. Все работало отлично( тв, кондиционер, сантехника)
Уборка- на 4. У нас и без горничной был всегда порядок, но замена полотенец и пополнение шампуня по просьбе.
Ресторан- на 4. Нам еда понравилась. Огромный выбор всего. Лично для меня было все вкусно. Из мясного была и тушеная говядина с овощами,и говяжий язык, курица разного приготовления, рыба и жареная и тушеная.... Но чистота тарелок оставляет желать лучшего. Если бы не жадность и глупость гостей в ресторане, всего бы всем хватало.
Анимация- на 4
Дорога к морю - на 3. Идти 10 минут по дорожке через неухоженный парк. Около пляжа дорога и вовсе развалилась.... Понравились сосны и эвкалипты, но деревья неухоженные.
Пляж - на 4
бассейны - на 5
Хамам - на 5+. Очень понравилось. Чисто, мало людей, работают очень старательно и не халтурят. Прекрасный массаж сделала Элина. Такой прилив сил почувствовала. Очень понравилась менеджер в хамаме Лиля. Общительная и приятная. Абсолютно бесплатно дала ребенку лечебное масло мазать плечи от солнечных ожегов. Мы остатки через 3 дня отдали. Спасибо тебе Лиля. Ты умница.
Не советую хамам в городе. Огромная проходимость людей, в зале на пилинг и мыло мужчины и женщины лежат вместе. И никакого санитарного часа. Я как только это увидела, сразу отказалась от процедур. 100% можно подхватить инфекцию от кожной до.....самой всякой. Деньги мне гид отдал.
НУ А ТЕПЕРЬ О РЕСЕПШН!!!! МЕНЕДЖЕРЫ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
2 июля мы с сыном вышли из номера на ужин. Сын выронил ключ недалеко от номера. Ключ побрали наши соседи и отдали на ресепшн. Там работал парень из Казахстана. После ужина мы обнаружили, что ключа нет. Я пришла на РЕСЕПШН, сказала, что мы где то выронили ключ. На ресепшн нам дали новый ключи сказали , что если наш не найдется то до до 23.30 надо отдать 15$ . Я 3 раза приходила узнавать, нашелся наш ключ или нет. Нам сказали.... НЕТ. Я отдала 15$. На следующий день утром соседи посту чали к нам и спросили, отдали нам ключ на РЕСЕПШН???? Каково было мое удивление!!!!
Мы все вместе спустились вниз. Этот парень казах выкручивался как мог!!! Противно было смотреть!!! Как ему не хотелось отдавать мне 15$! Он то их уже считал своими!!!! Гости роняют и теряют ключи в отеле каждый день. И таким образом всех разводят на 15$ на ресепшн. Как вам схема развести на деньги гостей!!!!! На ресепшн работают АФЕРИСТЫ !!!! МЕНЕДЖЕРЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!
Кстати поменять комнату эти милые ребята согласятся тоже за деньги. И раннее заселение тоже за $$$!!!!
Да еще... Из плюсов отеля - работа магазинчиков около бассейна . Мы там купили за 400 рублей надувной матрас и подарки домой!!! Реально недорого!!! Первый раз такое вижу в отеле. Смело можете всякой мелочевку тут купить!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}