АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 07.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С детьми не рекомендую. Да и вообще много негатива.

Translate

Добрый день всем читателям отзывов.

Не хотел писать негатива, но хочется всех предупредить. Сегодня выезжаем с отеля в 20:00. Заселение оплачено до 12:00 как и во всех отелях. Отдыхали с женой и тремя детьми (младшему годик). Решили продлить номер до 20:00 из-за малыша. Вначале нас отфутболили, а потом предложили двухместный разбомбленный номер с неработающих кондиционером до 18:00 за 100 динар (40 долларов). Отнеслись как к скотине. Другой семье (без малышей) продлили как у нас номер за те-же 100 динар. Такого отношения я не ожидал. Всё работники любят презент и деньги (чаевые), но как доходит до дела их просить, поворачиваются задницей к вам. Поэтому пол дня сидим с малышом возле бассейна и дожидаемся выезда в аэропорт. Рядом сидит ещё одна семья с малышом и ждут время выезда в аэропорт.

Про ресторан: одно посещение бесплатно. Ресторан по состоянию и по блюдам хуже столовой. Отмечали в нем мой день рождения и день рождения сына (он у нас в один день) по предварительной заявке.

1.Вместо заявленного ужина на 19:00 начали кушать в 19:50 - не успели приготовить блюда. Поздравление на столе было только для меня. Про ребёнка забыли.

2. Один официант на весь ресторан (примерно 10-12 столиков) - не успевает.

3. Во время обслуживания официант облил мне рубашку и брюки вином - позор!

4. Принесли торт с незаженными свечками! При нас смогли зажечь 2 из 4ех свечек. Четыре свечки на день рождения! Лучше бы вообще не ставили их.

5. Торт ели ножами вначале потому что официант забыл приборы принести, а дозваться его смогли спустя минут 10.

6. Мороженное вообще не хотели подавать пока я не сказал что оно у нас было заказано на десерт в предварительной заявке. Принесли мороженное самое невкусное - лимонное. Его в каждый день в столовой дают.

В общем о ресторане вообще полный отстой! Чайхана какая то.

Вобщем мы больше сюда ни ногой!

Кто хочет на отдыхе просто пожрать, то вам сюда.

Бассейн на улице один маленький все время полон людьми.

В столовой вечные очереди.

В лобби баре свободно наливают только пиво. Крепкие напитки накапывают в стакан и трясутся не сделать лишней капли.

Вайфай для вида. Даже фотку не отправить.

  • отель для любителей поесть
  • слишком много чтобы перечислять
Added: 08.07.2018 00:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 161 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Михаил, доброго дня!

Благодарим за отзыв, пусть и больше отрицательный.
Прекрасно помню, как записывала вас в ресторан. И очень жаль, что вы не подошли ко мне на следующий день с отзывом. Думаю, я смогла бы что-то сделать, чтобы исправить впечатление.

Все ваши замечания примем во внимание. Спасибо.

С уважением, представитель отеля Анна.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 416