за последние 30 дней
Неоднозначное мнение об отеле
Отдыхали в отеле в июне м-це 14 дней. В отеле есть как плюсы, так и минусы.
Самое негативное впечатление произошло при заселении. Приехали мы в отель после 14.00 и нам казалось что заселение должно было пройти быстро. Однако не тут то было. На ресепшене нас продержали больше часа ничего не объясняя. Я начала терять терпение, т.к. дорога у нас была тяжёлая, бессоная ночь, задержка рейса. Как оказалось номера оплаченного нами (частичный вид на море) в наличии нет. Все можно понять, отель только открылся, первых гостей заселяли в номера более высокой категории. Ну так извинитесь, предложите какой нибудь комплимент от отеля. Ну так нет. Сначала пытались заселить в номер на первом этаже с видом на стройку. Когда я категорически отказалась, начали искать компромиссы. В результате пришлось первый день заселиться все таки в предложенный номер, а на следующий день переселились с частичным видом на море. Считаю работу на ресепшене не профессиональной.
Система питания мне скорее не понравилась. Для будующих отдыхающих хочу объяснить, в отеле не совсем шведский стол. Блюда, которые готовятся на гриле вы можете заказать только у официанта, который обслуживает ваш столик. Но если отель предлагает такую систему, то официанты не должны знать только немецкий язык, английский обязателен. Мы всегда садились за один и тот же столик, и с официантом нам повезло. Но в дни когда он был выходной - о ужас. Во первых, один раз принесли не тот заказ, второй раз мы ждали, ждали заказа, пришлось подозвать официанта и обнаружилось, что заказанное блюдо почему то поставили за пустой столик. Ещё один официант с учётом, что в его секторе было занято всего два столика в упор нас не замечал, проходя мимо и не поворачивая голову в нашу сторону, пришлось его подзывать довольно громко.
В связи с этим я бы предпочла классический шведский стол. Или чтобы дали выбор гостям либо делать заказ через официанта, либо самим взять себе понравившиеся блюдо. К тому же в меню блюда на русский язык были переведены некорректно. Приходилось вначале смотреть, благо они были выставлены в витрине. Заказанные блюда в основном приносили уже остывшим, да и порции маленькие. И с куском мяса как повезет я ведь не могу выбрать тот который мне больше понравился, а довольствуюсь тем что принесли, и часто с жилками. Первый раз в отеле увидела так мало закусок. Были конечно и в лотках горячие блюда, но я люблю гриль, а не тушенное. Один раз были кальмары тушенные. Вкусно. Пару раз салат из креветок. Язык переодически был как в холодных закусках, так и в горячих. С фруктами все окей. Было много и в достаточном количестве. Это плюс. Сладости тоже вкусные.
Ещё одним минусом считаю - подачу свежевыжатого сока. Никакой он не свежевыжатый, его наливают из кувшинов. И когда его туда надавили науке неизвестно. Свежевыжатый сок- это выжатый при тебе, иначе от него никакой пользы. Например, в Альба Рояль мы спокойно выжимали сами себе сок. И никого это не напрягало. Администрации отеля стоит обратить на это внимание.
На территории отеля не было ни одного холодильника. Воду проси у бармена, и часто приходилось по пять минут ждать. Нет ни одной кофемашины, где ты сам себе можешь сделать кофе, даже в ресторане. Все через официанта.
Номера: здесь все в порядке. Единственное хотелось бы в ванне побольше крючков. Уборка так себе. Бар пополнялся.
Пляж: от отеля всего пять минут неспешным шагом. Не напрягает. Лежаков достаточно. В любое время были свободные. Вход в море отличный.
В целом отель оставил положительное впечатление.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?