за последние 30 дней
Не понравилось
В ТУнисе в третий раз, в Хаммамете второй, а в четверке впервые. Первое впечатление - ужас (( Самый большой минус отеля - это сплит-система. Она иногда работает, иногда нет, иногда дует ледяным воздухом, иногда теплым - лотерея. В жарком африканском климате это совершенно неприемлемо. В на ресепшн и в баре находиться невозможно -адская жара, духота и табачный дым. Курят здесь всегда, везде и в огромных количествах
Отель старый. В номере со стен сыплется штукатурка, полотенца и постельное белье ветхое и серое, очень неприятно пользоваться. В ванной только шампунь и гель для душа весьма сомнительного качества, мы не пользовались. Убирают каждый день, но постель поменяли только на 11 день и то, только когда мы сняли ее с постели и бросили на пол. Примечательно, что вместе с грязным бельем почему-то исчезли одеяла. Обратились не ресепшен - выдали какое-то вонючее огромное покрывало... на следующий день одеяла вернулись. Что это было мы не поняли.
Вообще весь отель оставляет ощущение какой-то безалаберности. Тут не доделали, там забили..... Печально.
Насчет питания. Все в отзывах правда. Была и говядина, и свинина, баранина, индейка, курица, кальмары, мидии, клубника и т. д... но!!! каждый день только курица, все остальное очень рендомно( мы отдыхали 2 недели - свинина, перепелки, кальмары, мидии были по одному разу. На завтрак есть просто нечего. яйца в разных видах, несъедобные сыр и колбаса, и непонятно из чего сделанный йогурт. На обед и ужин очереди и давка, потому что народ очень быстро просекает, что если не придешь к началу - уйдешь голодный. Короче, каждый обед и ужин - лотерея )
Персонал очень любит чаевые. Официанту давали доллар или два - и он носил напитки, но многие гости обходились без этого - ходили сами.
На заметку любителям пива. В баре на пляже пива нет. В баре у бассейна и в баре на втором этаже вам очень повезёт, если нальют в двухсотграммовый стаканчик, в основном - 150 мл. Мы купили в супермаркете JOY ( тот, который дальний) Две полулитровые кружки и ходили с ними.
про магазины. финики лучше брать магазе с голубой крышей - из центрального входа направо. все остальное в Costa moll и JOY это налево из главного входа. Магазинов Джой два, один напротив Коста молла, а второй дальше по улице вдоль Коста молла , потом детского парка - он большой и выбор огромный.
Лежаки старые поломанные, матрасики ветхие, грязные, разваливаются на глазах., Пляж чистый, море красивой, солнце в наличии )) Хаммамет - это чудо, но не в этом отеле. Такое ощущение, что руководство отеля довольствуется только тем, что отель имеет необычную архитектуру, а на остальное просто плюет - типа туристы и так клюнут.
Отель огромный - явно не 267 номеров. На обеды и ужины - толпы, лежака у бассейна не найти, на пляже тоже может на достаться. Контингент треть русские, треть арабы, треть европейцы.
И в качестве резюме... Прожили мы в этом отеле аж 14 дней. привыкли и к еде и к грязным полотенцам и к духоте и к табачному дыму. Красота моря перебила весь негатив. Но! рекомендовать этот отель не стала бы ни за что. Он не дает самого главного на отдыхе - спокойствия и комфорта. Все время в напряженном ожидании - что на этот раз выкинут?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Он не дает самого главного на отдыхе - спокойствия и комфорта. Все время в напряженном ожидании - что на этот раз выкинут?
Эти Ваши фразы - абсолютно в точку!