АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in June 2018
22.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравилось

Translate

В ТУнисе в третий раз, в Хаммамете второй, а в четверке впервые. Первое впечатление - ужас (( Самый большой минус отеля - это сплит-система. Она иногда работает, иногда нет, иногда дует ледяным воздухом, иногда теплым - лотерея. В жарком африканском климате это совершенно неприемлемо. В на ресепшн и в баре находиться невозможно -адская жара, духота и табачный дым. Курят здесь всегда, везде и в огромных количествах

Отель старый. В номере со стен сыплется штукатурка, полотенца и постельное белье ветхое и серое, очень неприятно пользоваться. В ванной только шампунь и гель для душа весьма сомнительного качества, мы не пользовались. Убирают каждый день, но постель поменяли только на 11 день и то, только когда мы сняли ее с постели и бросили на пол. Примечательно, что вместе с грязным бельем почему-то исчезли одеяла. Обратились не ресепшен - выдали какое-то вонючее огромное покрывало... на следующий день одеяла вернулись. Что это было мы не поняли.

Вообще весь отель оставляет ощущение какой-то безалаберности. Тут не доделали, там забили..... Печально.

Насчет питания. Все в отзывах правда. Была и говядина, и свинина, баранина, индейка, курица, кальмары, мидии, клубника и т. д... но!!! каждый день только курица, все остальное очень рендомно( мы отдыхали 2 недели - свинина, перепелки, кальмары, мидии были по одному разу. На завтрак есть просто нечего. яйца в разных видах, несъедобные сыр и колбаса, и непонятно из чего сделанный йогурт. На обед и ужин очереди и давка, потому что народ очень быстро просекает, что если не придешь к началу - уйдешь голодный. Короче, каждый обед и ужин - лотерея )

Персонал очень любит чаевые. Официанту давали доллар или два - и он носил напитки, но многие гости обходились без этого - ходили сами.

На заметку любителям пива. В баре на пляже пива нет. В баре у бассейна и в баре на втором этаже вам очень повезёт, если нальют в двухсотграммовый стаканчик, в основном - 150 мл. Мы купили в супермаркете JOY ( тот, который дальний) Две полулитровые кружки и ходили с ними.

про магазины. финики лучше брать магазе с голубой крышей - из центрального входа направо. все остальное в Costa moll и JOY это налево из главного входа. Магазинов Джой два, один напротив Коста молла, а второй дальше по улице вдоль Коста молла , потом детского парка - он большой и выбор огромный.

Лежаки старые поломанные, матрасики ветхие, грязные, разваливаются на глазах., Пляж чистый, море красивой, солнце в наличии )) Хаммамет - это чудо, но не в этом отеле. Такое ощущение, что руководство отеля довольствуется только тем, что отель имеет необычную архитектуру, а на остальное просто плюет - типа туристы и так клюнут.

Отель огромный - явно не 267 номеров. На обеды и ужины - толпы, лежака у бассейна не найти, на пляже тоже может на достаться. Контингент треть русские, треть арабы, треть европейцы.

И в качестве резюме... Прожили мы в этом отеле аж 14 дней. привыкли и к еде и к грязным полотенцам и к духоте и к табачному дыму. Красота моря перебила весь негатив. Но! рекомендовать этот отель не стала бы ни за что. Он не дает самого главного на отдыхе - спокойствия и комфорта. Все время в напряженном ожидании - что на этот раз выкинут?

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • море
  • система кондиционирования
  • старое ветхое белье и полотенца
  • отношение персонала
  • плохие зактраки
  • курят везде и всегда
  • однообразное питание
Added: 07.07.2018 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Такое ощущение, что руководство отеля довольствуется только тем, что отель имеет необычную архитектуру, а на остальное просто плюет - типа туристы и так клюнут.
Он не дает самого главного на отдыхе - спокойствия и комфорта. Все время в напряженном ожидании - что на этот раз выкинут?

Эти Ваши фразы - абсолютно в точку!
Ирина , а какие отели в Тунисе Вы порекомендуете ?
Medina Solaria и Radisson. Хаммамет и Джерба соответственно.
Вы правы на 100% в Октябре ничего не изменилось, возможно избежали очередей дикий только.
Useful review
Big thanks
"Была и говядина, и свинина, баранина" Вы пошутили насчет свинины?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ирина
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 4
  • Readership: 7 125
  • Photos: 0
1 Благодарность