за последние 30 дней
Не наш отель :( Разочарованы
Только вернулись из отлея, поэтому сразу напишу отзыв.
Ехали в отель премиум класса, а приехали в слабую 4-ку.
Заселение. Приехали в отель около 9-10 часов. Нас отправили на завтрак. Через полчаса заселили. Спасибо ресепшену.
Номер. Номера просторные. Заселили на 1 этаж, что для нас плюс, т к были с маленьким ребенком и коляску подымать на 2-3 этаж было бы неудобно. Корпус 33, до пляжа и ресторана минут 10 пешком. Решили, что это не проблема, т к по территории отеля курсирует автобус. Но оказалось, что дождаться этот автобус еще та задача. Очень редко ездит, поэтому на него я бы не рассчитывала.
Сразу же попросили детскую кроватку, уборщица быстро принесла.
Уборка. Всегда считала, что только зануды пишут про плохую уборку. В этот раз я буду занудой. Ни в одном отеле не было проблем с уборкой номера и пополнением мини-бара, зачастую даже специально вешали табличку "не беспокоить", т.к. не успевали сходить на завтрак, а номер уже убран. Но это не про Гурал. И не могу особо ничего плохого сказать про уборщицу, т к постоянно видели ее, убирающей номера, с утра до вечера. Но, видимо, номеров слишком много, что она не успевала. Иногда приходилось ходить за туалетной бумагой, за напитками и просить хотя бы выбросить мусор. Хотя постельное поменяли по первой просьбе.
Интернет! Ужас, кошмар! В первые дни не могла поверить, что в каких-то отелях еще бывает такой ужасный интернет. Т.к. отдыхали с 2-мя детьми, одному из которых только 1 год, часто приходилось с мужем разделяться, так вот чтобы найти друг друга или спросить что-то приходилось оббегать пол-отеля, чтобы словить сигнал. Я уже и забыла такие времена.
Еда. Вот тут вообще разочарование. Невкусно. От слова вообще. Да еще и в очереди часто приходилось стоять. Единственное, что было очень вкусным, так это арбузы и черешня.
Детская еда для нас вообще провал. Сын уже не ест пюрированую еду,а все овощи (картошка, морковка) у них почему-то полусырые. Каши тоже недоваренные, твердые. Супов детских нет. ВОт и корми, чем хочешь. Короче, не ел мой ребенок. Во время болезни сына прислали нам букет с пожеланиями здоровья и "если можем чем-то помочь, скажите, все сделаем". Один раз за 12 дней попросила сварить суп куриный (знаю, что такое практикуется в отеле). Повар пообещал все сделать за 10 минут. Ок, жду его 10-15-20 минут - нет. Ребенку уже как бы и в стульчике надоело сидеть, кричит на пол ресторана, а я хожу ищу повара. Обратилась к администратору, через 5 минут принесли порезанную курицу, картошку, морковку, макароны, залитые просто водой. Это повара так готовят супы? Такой суп я за 2 минуты могла сварить. Честно говоря, эта ситуация расстроила окончательно. На словах - да мы для вас, да вы только скажите, а на деле пшик. Сразу бы сказали, что никто ничего варить не будет, ну и ок, дальше бы пихала сухой рис в дитенка. Кстати в ресторанах есть блендеры, несколько насадок и чаш. Естественно, их быстро используют и все стоит грязное. Вам надо взять насадку, чашу, пойти к мойке и в холодной воде без всяких средств "помыть" это все.
Ну и про вирусы. Да, есть такое дело. Двое моих детей переболели. Годовасику вызвали врача и горе-доктор напугал ангиной, выписал АБ и сделал укол. Очень жаль, что сайт топхотелс в отеле заблокирован (кстати почему?). Только дома я прочитала, что это оказывается вирус и я зря травила ребенка антибиотиками.
Детский клуб и анимация. Персонал отличный, вечерние шоу детям очень нравились. 2 раза в неделю праздники с надувными комплексами супер! Оснащение игровых комнат очень среднее. Например, в комнате 8-12 лет мягкие игрушки и пару паззлов.
Анимация. Очень понравились цирковые шоу. На дневные активности не попадали, ничего не могу сказать.
Аквапарк. Хорошие горки!
Море и пляж. Нас море немного расстроило. Но это не вина отеля. Камни слишком большие, пришлось сразу же купить тапочки. Ну и в 8 утра уже все лежаки на 1 и 2 линии заняты полотенцами, а людей на пляже по пальцам пересчитать. Очень раздражает это занимание лежаков в 7 утра. Надеялась, что в этом отеле такого не будет. Все же премиум, контингент должен быть соответствующий. Но увы.
Очень порадовало, что не боялись оставлять свои вещи (телефоны, планшет) на пляже, у бассейнов. Отелю жирный плюс!
Ну и в целом, хотелось бы подвести итог. Так мы и не поняли почему отель премиум класса, в чем это выражается, кроме необоснованно завышенной цены. Мы не были раньше в этом отеле, не знаем, как было в прошлые годы, но в такой Гурал, как в этом году, мы точно не поедем больше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подпишусь под каждым словом Марии, особенно, в плане питания-это жесть. 4ро детей постоянно только на картошке фри(((