АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2018
25.06.18 - 04.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если есть возможность поменяйте отель!!! Оттуда вас уже не переселят! Скажут как и мне что мест нет, т.к. сезон...Будете

Translate

Я не буду перечислять все, что написано ниже в отрицательных отзывах... Скажу, что все так и было к моему разочарованию. Купила путевку в этот отель когда на сайте было всего 2-3 отзыва ( в середине июня) и они были явно заказными... Повелась на обновление отеля... на самом деле отель был заброшен и видимо не один год. Это часть от ранее большого отеля который теперь разделили на 2-е части. Так вот на скорую руку отремонтировали номера, поклеили обои, поставили новые тумбочки и новый кондей (нам кстати как я позже поняла очень повезло, что он работал), сантехника на новую не похожа и у нас стоял старый сломанный холодильник, который так и не починили и не заменили.... Хотя я обращалась не один раз ... Старые пожелтевшие от старости телефонные аппараты сваленные горой в каморке на ресепшене куда-то кучей потащили (видимо по номерам) пока я заседяласб... нам его так и не поставили, а кому потом поставили сказали, что он не работал. Но это вообще фигня и телефон и даже холодильник, хотя ничего охладить было невозможно ни купленные фрукты ни воду... Элементарного стаканчика в номере нет. Чтоб хоть попить или щетки зубные поставить... На ресепшене поставили новые красивые диванчики и начали заселять... Сезон же начался... Терять деньги явно не хочется... Чувство наживы и желания заработать никто не отменял... Первое что меня напрягло, что первый же отдыхающий сидящий на ресепшене предупредил меня (видимо видя что я с ребенком - пожалел) что пить тут воду нельзя даже из кулера, в номера ее не приносят, бутилированной воды на территории нет, сходите купите в магазине на улице. И если вам говорит повезет!!!!????? то не подцепите кишечный вирус который ходит по отелю... Ну и собственно с этого началось мое знакомство с отелем... Замечу сразу, что я не из тех кому не хватает морепродуктов или тапочек с халатом в номере и полотенец.... И пять видов мяса мне не надо... Спокойно отношусь к мелким недочетам, даже могу закрыть глаза на некоторые значимые недостатки в отеле, но тут увольте!!! Когда из положительного в отеле сосны, работающий кондей в номере и новые зонтики на пляже и у бассейна становится уж очень обидно за потраченные деньги и каждый день ждёшь что ребенок как и многие свалится с инфекцией. Фрукты как тут писали были, ничего про это не скажу... Арбузы, апельсины, грейфруты, яблоки... Эти фрукты могу сказать, что лежали всегда. В сладостях тоже можно было что-нибудь выбрать... Но с горячим была жесть... Котлеты непонятно из чего были на завтрак, обед и ужин... Сначала в виде котлет, потом уже резанные кусочками... Короче что не съели на завтрак нам видимо подавали на обед и ужин. Иногда жарили какие-то куриные ребра... за которыми тут же выстраивалась очередь и чтобы добыть из них мясо хоть какое-то количество их надо было брать штук 5-6, соответственно кончалось быстро и все мы с грустными лицами стояли ждали следующей порции... Часто были небольшие кусочки курицы с овощами там мяса было больше... Один раз я видела в тарелках у людей ещё какое-то мясо, но как говорится кто не успел, тот не успел. Больше его не вынесли... Кстати и так же было и с абрикосами и сливами .... Вынесли одну миску на весь отель... не успели? Ну ваша проблема... больше не выставляли... была паста ( как тут некоторые ее громко называли) - просто вареные макароны 2 видов, которые становились ледяными не успевала их дочь доносить до стола... Единственное, что реально было вкусным и было почти всегда это овощи: баклажаны, кабачки, шпинат, вроде была цветная капуста... Зелёных всяких салатов было достаточно. Когда я заехала в отель была большая проблема с посудой, потом вроде наладилось... Но чистота посуды - это отдельная тема... Были мысли забрать тарелки в номер и мыть их самой, а потом приносить свои чистые на завтрак, обед и ужин. Из якобы чистых стаканов воняло раке ( сама не пью, но какой-то мужик ругался и тыкал стакан официанту в нос). Чашки все в чайных разводах... Переберешь штуки 3-4 пока найдешь хоть из которой пить не противно. Правда в конце появились бумажные стаканы. Вот из них и приходилось пить горячий чай. Кстати отдельная тема с чаем. Его сначала почти во всем отеле можно было не найти... Уже не говоря про чай в пакетиках... Только в небольших чанах, которого то просто нет, то кончился... В туалет я и дочь ходили только в номер. Один раз я зашла в туалет у ресторана - унитазы (уж извините) обдристаны, бумага вокруг валяется, полотенец и сушилки нет. Больше я туда не ходила. Полотенца платные, матрасов для лежаков тоже всем не хватало. Лежаки правда были, но только у моря. У бассейна я вставала занимать в 7 утра иначе не достанется. Урн на пляже нет, только один контейнер у выхода с моря. Душ у выхода наполовину сломан из 4 работает только 2 лейки... Явно остался от старого отеля... Весь раздолбанный, так же как и остатки от вентиляторов в лобби баре( где гамбургеры давали днём всё с теми же искусственными котлетами). Бара на пляже нет. Если хотите попить идете в бар почти до середины отеля... Интернет появился на ресепшене только к середине отпуска так так их буквально уже видимо заставили хоть в чём-то соответствовать заявленной информации... А в первой половине отдыха сеть телефон видел, но соединение не происходило... Пытались по 30-40 мин безрезультатно. А на вопрос про интернет говорили, что мол много народа сразу, чего вы от нас хотите??!!! (много это максимум человек 15-20). В середине моего отдыха народ взбунтовался и на пляже собрали подписи с номеров. Составили списки недовольных всем этим и к нашему гиду от Одеон тура, он же Коралл... На сколько я поняла было несколько счастливцев кого в итоге переселили, мне так не повезло. Позвонив на горячую линию указанную в ваучере меня спросили сколько я готова доплатить и вообще мало вероятно, что меня переселят, так как все забито... Так и произошло... Сидели мы в этом гадюшнике до конца... У кого в ваучере видела, что им продали как 4*, у кого как 5* и продавал все это Коралл и ещё кто-то... А на ресепшене на требования людей, хоть как-то соответствовать своим звёздам и исправить ситуацию с питанием, номерами, уборкой в номерах нам сказали очень интересную вещь!!! Чё мол вы тут все орет, где вы увидели у нас хоть одну звезду!!?? Зайдите на наш сайт - там они не указаны!! У нас вообще пансионат!!! Будете тут орать вызовем полицию!! Вот так вот... А представитель Корала по имени Димитро, покивал нам посочувствовал, раздал листочки, мол что кого не устраивает пишите письма... Поинтересовался купим ли мы у него экскурсии и свалил за территорию. Сидел там за столиком считал баксы... так что не повторяйте наших ошибок, берегите нервы, деньги и езжайте отдыхать в другой отель...

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
2.8 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • With friends
  • Сосны
  • Все!!!
Added: 06.07.2018 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Елена
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2013
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 6 907