за последние 30 дней
Все оказалось гораздо лучше, чем ожидалось! Честно и подробно!
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Отель выбирала сама, было много плохих отзывов. Отдыхала с сыном 10 лет.
Начну с компании анекс и чартерного перевозчика атлас глобал, на оценку рейтинга конечно же не повлияет, но напишу, что бы вы были готовы. Итак, вылет у нас был перенесен с 00:00 на 02:05 об этом за 2 дня анекс предупредил, когда приехали в аэропорт, вылет стоял на 05:00 утра. И об этом некоторые знали, но туроператор, у которого мы покупали путевку, сказал, что анекс их не преупреждал. Итог, лишние 3 часа ночью в аэропорту! Назад, была хуже ситуация, изначально вылет был на 22ч, в отеле мы узналы, что вылет в 23:59 (!) и тут БИНГО! Анекс схитрил))) т.к. если бы вылет перенесли после 00:00 нам должны были оставить номер за счет туроператора. Но нас выселили из отеля в 12:00 (за доплату тоже не оставили, т.к отель был переполнен и нам отказали), а автобус забрал нас в 20:00 ч из отеля. Приехав в аэропорт на табло висел вылет 00:40 )) понимаете, о чем я) НО, вылетели мы из Турции только в 4:45 утра!!! Все бы ничего, но на рейсе было много маленьких детей, которые очень плакали от усталости, недосыпа, ночи в аэропорту. Цены на еду там, мама не горюй. Вода, которую мы брали в отеле бесплатно 2 доллара, кусочек пицы в сбарро 4 доллара. Вообщем будьте готовы на всякий случай.
Теперь об отеле:
- Заселение. Приехали мы в отель около 10 утра. Заполнили все бумажки, надели браслеты и нас отпустили с миром гулять до 14:00. Т.к бессонная ночь вымотала, предложила деньги за раннее заселение, получила отказ. Ну ладно. Пришли к 14:00, сказали, подождите 20 мин. Ждем. Через 20 мин нам сказали подожите еще 20 мин., номер не готов. Да что ты будешь делать!? Положила заветную долларовую бумажку, девушка куа-то сделала звоночек и нас повели, ура! На 5 этаж, под крышу, основной корпус, изначально его и брали. Пришли, номер еще убирали, минут 15 ждали еще. Приветливая, улыбчивая женщина убиралась, что захотелось ей сразу дать шоколадку от счастья, что мы наконец-то попадем в номер к 15:00ч!
-Питание. Мы с сыном не мясоеды. Еды нам хватало, голодными не были. Не особо вкусно, но выбрать можно было, что поесть. Из мясного рыба и курица. Из фруктов арбуз, дыня, яблоки, апельсины. 2 раза за неделю давали черешню и 3 раза абрикосы. Но мы всегда приходили за час до закрытия, очередей почти уже не было (только на гриле вечером были, максимум минут 10 стояли в очереди), но и подозреваю все самое вкусное разбирали вначале)). Места и приборы всегда были. Питьевая бутылированная вода в свободном доступе. Официанты и работники кухни молодцы, оперативно все убирали. Был мужчина Сот, кажется, зовут, который с утра и до поздней ночи следил и за кухней, и за территорией отеля, решая проблемы. Я бы, честно, так не смогла работать, все, как пчелки целый день на ногах, за что большое спасибо! Мороженое, в обед очередь, вечером в свободном доступе. Днем в снекбарах картофель фри, наггесы, бургеры, лепешка. Да, что касается полуфабрикатов, из сои, конечно)) Напитки: пиво, вино, коктейли, мне все понравилось.Возможно взрослым мужчинам будет не хватать хорошего куска мяса, но голодным не будет))
-Пляж и бассейны. Отличный пляж. Мелкая галька (на фото), вход в море и весь пляж в такой мелкой галечке. Море чистое. на 4-ый день, правда, плавали пробки от бутылок и бумага какая-то в море, но, во-первых штормило, а во вторых виноваты сами туристы, которым лень бумажку до урны отнести. Лежаков хватало везде, утром не бегали занимать. А, если приходили, и все занято было, меня не напрягало и на стульчике посидеть. Лежаки это отдельная история. Самые умные занимают с утра, и лежат их полотенца целый день, а самих днем с огнем не отыскать. Уважаемые туристы, давайте же начнем уважать уже друг друга, ушли, или перешли в бассейн, заберите полотенца! Мы на двоих всегда занимали один лежак, потому что я знаю, что дети не лежат не лежаках!!! Зачем занимать по 3-4 лежака, объясните мне?!
- Анимация. Есть, но она вяленькая на мой взгляд. Для меня это плюс, не люблю слишком активных аниматоров. Но минус, нет как такового детского клуба, где можно оставить ребенка.
-Хамам. Не понравился. Но массаж на высоте!
-Территория и уборка. В самом отеле приятно. Территория тоже вполне. Да, у нас в номере была порвана тюль, но мне она отдых не портила) да, за неделю ни разу не пропылесосили, но, простите, я дома каждый день тоже не убираюсь. Когда оставляли доллар на кровати, убирали кровать и меняли полотенца. Если ничего не оставляли, просто выносили мусор. Да, по поводу укусов многие писали. У нас в номере были муравьи, приличненько так, и это на 5 этаже. За 2 дня фумигатор решил эту проблему. Никому не жаловались. Вообщем старались решать свои проблемы сами и наслаждаться отдыхом, чего и вам желаем! Будьте благодарны, чаще улыбайтесь и не забывайте, что вы гость в этой стране))
Я бы вернулась в этот отель при возможности и хороших скидках, но не целенаправленно, т.к. не люблю ездить в одно и тоже место дважды. Для четверки, вполне хороший бюджетный отель! И вообще, сложилось впечатление, что отельеры все же читают отзывы, и делают все возможное, чтобы испраить свои минусы и отдыхающим было комфортно.
ФУХ! Я все, всем спасибо, кто дочитал до конца, и кому мой отзыв окажется полезным. Хорошего отдыха))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Конечно, кто хочет сервис хороший, питание и чтобы отель соответствовал 5*,так это нужно платить!!!! А то мы купим тур, за 120тыщ на троих, а потом руками разводит, как так!!!!