АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
26.06.18 - 02.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель!!!

Translate

Уважаемые туристы. У каждого конечно разные понятия об отдыхе и комфорте. Но этот отель не то что на 5 даже на 4 с трудом тянет. Во первых сразу же при заселении пришлось скандалить на рецепшен. Заселили в номер с видом на крышу, мало того еще и кондиционер не работал, переселять в другой номер с работающим кондиционером категорически отказывались. Около 1,5 часа мне пришлось доказывать что он гонит не холодный а теплый воздух. В итоге после 2-х часового мотания нервов его наконец то починили или настроили. Что касается уборки номера - убирали первые 2 дня каждый день, потом вообще забили на уборку. Пришли убраться и поменять постель и полотенце на 6 день!!! Питание очень скудное, не разнообразное. Десерты однотипные: пудинги и кремы. Из первых блюд- суп одного типа, каждый день. Мини бар в номере только вода и чай, кофе , остальное все что в нем платно. Полотенца пляжные только под депозит - 10 долларов 1 полотенце.! Сейф платный, за 6 дней 12 долларов!!! Вай фай бесплатный только возле рецепшен,и то очень плохой. А если хотите чтобы в номере и по всей территории пользоваться вай фай тогда платите - 15 долларов за 6 дней.В баре на пляже (бич бар) кроме гамбургеров и картошки ничего нет, тоже самое в баре у бассейна на территории отеля. Мороженое бесплатно давали за ужинм и в 17 час.у бассейна. На пляже мороженое продавали и не давали. И окончательную порцию негатива получили в аэропорту. Летели турецкой авиакомпанием Онур эир, самолет задержали на 3,5 часа, и только после того как наши туристы подняли шум на весь аэропорт в Анталии нам дали самолет. Рады были бесконечно что наконец то летим домой. Много лет летаю в Турцию отдыхать и всегда была довольна. Но после этой поездки мои взгляды изменились. Скорее всего больше не поеду туда, или по крайней мере очень не скоро.... По крайне мере в этот отель уже точно никогда не поеду!!! Кстати и еще совет старайтесь у туроператора Пегас не покупать туры. Третий раз сталкиваюсь с ситуацией- когда покупаешь экскурсии у отельного гида от Пегас , никогда не приезжают во время, всегда с задержкой. А если заказываешь бесплатный автобус в шопинг центр, то для них главное довести и чтобы ты купил там побольше, а когда выходишь с полными сумками в автобус они предлагают подождать....и можно ждать автобус обратно в отель чтобы доехать ну минимум час а то и два!!!

  • одни минусы
Added: 06.07.2018 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А перелёт каким местом к отелю относится?))
Добрый день Юрий. Отель никакого отношения не имеет к авиаперевозчику, у него и так хватает своих недостатков. Просто авиалинии окончательно испортили отдых в завершении...
Добрый день Ирина.Всё ясно..
Абсолютно не согласна с отзывом! могу сказать в общем, что мне отель понравился )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ирина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Hotels: 15
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 12 351