за последние 30 дней
Смена хозяина не пошла на пользу.
Мы были в отеле с 19 по 26 июня, с двухлетним ребенком. Выбирали отель, начитавшись положительных отзывов за 2016 и 2017 год. Опасения вызывал только Рамадан, заканчивавшийся за 3 дня до нашего заезда и ожидаемый наплыв арабов.
Путевка от компании Санмар, летели РоялФлай, прилет был в аэропорт Энфида. Дорога до отеля заняла примерно час,с развозом туристов по отелям. Приехали в отель часов в 8 утра, у нас сразу забрали багаж и отправили на завтрак. После завтрака почти сразу, не дожидаясь 14-00 и заселили.
Номер в 7-ом блоке на 2-ом этаже, что с коляской не очень-то и удобно, но т.к. коляску мы брали для длительных переездов, то это было не критично. Мебель старая. Шкаф в прихожей был сломан, но после обращения на ресепшен, подошёл мастер и всё исправил. Сейф в номере был, но мы не пользовались. Сантехника не новая, слив в ванной несколько затруднён. Телевизор в наличии, но на пульт не откликался, хотя оба были в рабочем состоянии. На балконе сушилка максимум для двух полотенец.
У отеля большая ухоженная территория с 3-мя бассейнами и теннисными кортами. Один бассейн с мини аква-парком (5 горок у "взрослых" и пара у детей). У каждого бассейна есть детский вариант с глубиной 30-50 см.
Пляж чистый, лежаки и матрасы бесплатные, мест хватало, но не всегда у первой линии. Полотенца за отдельную плату, мы брали свои. Песок очень мелкий, вода в море была бодрящая :-) По берегу ходят торговцы, кричат и привлекают внимание. Так же водят верблюда со всеми "высыпающимися" из него последствиями.
Анимация присутствует, но нас не интересовала, поэтому ничего сказать не можем.
Питание. Мы особо не привередливые и что поесть всегда находили, да и было из чего искать, в принципе. На завтрак всегда была нарезка, 3 вида хлопьев, йогурты, мягкий сыр, несколько видов салата, молочная рисовая каша, несколько горячих блюд, пирожные. Проблема сначала была с кипятком и горячим молоком. Но позднее починили кофе-машину (одну из двух) и кипяток появился. Готовили яичницу и блинчики, но ближе к 8 утра,за ними всегда стояла очередь. На обед 3 вида готовых блюд, опять-таки салаты, 3-4 вида гарниров, пара видов мяса, иногда рыба. Мороженное и куча десертов. Из фруктов арбуз, апельсины, иногда дыня, финики и персики. Соки, кола, вино. На ужин почти тоже самое. Постоянно что-то готовили на гриле : блинчики, мясо, рыбу. Иногда была пицца. Странно что кто-то не мог найти чем покормить ребёнка: пустые макароны, рис, на завтрак хлопья и молочные каши (рисовая как минимум), салат из тех же макарон (макароны, свежие и варёные овощи), картошка с маслом, несолёный сыр.Мясо для детей так же подходило, без специй были медальоны. А вот рыба вся в специях, кисловатая и с костями. С простой водой было странно. На завтрак, в отличии от обеда и ужина, воду на столики не ставили и её нужно было наливать самому а поскольку народ, не мелочась, уносил сразу себе бутылку (а чего 2 раза бегать, лучше на столике после себя 2/3 бутылки оставить), то нужно было или подождать, или дёрнуть официанта. По поводу выноса воды из ресторана: согласно объявлению выносить нельзя было ПОЛНУЮ бутылку воды. Если она начата, никто и слова не говорил. Присутствовало ограничение на выдачу порций готовящейся еды (пиццы выдавали маленькие кусочки, блинчики по 1-2 штуки, мясо по 1-2 кусочку) это касалось той еды что готовилась "вот прямо сейчас", а не приносилась на шведский стол. Есть детские стульчики, но в выходные, когда приезжают местные с 4-5 детьми, с ними могут быть напряги.
Работал уличный бар где разливали алкогольные и безалкогольные напитки (выбор не богатый, соки регулярно заканчивались). Рядом стояла кофе-машина и кулер с холодной водой. Пиво и вино нормальные, голова на утро не болела :)
Персонал. В номере убирали каждый день. Постель меняли где-то через день, полотенца каждый день. В ресторане к середине отдыха нам сразу показывали удобный столик и несли детский стульчик. Ах да, чаевые мы давали :). 2-3 динара (50-75 рублей по-нашему) в день уходило на всех. По поводу предпочтения иностранцев перед русскими: народ, а вы пробовали с ними разговаривать, и исполнять правила отеля? И дело не только в том, что они в большинстве не знают русского, а в том, что многие русские не желают даже десяток слов на английском или французском выучить, а обслуживающий персонал держат за "халдеев". А учитывая что отель на 3/4 был заполнен русско-говорящими туристами... Кстати, отдельный "привет" паре где муж запер жену на балконе и та с матом швыряла по этому балкону пластиковую мебель, и всё это днём, с видом на главный бассейн.
Огромный минус связан, кажется, с новым хозяином: начали экономить на туристах. Часто кондеи включали по расписанию: 12-16 днём и с 22 до 5 утра. Приходилось ложится с открытой балконной дверью: вечером номер не успевал остыть, а утром успевал нагреться. Судя по хлопанью коридорных дверей в это время, делали так не мы одни. Про лимитированную выдачу еды уже упоминали. Браслеты на руку выдавали не то что с прошлых, а даже с позапрошлых хозяев. Воду в аквапарке могли выключить на 10-15 минут раньше закрытия. Пару раз закрывали террасу для завтрака, что в комплекте с выключенными кондеями создавало "парниковый" эффект в столовой. И кажется, всё это ужесточалось с приездом хозяина в отель.
Резюмируя: Возможно, раньше это и был хороший отель. Сейчас же советовать никому не буду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?