АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

на 4 звезды ни как не тянет

Translate

Начнём с Пегаса, трансфер в отель был с остановкой в кафе во время которой был развод на «пообедать» хотя ехали на все включено. Приехав, нас быстро заселили и проводили перекусить, тут +, далее на все наши проблемы представителям Пегаса в отеле было пофиг, цель их одна - впарить вам экскурсию. Отель находится не на 1 линии как это заявлено везде, а на 2-3, тк между корпусами отеля (их 5) проходит дорога. На 1 линии стоит не работающий отель этой же сети. Сначала нас заселили в 1 корпус - номер маленький и ОЧЕНЬ грязный, на полу липкие пятна, пыль, волосы, в кроватях тоже волосы, с изголовья сыпала штукатурка прямо в кровать и на тумбочки. В номере было очень темно, весь свет это 2 бра над кроватью. В номере не было НИ ОДНОГО полотенца, просили несколько раз чтобы принесли. Кондиционер был очень грязный!! Муж чистил его больше часа. Убирались в номере очень плохо, вся уборка состояла только в застилании постели, даже за $. Попросили переселиться, менеджер (практически единственный вменяемый человек в отеле) сказал что сможет нас переселить через 3 дня за деньги в хороший номер. Согласились. На второй день решили пораньше лечь спать и не смогли заснуть, тк было очень шумно в номере из-за проходящей анимации. Потом нас переселили во 2 корпус ( над ресепшен) в номер,которых не было в продаже вообще, большой, светлый, по 2 стенам окна в пол, мебель старая, но терпимо, интерьер стильный, а вот матрас на кровати в стремном номере был лучше. Ванная комната большая, но с потолка сыпалась штукатурка, была сломана кнопка душа и кнопка унитаза. Доплата по 10$ в день. В этом номере было значительно чище, убирались намного лучше. Питание - просто отдельная песня. Есть здесь нечего. Все питание однообразное и малосьедобное. Дети все дни если только: старший картошку фри ( но даже она было не вкусная), младшая макароны с кетчупом. Фрукты давали часто гнилые, что-то приличное типа черешни разбирали в первые минуты и больше это не пополнялось, несколько раз были хорошие сливы и абрикосы, но их тоже доставалось не всем. Ну тут конечно ещё дикие русские... которые аж ссыпали ягоды в пакеты килограммами... На обед и ужин не хватало столов, если вы не пришли к самому началу, а лучше заранее, то раньше чем через час идти нет смысла - вы все равно не найдёте свободного столика. Часто так же не было чистых тарелок и приборов. Алкоголь действительно разбавлен до нуля. В этом правда есть свои плюсы?? - нет по вечерам *нажравшегося тагила*. Впервые за все время по наличии *все включено* мы ходили есть в кафе через день. Единственный плюс еды это то что ни кто не отравился, не было ни каких несварений, бурлений и тд. В отеле примерно 90%русских, немного украинцев, англичан и турков. Зато дети быстро нашли себе друзей. Детский клуб работает по 2 часа 2 раза в день, кондиционер не работал - очень жарко там, детьми там особо не занимаются и не следят за ними, но все равно удобно, мои дети 5 и 8 лет ходили сами, им нравилось. Вечером детское мини диско (одно и тоже каждый день) и анимация для взрослых неплохая ( повторяется каждую неделю, в понедельник анимации нет).

Пляж рядом, пару минут идти, мы ходили после обеда лежаков всегда было много свободных. Море чистое. Расположение отеля хорошее. Магазин при отеле - в нем есть все и не дорого. Шезлонгов у бассейнов мало, но всегда есть свободные матрасы - брали их, детям понравилась водная горка, бассейны чистые. Вай фай есть на территории всего отеля, но работает с переменным успехом. Итог отель не рекомендую из-за качества питания и отношения к гостям.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • расположение
  • детский клуб
  • питание
  • сервис
Added: 06.07.2018 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 539 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Какое отношение к гостям? вы о чем? ни разу не видела такого доброжелательного персонала! всегда с улыбкой
В первый день мы три раза просили принести полотенца, принесли только в 19, при заселении в 14. То есть ни помыться с дороги ничего... Тухлые яблоки, грязища... это все отношение к гостям. Улыбаться каждый может, и может персонал то и доброжелательный, но проблемы от улыбок не решаются.
Согласна с Оксаной. Причем тут улыбки?! Приехали поздно вечером, и у нас в номере не было мыла,обратились на ресепшн...замучились ждать. В качестве "извинений",наверное,принесли 2 лишних мини-тюбика с шампунем,но на след.день уборщица почему-то их оба забрала!мне,конечно,все равно—шампунь у меня свой,но в чем смысл я так и не поняла)))).Просто даже в таких мелочах,казалось бы, и просматривается безразличное отношение к гостям. И это только один пример,которых могу привести достаточно!Нигде такого не встречала. Если многие пишут про"все нравится"(чему я,кстати,НЕ ВЕРЮ),то я,видимо,Королевишна,которая,как в пресловутом фильме,"слишком много кушает")))))!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (469) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 783