АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2018
25.06.18 - 05.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS KIRISH RESORT

Translate

Отдыли с 25.06.18г.по 04.07.18г. Приехали в отель примерно в 9:00, по приезду оформили документы на ресепшене, со всеми документами отдала сопроводительное письмо Tophotels, после чего предложили пройти позавтракать. Несмотря на сопроводительное письмо tophotels, заселили нас ближе к 14:00 часам. Изначально дали номер 1411 в бунгало на 1 этаже, на следующий день попросила поменять номер, т.к. в номере пахло сыростью, да и сушить вещи было нигде. Дали номер 2215 в главном корпусе, номер намного лучше, чем был предыдущий. Что касается номерного фонда, то требуется ремонт, да и ремонт отеля в целом. Белье было с пятнами, застиранным. В номерах имеется бесплатный сейф, мини бар-пепси, спрайт, вода, пива нет. Уборка номеров была ежедневная. Питание отличное: морепродукты, фрукты, арбузы, выпечка и многое другое. Море чистое, лежаки занимают с раннего утра, примерно с 5 утра. Контингент отдыхающих-русские, поляки, турки, казахи и др. Пляж чистый, матрацы на лежаках требуют замены. Анимация слабенькая, вечерние программы однообразные. Вкусные коктейли делают в баре на ресепшене. Хочется сказать спасибо Азизу на ресепшене, который помог в заселении и обмене номера. Отдельно хочется отметить ресторан Аля карт, у сестры был день рожденье, зарезервировали столик, оказался рыбный день. В этот день у многих из посетителей Аля карт был день рожденье, от отеля им был тортик, однако про нас забыли и тортика нам не было. Дело не в торте, а во внимание. Wi-fi по сравнению с другими отелями, где бывала, работает хорошо, за исключением отдельных мест в отеле.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • море
  • wi-fi
  • питание
  • территория
  • номера
  • постельное белье
  • полотенца
  • анимация
Added: 05.07.2018 20:48
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 568 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Аня!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Аня
Kazakhstan
Uralsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 824
  • Photos: 36
0 Благодарностей