АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2018
01.07.18 - 05.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Купили путёвки по акции раннего бронирования! Заплатили сумасшедшие деньги. Ближе к дате вылета ради интереса зашли в интернет, чтобы поинтересоваться реальной стоимостью и были ошарашены тем, что путевки продаются дешевле, чем те, что со скидками. Ладно. Бог с ним. Полетели. Вроде бы с вылетами было всё нормально. Но на этом позитив и закончился. Прилетели. Дождались заселения....и....это просто кошмар!!!! Номер, в который нас поселили, как выяснилось, вообще не существует!!!! С нас содрали ещё дополнительно 70$ за то, чтобы переселили из этой кладовки с грибком и прочими прелестями. Там, куда переселили с доплатой, тоже условия не из лучших - конденсат от кондиционера стекал в ванную! Питание - дрянь! Рыба не свежая. Яйца тухлые. Вид в сад это вообще отдельная история. Постараюсь прикрепить видео. Ultra All Inclusive - чушь! За что с нас взяли 1250$? И это ещё без той доплаты! Никому не советую ехать в этот отель! Не верьте их описаниям! Врут!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • нет
  • от 0 до 10 по десятибалльной шкале!!!
Added: 05.07.2018 17:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Позвонили в Анекс Тур, они открещиваются, мол надо было отель покупать более, чем за 2000$!
Ребята, я вам сочувствую! Вы стали жертвой мошеннической схемы, которая работает в этом отеле. Сначала вам дали номер 5101? С видом на стену и кондиционеры? Это тот самый номер, с помощью которого сотрудники отеля неплохо подрабатывают. Условия для невыносимого "проживания" там созданы специально, для того, чтобы потом вымогать деньги за переселение в лучший номер. В одном из отзывов туристка рассказала, как их поселили в этот двухместный номер с двумя детьми. Этот номер они никогда не отремонтируют, он им нужен таким, какой он есть! Не знаю, существует ли какая-нибудь управа на подобные ситуации?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ИРИНА. КОНЕЧНО ЖЕ Я ВАМ ОТВЕЧУ. МЫ УВАЖАЕМ И ЛЮБИМ ВСЕХ НАШИХ ГОСТЕЙ. КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ТАК И НЕГОТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС. . МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Вряд ли эта встреча состоится!
Полностью с вами согласна, с нами произошла такая же схема, самая главная мошенница это Фатима. Она сразу вместо "добро пожаловать", сказала что мы в номер не поместимся 2 взрослых и 2 ребенка 10 лет и 1,5года. И показали этот маленький страшный номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 100) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 3
  • Readership: 580