за последние 30 дней
четверка по цене пятерки
Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми (6 и 11 лет) три недели в июне 2018
Много лет ездим по разным странам и отелям, в Турции тоже были в разных регионах и отелях. Всегда берем 4 или 5 звезд.
В прошлом году были в Сиде, отель «Otium eco club» (сразу скажу, Otium оказался на порядок лучше, хотя тогда был за те же деньги)
Теперь про Limak.
Если коротко, отель хороший и приятный, но до 5ки не дотягивает! Соответственно, и стоимость путевок сильно-сильно завышена!
Если сравнивать с другими хорошими пятерками, тут уровень твердой 4ки, но не выше.
Теперь подробнее.
Начну с минусов:
1. очень маленькие и старые номера (как минимум в главном корпусе).
Отель построили более 20 лет назад, про ремонт в главном корпусе не знаем, но все обшарпанное, как в советском санатории. Размер номеров, конечно, не исправить, но по сравнению с другими отелями-пятерками, сильно меньше. При этом, стоимость путевки не ниже.
2. Отель ориентирован на семьи с детьми, НО соки из пакетов только в мини-баре номера и по одному на ребенка! Нигде больше пакетированных соков нет, свежевыжатых нет вообще! По всей территории стоят только автоматы с химическими напитками, типа юпи и зуко, кока и фанта. Вода есть везде и много, это плюс.
3. На пляже есть мини ресторан, НО там ТОЛЬКО ФАСТ-ФУД (картошка фри, гамбургеры и т.п.). Наши дети до этого не пробовали ни химической воды, ни еды из макдональдса. Тут сразу «подсели» на всякую гадость фаст-фуда, пришлось уговаривать уходить с пляжа в главный ресторан.
Причем, именно "благодаря" отелю, теперь уже дома дети часто просят купить что-то из фаст-фуда. Печально.
4. На пляже детской анимации нет, т.о., дети предоставлены сами себе.
5. Сервис в отеле – если обращаетесь лично, то, как правило, решают все быстро и четко.
НО, обычное дело, если вдруг размагнитится ключ для номера, в номере не хватит полотенец, не поменяют вовремя белье и т.п. Для 5ки это как минимум странно!
У нас был забавный случай, когда придя вечером с моря, у нас вдруг одновременно не заработали сразу 3 (!) электронных ключа, а когда перемагнитив их мы вошли в номер, там исчезли вообще все полотенца, всё мыло и весь мини бар оказался пуст.
Нам так никто и не объяснил причин и не извинился. Опять же, такое недопустимо в 5ке и за такие деньги.
6. Кондиционер в номерах – это вообще сюрприз :-( - пульт встроен в стену и температура хоть и регулируется, но реальная прохлада идет только при установке 15 градусов. Это странно.
Другие отдыхающие рассказывали про включение кондиционера только по графику (!), мы этого к счастью не заметили, вероятно, из-за того, что всегда были на море.
7. Во всех общих туалетах отеля нигде нет одноразовых накладок на сидения.
Это очень удобные и полезные вещи во время отдыха с детьми, которые мы многократно встречали в других пятерках.
Теперь о приятном и хорошем :-):
1. Вход в море очень удобен для детей и взрослых
Он постепенный и мягкий. При этом взрослым не далеко идти до глубины и можно спокойно контролировать купающихся детей.
2. На пляже есть большая и удобная территория для детских игр под большим тентом + есть много отельных игрушек и можно играть ими на все й территории пляжа.
Казалось бы, это мелочь, но очень удобно и ранее мы такого в других отелях не встречали.
3. Пляжные полотенца без карточек, их дают в любом количестве и их не нужно вечером сдавать, можно просто оставить, где хотите, и их заберет персонал, а утром опять взять чистое в месте выдачи. Это приятно и удобно.
4. Хорошая и качественная вечерняя анимация.
Это «фишка» отеля – у них в команде сильный режиссер анимационных программ и они делают реально хорошие постановки + периодически приглашают внешних артистов.
На территории есть большой детский мини-клуб + подростковый. Каждый день с детьми занимаются аниматоры.
5. Территория ухоженная и зеленая, бассейны чистят каждый день, горки в бассейнах и для маленьких и для взрослых.
6. Питание разнообразное и приятное, фрукты в течение всего дня.
На ужин 3-4 вида рыбы и много разного мяса.
Часто, русским важно иметь возможность выносить :-) еду за пределы ресторана :-). Тут за этим никто не следит :-), хотя и необходимости что-то куда-то нести нет, т.к. всегда есть бары с перекусами, как и во всех пятерках.
Уже многие годы удивляемся в пятерках, что всё-таки кто-то, но что-то выносит :-), зачем-то :-).
7. Прекрасная и заботливая служба «Guest relation» (служба заботы о гостях).
Тут решат все вопросы пребывания в отеле, одарят прекрасной улыбкой и сгладят все сложности пребывания ?.
Большое спасибо Мадине за поддержку и уют!
В целом, это всё.
Повторюсь, отель хороший и приятный, но сильно переоценен по стоимости! Если б знали заранее, искали бы другой.
Даже если сделают ремонт в номерах и улучшат общий сервис, размер номеров всё равно не изменить и это, на наш взгляд, точно должно сказываться на цене в сторону уменьшения, по сравнению с другими аналогичными пятерками. Конечно, в номере мы не проводим много времени, но, например, когда кто-то болеет это важно, как и наличие кондиционера всегда и нужной температуры.
Всем хорошего и качественного отдыха и положительных эмоций :-).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/906/905775_48707714287_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/906/905775_48707714287_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)