АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2018
23.06.18 - 30.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз такое в Турции

Translate

Добрый день! Отдыхала в данном отеле вдвоем с дочерью 8 лет.

Номер. Приехали в отель вечером, когда было уже темно. Когда зашли на ресепшен, сразу сложилось впечатление старого, грязного отеля. Обои - это просто что-то мрачное, не современное. Грязь. Заселили нас правда в номер по чистоте получше, чем ресепшен. При мне было много жалоб у отдыхающих, что не работали холодильники, кондиционеры, нам повезло -все работало весь период пребывания. Посещали уборщики каждый день номер, но полы так и не мылись. Уборка поверхностная (застелить постель, выкинуть мусор)

Еда. Утром пошли на завтрак, было скудное меню, поели омлет с кофе и ладно. Удивление было, когда через несколько дней прибыло туристов столько, что посуды просто не хватало на всех. Разбирали все-ножи, вилки, ложки, тарелки, стаканы за 10 мин. Скопились огромные очереди. Горячие блюда по началу были - соевые мороженные полуфабрикаты. Потом уже после жалоб руководству-разнообразили, скумбрия на гриле, курица тушеная и жареная, печень куриная. Еще для меня была целая проблема -это просто выпить чаю, после завтрака, после обеда и вечером. Не было пакетиков с чаем и даже в барах не было баков с чаем. Как буд-то люди только алкоголь могут пить вечером. Почему не был предусмотрен чай вне столовой - не понятно. Из фруктов были –апельсины, арбузы, грейпфруты арбузы-все резаное. Абрикосы и сливы в очень маленьких количествах – хватало только на тех, кто пришел первые 15 мин на ужин.

Пляж откровенно грязный. В море плавали доски, пакеты, банки. Не было ни одной урны. Никто не убирал грязь с пляжа. Песок грязный, как буд-то строительный.

В итоге дошло все до того, что более 100 отдыхающих написали коллективную жалобу по поводу грязной посуды, антисанитарии, отравлений, отсутствия уборки в номерах, отсутствия посуды в достаточном количестве, не рабочего состояния холодильников, кондиционеров, грязного пляжа и отнесли руководству. Гид с Корал Тревела никак не помогал в проблеме, как понял, что не будут брать у него экскурсии-вообще потерял всякий интерес. На ресепшене откровенно хамили, если не знаешь турецкий или английский-просто в наглую посылали, хотя там работала русскоговорящая администратор Вита. В итоге девушку, которая отнесла жалобу от всех, стали в наглую выселять на улицу с маленьким ребенком, пугать полицией, угрожать неприятностями и тюрьмой. В общем из ряда вон отношение к своим постояльцам. Я не в первый раз в Турции, но такое отношение вижу первый раз. В итоге многие туристы с доплатой переселялись в другие отели.

Вывод такой, что отель в жажде наживы сначала продал путевки , а уже потом стали думать как же всех разместить, принять, накормить и совершенно не были готовы к такому числу гостей.

Мы нашли себе подруг в отеле и в общем-то было нескучно и весело и старались не огорчаться по этому поводу, и постарались получить от моря и солнца хорошие впечатления.

Возможно к концу июля-августа поймут свои косяки и исправят их.

  • большая территория
Added: 04.07.2018 16:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 970 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (181) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yulek
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 433