АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in June 2018
23.06.18 - 03.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже отеля не бывает

Translate

Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в

Nergos Villa Gizem 3* с 23.06.2018 по 03.07.2018. Покупала тур в этот отель ещё в феврале месяце в Пегасе. Девушка, оформлявшая тур порекомендовала мне ознакомиться с отзывами туристов, которые уже отдыхали в этом отеле, поскольку, в частности, питание заявлено отелем не типичное для турецких отелей - трехразовое, вегетарианское + бесплатно вода. Отзывы об отеле были преимущественно негативные по питанию и уборке, и все же я подумала, что может быть туристами были предъявлены слишком высокие требования к этому трехзвездочному отелю, однако то, что я увидела, превзошло всякие предполагаемые худшие ожидания. Сразу по приезду в отель, бросилось в глаза его неухоженная территория, какая-то разруха и убогость.. Для отдыха туристов предлагалось использовать деревянные промышленные подставки для контейнеров, куда накидали подушки. Несколько старых плетенных столов и кресел с грязными подушками сиротливо приютились у входа в отель, к которым было даже страшно прикоснуться. Что касается моего номера, то когда вошла в комнату, что сразу вспомнила М.Горького с его описанием убогой ночлежки. Сначала меня заселили в номер на первом этаже. Крышка унитаза была сломана и держалась на каких-то присбособлениях - скобах и постоянно скользила и свисала. Ручки на дверях были черные и липкие от грязи, холодильник старый, грязный и при это не открывался. Надо было переставить мебель, что бы к нему добраться и открывать дверцу. Кондиционер видимо никогда не мыли. Шторы и тюль также грязные и непонятно какого цвета. По моей настойчивой просьбе на следующий день меня перевели в номер этажом выше, но там оказалось не намного лучше. Также изначально были проблемы с крышкой унитаза, которую через два дня заменили на новую. В душе вместо ручки был вставлен металлический крючок из проволоки. Постельное бельё за за 11 дней не разу не менялось. Один раз заменили полотенца и протерли пол. Теперь о питании. То чем кормили в отеле, трудно назвать питанием, скорее корм, для выживания. Если с завтраком еще можно было как-то мириться, то на обед и ужин просто нечего было есть, кроме отварной картошки, салата из помидоров и огурцов, капусты, а куриные биточки - полуфабрикаты, оставшиеся от обеда или ужина подавали порезанными на следующий раз с вермишелью. Из фруктов на ужин был арбуз, пару раз мелкие апельсины и зеленые мелкие абрикосы, похожие по размеру на алычу. Тарелки не мылись как надо, берешь в руки - жирные, кружки с трещинами, сколами,грязные. Сколько не говорила повару и администратору о мытье посуды, никакой реакции. Как-то администратор сказал, что посудомоечная машина плохо моет. В отеле живет 4 кошки, и когда в столовой никого из постояльцев нет, то они лежали на креслах и столах. На кухне готовил один повар и ему помогала женщина. При приготовлении пищи ими не использовались ни фартуки, ни поварские колпаки. Ничего этого нет и в помине. Повар готовил в майке и шортах, а женщина в длинном до пола платье и национальном платке. Мало того, кухня вообще напоминала проходной двор: туда заходили администраторы отеля, какие-то люди и дети, знакомые повара. Крутились возле кастрюль, вели беседы с поваром и его помощницей. Поэтому никакой санитарии и гигиены в приготовлении пищи не было, они просто отсутствовали. Бассейн за 11 дней моего пребывания не разу не чистился. Стояли возле несколько лежаков не первой свежести и неприглядного вида. Салфетки на столах и подушки на стульях в столовой (ресторане) тоже были не свежими, с пятнами, да это и неудивительно, ведь ими пользовались не только отдыхающие, но и кошки. Теперь о пляже. Пляж находится недалеко от отеля. Не более 5 минут ходьбы. Пляж песчаный. Отгорожен для этого отеля веревками. Лежаков и зонтиков хватало всем. Однако за чистотой пляжа никто не следил. Валялись окурки, бумажки, всевозможный мусор + экскременты собак, которых здесь 5 штук, огромных, на вид породы лабрадор. На этой территории пляжа они себя ведут как хозяева: метят территорию, лежат возле лежаков туристов, ходят в туалет в песок, купаются в море вместе с отдыхающими. И никто ни разу из работников отеля не навел на пляже порядок, и в том числе не убрали собак. Да, я под большим впечатлением от этого отеля, такого неуважения и пренебрежительного отношения к туристам я ещё не встречала. Поэтому решила написать этот отзыв вернувшись с отдыха, что называется "по горячим следам", чтобы туристы, которые хотят получить удовольствие от отдыха и собираются купить тур в этот отель, знали какие бывают дешевые отели. Недаром есть поговорка "дешевая рыбка - поганая юшка". Так можно сказать и про этот отель. Русские туристы, будьте разборчивы и требовательны к своему отдыху. На отдыхе должно все радовать и давать положительные эмоции и приятные впечатления, которые потом останутся в вашей памяти на долгие годы, а не пребывать на отдыхе в раздражении и дискомфорте.

  • близость к морю
  • питание
Added: 04.07.2018 15:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 906 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 209