АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in June 2018
21.06.18 - 27.06.18
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее расположение.

Translate

Из хорошего:

1. Близко от моря.

2. Хороший пляж, есть бесплатные лежаки и даже с матрасами. Море чистое и спокойное.

3. В Кемер можно доехать за 25 мин. и 1 дол.

4. Много кафешек и магазинчиков, все продавцы отлично говорят по русски.

5. Заселили быстро.

6. Хороший вид из окна.

7. Благоприятный климат, нет изнуряющей жары.

Из плохого:

1. Номер грязный, в душевой плесень. Полотенце и постельное белье не самые новые.

2. За 6 ночей ни разу не убирались, но мы и не настаивали.

3. С момента заселения не работал дверной замок, до момента отъезда не исправили. Уходя на пляж приходилось брать все ценное с собой. Представители туроператора ТУИ игнорируют клиентов в отелях 3*. В решении проблемы с замком никак не помогли.

4. Сейфа в номере нет, на ресепшене 10 дол. за неделю.

5. Интернет берет только рядом с ресепшеном, стоимость 10 дол. неделя.

6. Холодильника и т.д. в номере нет.

7. По ТВ только 1 русскоязычный канал.

8. Бассейн хороший, но редко чистится.

9. Персонал плохо говорит по русски.

10. Заход в море каменистый, нужны тапочки за 2 дол.

11. Еда сносная, от голода не умрешь. Мы постоянно заказывали что-то в ресторанчиках и проблем не испытывали.

12. Ну и самый главный недостаток - это постояльцы отеля. "Тагил" по сравнению с ними это примерные мальчики. Все попытки владельцев отеля и персонала повысить уровень комфорта терпят крах именно из-за отдыхающих.

Еды всем всегда хватало, но за пол часа до начала приема пиши выстраивалась 30 метровая очередь.

Люди накладывают по 2-3 тарелки с горкой, съедают максимум треть, остальное выкидывается при нас в мусор.

Когда на десерт арбузы, впереди стоящие люди начинают разгребать их руками, пытаясь достать кусочек снизу по вкуснее.

Не хватает посуды, так как многие постояльцы растаскивают её по номерам. В результате приходится ждать, что бы официанты её собрали, быстро помыли и опять выставили.

Ну и разумеется лучшие места на пляже заняты с самого утра и до позднего вечера чьими-то полотенцами придавленными камнями.

Что неприятно удивило, россияне перехватили пальму первенства, по хамскому поведению, у украинцев. Видимо, революция достоинства пошла последним на пользу, из-за снижения уровня жизни в трешках стали появляться вполне приличные люди.

Если хотите хорошо отдохнуть, сведите время контактов с постояльцами к минимуму.

Added: 04.07.2018 14:24
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
улыбнуло.. особенно рассуждения о гр РФ и украинцах... не суди , да не судим будешь. Разберитесь в своих проблемах для начала, северный сосед!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Krasnogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 331
  • Photos: 0
0 Благодарностей