АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a couple in June 2018
21.06.18 - 27.06.18
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее расположение.

Translate

Из хорошего:

1. Близко от моря.

2. Хороший пляж, есть бесплатные лежаки и даже с матрасами. Море чистое и спокойное.

3. В Кемер можно доехать за 25 мин. и 1 дол.

4. Много кафешек и магазинчиков, все продавцы отлично говорят по русски.

5. Заселили быстро.

6. Хороший вид из окна.

7. Благоприятный климат, нет изнуряющей жары.

Из плохого:

1. Номер грязный, в душевой плесень. Полотенце и постельное белье не самые новые.

2. За 6 ночей ни разу не убирались, но мы и не настаивали.

3. С момента заселения не работал дверной замок, до момента отъезда не исправили. Уходя на пляж приходилось брать все ценное с собой. Представители туроператора ТУИ игнорируют клиентов в отелях 3*. В решении проблемы с замком никак не помогли.

4. Сейфа в номере нет, на ресепшене 10 дол. за неделю.

5. Интернет берет только рядом с ресепшеном, стоимость 10 дол. неделя.

6. Холодильника и т.д. в номере нет.

7. По ТВ только 1 русскоязычный канал.

8. Бассейн хороший, но редко чистится.

9. Персонал плохо говорит по русски.

10. Заход в море каменистый, нужны тапочки за 2 дол.

11. Еда сносная, от голода не умрешь. Мы постоянно заказывали что-то в ресторанчиках и проблем не испытывали.

12. Ну и самый главный недостаток - это постояльцы отеля. "Тагил" по сравнению с ними это примерные мальчики. Все попытки владельцев отеля и персонала повысить уровень комфорта терпят крах именно из-за отдыхающих.

Еды всем всегда хватало, но за пол часа до начала приема пиши выстраивалась 30 метровая очередь.

Люди накладывают по 2-3 тарелки с горкой, съедают максимум треть, остальное выкидывается при нас в мусор.

Когда на десерт арбузы, впереди стоящие люди начинают разгребать их руками, пытаясь достать кусочек снизу по вкуснее.

Не хватает посуды, так как многие постояльцы растаскивают её по номерам. В результате приходится ждать, что бы официанты её собрали, быстро помыли и опять выставили.

Ну и разумеется лучшие места на пляже заняты с самого утра и до позднего вечера чьими-то полотенцами придавленными камнями.

Что неприятно удивило, россияне перехватили пальму первенства, по хамскому поведению, у украинцев. Видимо, революция достоинства пошла последним на пользу, из-за снижения уровня жизни в трешках стали появляться вполне приличные люди.

Если хотите хорошо отдохнуть, сведите время контактов с постояльцами к минимуму.

Added: 04.07.2018 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
улыбнуло.. особенно рассуждения о гр РФ и украинцах... не суди , да не судим будешь. Разберитесь в своих проблемах для начала, северный сосед!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Krasnogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 344