АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2018
10.06.18 - 24.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей, с детьми. Ярые поклонники турецкого...

Translate

Отдыхали семьей, с детьми. Ярые поклонники турецкого побережья и свои предпочтения летнего отдыха отдаем Турции. Всегда удивлялись негативным отзывам, капризным туристам, но после "отдыха" в Sultan of Side решился оставить отзыв и пополнить ряды привередливых.

В целом отель неплохой, но с бооольшой претензией на 5 звезд.

Старались найти отель, где будет доступное соотношение цены и качества. Главными приоритетами в выборе отеля являлись качественное питание и санитарные условия. Готовились, читали отзывы, по факту оказалось не все, так как заявлено.

Питание - хорошее, разнообразное, все блюда вкусные, огромный выбор фруктов, порадовали... (.. столько не встречали в других отелях, кроме клубники, но она уже отошла), рыба и т.п. Из мяса, в основном, курица. Мороженое - много, по несколько раз в день, на пляже, в отеле.

Размещение - нам повезло. Быстро, на 5 этаже, под крышей. И это один из возможных, из лучших вариантов. Было больно наблюдать за соотечественниками, которым повезло меньше. Ежедневно, по несколько раз на день, становились свидетелями скандалов с администраторами. В отеле существуют -1,-2, -3 этажи, которые далеки от того, чтобы называть их номерами и расселять в них людей. В некоторых отсутствуют окна, но в большом наличии пыль и грибок. И неважно, с детьми туристы или нет. Номер не маленький, с большой прихожей (зачем?), при малюсенькой ванной комнаты, вдвоем там не поместиться. Из туалетных принадлежностей только жидкое мыло на все случаи жизни. Полотенца - видавшие виды, кровати - очень жесткие и подушки настолько плоские, что постоянно пытались их найти, дополнительных нет. Кондиционер расположен неудобно, прямо над кроватями.

Пляж - неплохой, песчанный, но узкий и тесноват. Гостей у отеля много. С лежаками проблем нет, но мы с детьми занимали места на галерке, где посвободнее и потише. Мусор убирают только из мусорных горшков и контейнеров, песок не просеивают. Ребенок несколько раз накалывал ногу.

Море - прекрасное, вода идеальная в это время года, как в Анапе - мелководье. Но были дни, когда вода местами была холодной, но это оказалось связано с рекой, которая впадает в море, примерно в 50-70 м от отеля. Некоторое время штормило, после дождя, появлялись водоросли, что не привлекало входа в море, что является типичной ситуацией для всех морей.

Расположение - карта врет. В регионе Эвренсеки оказалось, что отели находятся очень плотно друг к другу. Дорога до пляжа составляет 7-10 минут. При выборе отеля это не пугало, даже расценивалось нами как плюс, чтобы как-то компенсировать гиподинамию и терять наеденные калории. Добраться до пляжа можно двумя путями, оба проходят мимо отелей. Один по более живописному маршруту, но это дополнительное расстояние и время, часов с 9 утра уже жарко. Другой маршрут, более короткий и быстрый, проходит по задней линии отелей 1ой линии, там где разгружаются машины и производится вывоз мусора. Приходилось, в силу жары, пользоваться этим маршрутом и "наслаждаться" вытекающими осложнениями (грязь, неприятные запахи, машины). Также река на карте изображена на значительном расстоянии, по факту, в шаговой доступности, около 50-70 м. После дождя в море стало холодновато, вся трава устремилась в море из реки, и соответственно задавались вопросом, что еще может попадать в реку и море. Но был и плюс в реке - детям и взрослым нравится наблюдать огромных черепах и косяки рыб, кормить их.

Бассейны - их несколько. Во время нашего прибывания были практически пустые, что удивило. Большинство родителей, как и мы, сами и своих детей туда не пускали из-за боязни заболеть. Уже имели место случаи ротовируса. К нам приходил доктор - ошибся номером.

Гости - контингент разношерстный. Доминировали туристы из Украины, Словакии. Большинство с детьми. Все мирно, все общались друг с другом.

Анимация - слаба. Привлеченных коллективов, турецкой ночи - не было. Как могли развлекали аниматоры. Детскую анимацию не посещали, по вечерам уезжали в Сиде, Манавгат.

Персонал - все улыбаются, языкового барьера не возникло, многие владеют минимальными знаниями русского языка, некоторые хорошо владеют. Достаточно дружелюбны, с грубостью не столкнулись. Русскоговорящий администратор на ресепшене старался помочь всем, кто нуждался в помощи, как в свою смену, так и когда его не было. Ему звонили.

Санитарные показатели - это стало самым большим "впечатлением" от отдыха. Сразу напишу, что данное описание проводится в сравнении с другими отелями и как я полагаю, должно быть основополагающим моментом. Отсутствие чистоты нам отдыха не испортило, мы нашли радости и в других моментах нашего пребывания, но тем не менее, нервы потрепались.

Номер убирали ежедневно, но слабо, несмотря на чаевые. После дождя вода в номер проникала еще в течении последующих суток, лужа посредине номера набиралась. Все стекла и перила заляпанные, залапанные, лифт- это жуть, ни разу не видели персонал, который бы натирал, начищал, следил бы за этим, в отличии от других отелей. Никаких ароматических средств не использовалось. Пытались пару раз воспользоваться служебным лифтом, так как пассажирский порой было не дождаться, так тот еще хуже, также грязный и вонючий.

Территория возле бассейнов вообще не убиралась. Но самым раздражающим было - это грязная посуда, все, кружки, тарелки, приборы и эта проблема была ежедневная, не эпизодическая. Несколько раз ставили на вид персоналу. Молча забирали, но ничего не менялось, в лобби баре подносы с грязными кружками забирали и выставляли бумажные стаканчики. И персонал в ресторанах - ни они сами, ни их "смотрящий", никто не следит за их внешним видом, ни за посудой. Неопрятные, порой в грязной одежде, кружатся вокруг . Пирамиды из тарелок в руках, еда на них, посуда сыпется на пол. И в таком виде, в течении дня, обслуживают гостей. Особенно огорчил персонал бара на пляже. Порой казалось, что официанты сами по себе, субординация отсутствует, бегают друг за другом, хихикают... Повара в пляжном баре без перчаток, еду как готовят, так и накладывают голыми руками тебе в тарелку....Техслужащая, пока ты ешь, метет из под тебя песок, крошки и тут же стоит с тобой у стола с продуктами, в вышеуказанном виде, накладывает себе покушать.... Ничего не имею против обслуживающего персонала, НО....

Все мы люди, все планируем отдых, готовимся к нему, ждем его...В свете событий прошлых лет, повышенного риска заболеваемости, рассчитываем и надеемся, что это беда пройдет мимо.

Кому-то отдых, кому-то работа. За положительные эмоции и комфорт мы платим деньги и немалые. Свои обязательства туристы, гости отеля выполняют перед отелем и хочется взаимности, элементарного... Звезды с неба не требуем. Считаю, что это не уважение к своим гостям "окружить" их такой заботой. Очень рассчитываю на то, что этот отзыв прочитает управляющий отелем и примет меры!!!!

  • питание - 5
  • море - 5
  • чистота - 2
Added: 04.07.2018 13:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 817 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (270) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Макс
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 242
  • Photos: 10
0 Благодарностей